Штрафы за нарушения ПДД сделают дороги лучше

Поправки к Бюджетному кодексу, разработанные Минтрансом, существенно расширяют источники финансирования региональных дорожных фондов. Помимо средств, полученных за счет взимания штрафов с водителей-нарушителей, в бюджете появятся и другие новые статьи доходов.

00

00

На федеральном портале проектов и нормативных правовых актов размещен для общественного обсуждения документ с предложениями Минтранса о введении в Бюджетный кодекс РФ новых статей дохода в пользу региональных дорожных фондов. Сейчас дороги строятся и ремонтируются, в основном, за счет поступлений из федерального бюджета, акцизов на ГСМ и транспортного налога.

Поправки к кодексу существенно расширяют источники финансирования, и если они будут приняты, то на дорожную инфраструктуру пойдут средства, полученные в виде штрафов за нарушения ПДД — это самая крупная прибавка, сулящая десятки миллиардов рублей. Также предлагается тратить на дороги доходы от платных парковок, сдачи в аренду придорожных земельных участков, рекламных конструкций и, конечно же, деньги, полученные с дальнобойщиков с помощью системы «Платон».

Предполагается, что новая редакция Федерального закона о бюджете вступит в силу с 1 января 2017 года.

  • На прошлой неделе Правительство РФ окончательно отвергло идею отмены транспортного налога, поскольку он важен с точки зрения пополнения дорожных фондов, а заменить его нечем.
  • С 1 апреля могут быть второй раз в этом году повышены акцизы на топливо. Инициатива принадлежит Министерству финансов, которое за счет увеличения топливного налога хочет компенсировать сокращение поступлений в бюджет, связанное с низкими ценами на нефть на экспортных рынках.
  • Еще один потенциальный источник доходов для дорожников — платные железнодорожные переезды, которые сначала появятся в Московской области, а затем могут распространиться в других регионах России.
  • В конце прошлого года вступило в силу постановление правительства, согласно которому МВД вошло в список надзорных органов, осуществляющих контроль за эксплуатацией и безопасностью автомобильных дорог.
  • Также в конце прошлого года Росавтодор сообщил, что в 2016 году денег хватит только на ремонт дорог, строить новые не на что.
Фото: rosyama.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

пиздец мудаки

Ответить#
0

Все распилили, «строить новые не на что». Печаль, тоска...

Ответить#
0

Все распилили, «строить новые не на что». Печаль, тоска...

Ответить#
0

Уважаемые сограждане! Обращаюсь к вам в который раз, жалуйтесь пожалуйста не в комментариях, а в письменном виде: в ГИБДД, главе района или даже области. Как это не парадоксально, но губернатор наверняка не знает что у вас во дворе яма, зато когда он получит жалобу в письменном виде, то по шапке получат все кому следует и процесс пойдёт. Ну не могут у нас работать без люлей, менталитет такой видимо. Это реально работает, поверьте! Сам писал жалобу, устранили всё мигом, и даже зам главы приехал спросил всем ли я доволен.

Ответить#
+1

А мне кажется, эти поправки могут привести к отмене транспортного налога для всех. Давно уже пора избавиться от этого побора!

Ответить#
0

Мало чинушам денег стало решили ещё добавить, а дорог как не было так и нет.

Ответить#
0

Надо ввести штрафы за качество строительства и ремонта дорог. И ремонт дорог осуществлять за счет компаний которые эти самые дороги строили.
Если изначально в дорожное полотно все будет «заложено» по ГОСТ-у, то покрытие простоит несколько лет не требуя к себе внимания. А когда вместо асфальта в покрытие дорожного полотна закладывают «смолу с песком» , ремонт такого полотна требуется, в лучшем случае через год и оплачивается этот ремонт из федерального бюджете. По этому безработица в дорожном строительстве и прибыль в дорожных компаниях будут всегда.

Ответить#
+2

Штрафы отменить, дороги сделать.

Ответить#
0