Унимогом навеяло: Mercedes-Benz Sprinter Extreme доставит груз хоть на край света

Каким ветром занесло грузовик с трехлучевой звездой под софиты Чикагского автосалона? Оказывается, это не «рабочий сцены», помогающий обустраивать выставочные стенды, а самый настоящий экспонат!

Беглый взгляд по грубым «чертам лица» грузовика-вседорожника оставляет в недоумении – кто же перед нами? Нет, это не прославленный Mercedes-Benz Unimog, как может на мгновение почудиться, а основательно модифицированный Sprinter. Автомобиль попал в руки мастеров тюнинг-ателье Renntech, которые знают практически все о том, как улучшить Mercedes-Benz.

Sprinter Extreme Concept не может похвастаться знаменитыми портальными мостами а-ля Unimog, обеспечивающими впечатляющие дорожные просветы, но он тем не менее не спасует перед плохой дорогой. За основу был взят вариант шасси Sprinter 3500 Cab Chassis (Спринтеры бывают не только в формате микроавтобусов и фургонов) с дизельной «четверкой» и 7-ступенчатым автоматом. Кузов Scattolini ScattoMaax вмещает груз массой 2358 кг и доступен, кстати, для обычного Mercedes-Benz.

Выхлоп эффектно выведен по обеим сторонам кабины. Тьму и туман Mercedes-Benz сжигает мощью световой «батареи» на крыше. А если геометрической проходимости окажется недостаточно и спасуют «зубастые» шины с бедлоками, на помощь придет лебедка в переднем бампере. Шарма проекту добавляет раскраска а-ля автомобили из «Парка Юрского периода». Кстати, картинные брызги грязи по нижнему периметру кузова, можно сказать, «экстремалу» к лицу.

  • Daimler объявил отзыв около 840 000 автомобилей, проданных на рынке США. Причина – дефектные подушки безопасности японской компании Takata.
  • Недавно мерседесовцы, очевидно, уставшие от шумихи вокруг дизельгейта и тестов на токсичность своих машин независимыми организациями, выступили с просьбой не впутывать их в дизельный скандал.

Подпишитесь на «За рулем» в