Daimler потратится на спасение дизелей

Немецкий концерн считает возможным сделать дизельные двигатели, которые удовлетворят экологическим нормам Евро-6с. На рынок новое поколение дизелей выйдет в 2019 году.

Motorenprüfstand

Motorenprüfstand

Экологический скандал мирового масштаба, спровоцированный фирмой Volkswagen, побудил ряд экспертов предположить, что у дизельных двигателей нет будущего, поскольку они не в состоянии удовлетворить перспективным экологическим нормам, в частности Евро-6с.

Новый европейский экологический стандарт для автопроизводителей должен, согласно первоначальным планам, вступить в силу в сентябре 2017 года, но есть большая вероятность того, что его имплементация будет отложена, потому что Европарламент до сих пор не утвердил новую программу сертификации, а именно в ней кроется главное отличие следующей фазы норм Евро-6 от текущей.

Тем не менее даже в условиях юридической неопределенности инженеры Daimler решили принять вызов экологов: руководство концерна выделило 2,9 млрд долларов на разработку нового поколения дизелей — такую информацию сообщил агентству Reuters главный двигателист немецкой фирмы Бернхард Хайль. Он уточнил, что все двигатели получат систему впрыска мочевины нового поколения, но умолчал о прочих технических подробностях.

Рискнем предположить, что ключевой упор при разработке новых моторов будет сделан на их интеграции в низковольтные гибридные схемы, о которых мы уже подробно рассказывали и которые должны стать по-настоящему массовыми и существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

  • В ноябре прошлого года немецкая организация по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe проверила на токсичность автомобиль Mercedes-Benz C 200 CDI, сертифицированный под экологические нормы Евро-5, и зафиксировала у него почти двукратное превышение выбросов окислов азота NOx.
  • Большой спрос на автомобили Mercedes-AMG привел к тому, что Daimler был вынужден наращивать производство спортивных моторов за пределами Аффальтербаха. Отныне 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 biturbo, который устанавливается на модели Mercedes-AMG S 65, S 65 Coupe, G 65 и SL 65, производится в специальном цеху на головном заводе концерна в Манхайме.
Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Фольксваген капитулировал, Мерседес дешёвый дизель не сделает. Вся надежда на третьего. Очевидно это будет разработчик common rail с прямым впрыском, который в своё время продал все наработки Бошу.

Ответить#
0