В шаге от «гипер»: тюнинговый BMW M4 сорвался с цепи

Интересно, где проходит черта, пресекающая тюнинговые экзерсисы с поразительным купе BMW M4? Ее пока не видать, а сторонние мастера продолжают шокировать «выжимкой» всех соков из мотора. На сей раз отличились парни из Carbon Dynamics.

С инженерной точки зрения BMW M4 великолепна. Перечень модернизаций, которым подверглась стандартная «четверка» по пути к М-кару, поражает воображение. Например, передняя подвеска красавицы-спортсменки почти полностью новая. Громадная вишня на торте технологий, разжигающая непомерный водительский аппетит, — рядная «шестерка» объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. И кому может прийти в голову дорисовывать Мону Лизу?..

В данном случае смелым художником выступила немецкая тюнинговая компания Carbonfiber Dynamics. Ее проект именуется M4R, и самая «гоночная» литера в алфавите, фигурирующая в названии, — не для красоты. Мастера установили более производительные турбонагнетатели, модифицированный впуск, систему впрыска метанола и титановую выхлопную систему. Двигатель «разогнали» с 431 л.с. и 550 Нм до 600 л.с. и 827 Нм, но результат показался тюнерам недостаточным, и теперь они целятся в 700 л.с. Спортивную подвеску взяли из арсенала Bilstein, водрузили тормозные диски диаметром 391 мм спереди и 378 мм сзади, так что тюнерам приводить не только цифры динамики разгона, но и удивлять дистанцией, требующейся на торможение. Кстати о бешеном старте с места – в Carbon Dynamics о секундах умалчивают, но рывок до 100 км/ч заметно быстрее 4 с очевиден. Напомним, что стандартное спорткупе разменивает «сотню» за 4,1-4,3 с в зависимости от типа коробки передач.

Тюнинговый M4 впечатляет не только начинкой: он одет в аэродинамический обвес, капот из углеволокна. Корму украшает карбоновое антикрыло с регулируемым углом атаки. К «лицу» спорткару и колесные диски BBS диаметром 20 дюймов с шинами Toyo Proxes T1.

  • Тюнеры «прокачивают» баварские спорткары, да и сама компания BMW не стоит на месте. На Женевском автосалоне дебютирует могучий суперседан M760Li xDrive с 600-сильным мотором V12 и полным приводом.
  • Весной на отечественный рынок выйдет самый доступный паркетник из семейства X1 — переднеприводный вариант с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 136 л.с. Начальная цена — 1 800 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв