АВТОВАЗ сменил ценники

На официальном сайте АВТОВАЗа с 15 февраля изменены ценники большинства моделей Lada. Скачок цен составляет от 600 рублей до 38 тыс. рублей. Больше всего пострадали самые дорогие комплектации.

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ïÿòèäâåðíîé ìîäèôèêàöèè Lada Granta

Çàïóñê ïðîèçâîäñòâà ïÿòèäâåðíîé ìîäèôèêàöèè Lada Granta
Фото: ТАСС

С сегодняшнего дня выросли цены на большинство моделей Lada. Так, Granta седан в комплектации Стандарт подорожала на 15 900 рублей, теперь цена на нее начинается от 383 900 рублей. Самая дорогая версия Люкс+АМТ прибавила сразу 34 400, стоимость автомобиля в «топе» стала — 561 400 рублей.

Гранта Лифтбек в Стандарте прибавила 15 700 рублей и стоит теперь 404 200 рублей, Люкс с МТ обойдется в 551 200, прибавка составила 34 400 рублей.

Калина хэтчбек в Стандарте подорожала на 14 400 рублей (нынешняя цена — 435 500 рублей), в Норме прибавила 17 400 рублей (469 500 рублей), Люкс +АМТ обойдется дороже на 36 400 рублей (583 800 рублей).

Калина универсал в комплектации Стандарт выросла в цене на 14 499 рублей и обойдется покупателям теперь в 447 500 рублей, в Люксе+АМТ прибавила целых 36 400 и стоит теперь 595 800 рублей.

Кроссовое исполнение Калины подорожало в Норме на 25 500 рублей (до 512 100 рублей), а в Люксе — на 34 700, до 576 600 рублей.

Приора подорожала в комплектациях Норма и Норма/057 на 600 и 1900 рублей соответственно.

Ларгус в комплектации Стандарт стал дороже на 14 тыс. рублей и теперь обойдется в 524 500 рублей, Люкс прибавил 38 500 и стоит 633 700 рублей.

Lada 4x4 подорожала на 14–18 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Без изменений остались Granta Спорт, Kаlina Спорт, Vesta, XRAY и новая версия Приоры — Стандарт.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (180)

Самые новые

Да, может кто то много ест, выгрузите на сайт авто ваз зарплаты всех сотрудников от дворника до дяди Бу. И посмотрим. Не слишком ли много получают руководители убыточного производства.

Ответить#
0

Дядя Б/у. Это многое объясняет:) Если серьезно, то согласен с вами.

Ответить#
0

Ведра по пол миллиона.., однако...)))

Ответить#
+1

Иномарго-ведра уже давно сильно дороже

Ответить#
0

Все будут на 20–30 летнем автохламе катать с такими ценами.
А на самом деле слышал, что Автоваз закончил год с огромным убытком — наверно, компенсировать его пытаются за счет цен. Гранта итак самая покупаемая машина на российском авторынке, значит можно на нее ценник еще накинуть.

Ответить#
+2

Не знаю как вы господа,а я лучше буду ездить на поддерженной иномарке,чем на вазовце новом,и не важно сколько он стоит...ну это сугубо моё мнение...

Ответить#
-1

У всех свои тараканы ))

Ответить#
+4

У автоваза следующий выход: снизить цену на 50 %, начать делать автомобили как говорится НА ВЕКА, потому что ни кто больше это не делает в мире!!! — это будет своеобразная фишка! Не следовать ни каким стандартам ВТО и всякой другой ереси и заставить российский народ гордиться своей продукцией!!!

Ответить#
+5

У вас кстати только один выход, снизить себе зарплату на 50% и продатся в рабство, до конца жизни, и у вас тоже будет фишка. Круто я придумал? А то, кругом все знают, что нужно, футбольные тренеры и директора заводов

Ответить#
+1

Валентин, легко критиковать кого-то! Предложи свой выход из ситуации!!! Уж не маркетолог ли ты с автоваза???

Ответить#
-1

Так маркетологи предложили уже: «Цены повысить, Валентину зряплату поднять!»

Ответить#
0

Чо за маркетологи? Из ДжиЭм? или из агентства одна бабко сказала?

Ответить#
0

Я вам ответил уже снижайте себе зарплаты, все подешевеет, единственный выход, который я вижу

Ответить#
-1

Как можно гордиться тем, что вызывает только горькие слезы?

Ответить#
0

Можно. С одним условием: хотя бы на одном проценте комплектующих должно быть написано : «мадэ ин Раша». И иогда на волне патриотизма можно гордиться чем угодно. Надеть на Айфон чехол из отечественного лыка — и можно гордиться отечественным смартфоном. По факту — вранье, но сверху же написано латиницей: «мадэ ин Раша»!

Ответить#
0

И причем тут 1%? Ну можно, конечно, преувеличить (точнее приуменьшить), но ладно бы отечественной комплектухи было меньше 50%, но ведь на той же Весте её больше 70%, а к концу года будет 85%. На всяких калиногрантах и того больше.

Ответить#
0

Миннигалиев Рамиль
((((И причем тут 1%? Ну можно, конечно, преувеличить (точнее приуменьшить), но ладно бы отечественной комплектухи было меньше 50%, но ведь на той же Весте её больше 70%, а к концу года будет 85%)))
Стесняюсь спросить — А откуда в Весте взялись «БОЛЬШЕ 70% локализации»??? вынужден разочаровать — 47,5% ... подозреваю цифирка лукавая 70% из доклада бравого майора БУ  главному нанисту..... попробовал бы он  назвать другую цифру — махом в дурку бы определили проходимца!

Ответить#
0

Парфюмерный отдел в городе Тольятти.
Подходит мужичок:
— Одеколончик «Тройной» есть?
— Да.
— Ящик, будьте любезны.
— Наверное, к свадьбе готовитесь?...

Ответить#
-1

Ваша работа уже даже не слезы, смех вызывает, так что, ВАЗ для вас это эталон

Ответить#
+1

Хм, можно, просто нужно делать продукцию для народа, а не для прибыли своей! О себе забывать, конечно, не нужно, НО первостепенно — это народ!!! Ну, при этом, должно прости не мало времени, чтобы забыть всё дерьмо, что автоваз сделал, имеется в виду косяки их, а не в целом модельный ряд!!!

Ответить#
-1

Это частное коммерческое предприятие. Не альтруисты. Оно работает для получения прибыли, а не для народа.

Ответить#
0

Надо решить для какого народа, для иномаргожополизов, так им что не делай мууууу иномарго и все. Что вам такое автоваз сделал? Не просто интересно, платил налоги в бюджет? когда вы зарплату в конвертиках таскали?

Ответить#
+1

Не получится, там управляторы из гЕйропы, не получится нам гордится, нечем, будем надеяться на ракеты...

Ответить#
0

Самый бюджетный авто подорожал сразу на месячную зарплату!

Ответить#
+3

санкции,импортозамещение, и т.д. и т.п. Типо самое время для отечественного производителя. А на деле Автоваз сокращает персонал, распродает имущество и поднимает (не хило) ценники, плюс государство вложит миллиарды, и это поддержка в период кризиса(а кризисы у нас постоянно), то есть улучшений не предвидится и нам потребителям выгоды от этой поддержки ждать не стоит. Не лучше ли поддерживать (стимулировать) СПРОС, а не ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Ответить#
+5

Руслан.Ахмедов
((((санкции,импортозамещение, и т.д. и т.п. Типо самое время для отечественного производителя.)))

Ключевое слово — Производитель!!! А ВАЗ в новейшей истории ни разу не был производителем..... БЫЛ и ЕСТЬ захребетником, приспособленцем, ну наконец паразитом, жирующим на поле принципа наибольшего благоприятствования объявленного государством. Я уже не раз приводил пример ВАЗ и Шкода примерно в одно и то же время прислонились к мощным по мировым меркам производителям..., а вот результат ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ — Шкода через пару лет сотрудничества выдала бестселлер Октавию, а Ваз сподобился на обмылок —десятину.

Ответить#
+3

Уважаемый, вы все собрали в кучу. Ваз единолично выводил десятину в жизнь, без помощи извне. Опять же Фольксваген когда приобрел Шкоду ставил цель развивать именно эту марку и потому в обеспеченной Европе она пользуется спросом . Я не слышал (могу ошибаться) чтобы на заводах Шкоды собирались авто марки Ауди, Фольксваген, Сеат. У нас же история совсем другая. Нынешние владельцы Ваза похоже не понимают на какого клиента они работают и с каким достатком. Плюс похоже развитие марки ЛАДА не стоит у них в приоритете. Отсюда такие вещи как Датсун, который отбирает деньги у Лады и кладет в карман Рено (хотя автомобиль наш), Логан и Альмера которые не дорожают вместе с Ладой,хотя на одном заводе собирают. И еще мне не понятно как Ларгус с нашим мотором получается дороже иностранного мотора?

Ответить#
+4

antonshtatnov

((((Опять же Фольксваген когда приобрел Шкоду ставил цель развивать именно эту марку и потому в обеспеченной Европе она пользуется спросом . ....Нынешние владельцы Ваза похоже не понимают на какого клиента они работают и с каким достатком.))))

Возможно вы еще мгооогого не не слышали — претенденты на Шкоду были и окромя ВАГ, но позиция правительства Чехии была довольно жесткой (и это тоже заслуживает УВАЖЕНИЯ) — сохранение марки Шкода и с Фольксвагеном в этом вопросе поладили. А для чего на промплощадке Шкоды собирать Сеат-Ауди  — у них в ВАГе, 2-м в мире автопроизводителе, с производственными площадями затык??? ВАГ жестко ранжирует направления развития своих вассалов — для Ауди это премиум, Сеат это околоспортивный имидж, Шкода —наиболее консервативное из подразделений и и в этом ранжировании есть свой резон — соплатформенники не толкаются локтями на рынке. А что до одиночества ВАЗа в выпуске 2110 — дык и шкодовцам с Октавией ковровых дорожек НЕ СТЕЛИЛИ- да были движки, была платформа 4-го Гольфа — а дальше САМИ...., это был своеобразный тест на зрелость и чехи его выдержали за счет весьма высокого качества. А у Ваза ЛЮБОЕ начинание ложащееся на никудышнее ЛОТЕРЕЙНОЕ качество, отсутствие полноценной линейки двигателей, дизайнерские изыски а ля Армяни сводят все поделки к уровню похабели и это НАВСЕГДА!!!

Ответить#
0

Вы уважаемы слепы и глухи.
Перечитайте пост antonshtatnov. Ну или оставайтесь в ваше мирке если вам будет проще.

Ответить#
0

Мулихов Сергей
(((Для сравнения модель Логан МСВ (Ларгус) — Рено во первых продал ВАЗу, а во вторых запретил почти всю модернизацию на первых порах. Вот как-то так..
Как можно быть на столько слепым то....))))

А вы себя к зрячим причисляете значится.... ЗАБАВНО, хотя среди почитателей ВАЗа и фанатов майора БУуу встречаются и зрячие.... правда с МОНОХРОМНЫм зрением. Что с того, что Рено свой сверхбюджет втюхал Вазу — у ВАЗа есть потенции что то модернизировать??? Ах да, запамятовал, самый ГЛАВНЫЙ модернизационный резерв ВАЗа за последние 10 лет — ПРУЖИННЫЕ хомуты на шлангах — это так превозносилось — полет Гагарина в СССР отмечался скромнее...

Ответить#
0

У ВАЗА неплохая конструкторская школа. Например теже дестяки уже в 92–93 годах во всю катались по Тольятти, обкатывали. Но сами помните сколько кризисов было те времена. Посмотрите проекты 21106, отличное авто с другой подвеской и двигателем Опель. Или вы думаете, что Веста появилась с подачи Рено? Посмотрите проект Лада С, 2116.
Машину я себе брал по моему бюджету, задачам и тем дорогам по которым я езжу.
Вот вы обижаетесь, но по факту ведь вы видите новость и даже не думаете. А попробуйте проанализировать.
Напомню что ВАЗ стал убыточным с приходом сначала Москвы и Ростеха. Ну а затем Рено. А мистер Бу исполняет волю начальства, собственник — Рено.
Вот вы сами посудите вы на месте Рено получили двойные плюсы при покупке ВАЗа. Во первых главных конкурент стал под контролем, ведь тут не сотрудничество взаимовыгодное, а полное поглощение ВАЗА. Во вторых появилась площадка для производства машин ВО. В третьих ВАЗ это градообразующее предприятие. Государство, хочешь не хочешь, не сможет бросить ВАЗ без поддержки, так как это порядка миллиона рабочих мест и жизнь целого города, замечу население больше 700тыс человек.

Ответить#
0

Помоему очень заманчиво было бы осознанно сделать ВАЗ убыточных. Зачем? Да все просто. Во первых если повесить все расходы В0 на Ладу, можно в выгодном свете свои показатели показать. А убыток ВАЗа государство покроет. Во вторых можно под шумок сократить число рабочих, сократить по максимуму машины не на B0 (Калины, Гранты, Приоры).Веста, Хрей, Ларгус? Так в Весте много от B0 засунули, а Хрей и Ларгус так вообще полностью B0 платформа. В третьих опять же можно сократить и без того невысокую зп у рабочих, ведь прибыли нет, одни убытки. Ну в четвертых Рено Ниссану наверняка в идеале нужно превратить завод на 750тыс машин в завод которых будет делать тысяч 150.
Замечу сейчас и так делается все, чтобы ВАЗ продавал машины по минимуму, так как машины делают по пред заказам в основном. Ну не вижу я в Тольятти складов с большим количеством машин ЛАДа. А вот склад с Рено, Ниссан, делающиеся в Тольятти, стоят в приличных количествах. Хотя покупают последних куда меньше, чем Калин, Грант, Приор.
Меньше завод, меньше проблем. Ведь не спроста часть производства во впреки здравому смыслу перенесли в Ижевск. И завод с каждым годом становится меньше, рабочих потихому сокращают. Резкие сокращения не одобрит государство, потому как будут волнения в городе.
Вопрос только чем нашего государство думало, продавая полностью ВАЗ Рено? Последствия мы все видим.

Ответить#
0

Мулихов Сергей
((((У ВАЗА неплохая конструкторская школа. ..Машину я себе брал по моему бюджету, задачам и тем дорогам по которым я езжу.
Вот вы обижаетесь, но по факту ведь вы видите новость и даже не думаете. А попробуйте проанализировать.)))

Ну что ж  —начнем с конструкторской школы — соглашусь с неплохая, НО.... в прошлом, прошлом. Любое дело, а тем более конструирование есть и дОлжно быть ЖИВЫМ — застой, стагнация, работа на мусорную корзину губительны для дела и НА сейчас, после многолетнего застоя конструкторская школа мягко говоря НИКАКАЯ! Теперь о вашем выборе — я отношусь с уважением к людям четко осознающим свой предел и не ЛЕЗУЩИХ во все тяжкие(я имею ввиду кредиты, займы) ради бессмысленных понтов. В этой стране 99% водителей так или иначе были пользователями продукции ВАЗа — кто-то учился ездить, кто то начинал с них, НО — глупо ВСЮ жизнь пытаться просидеть за партой! Для меня продукция отечественных автопроизводителей закончились в середине 90-х, после АЗЛК 2141.... и нравилась машина, НО за 1,5года владения я перебрал в ней ВСЕ и....счастливо продал. А далее от простого к сложному — от корейцев к чехам, потом к американцам и далее. При этом я ни разу не брал машину со вторички.... ну бзик такой- вера НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Меня до слез смешат аргументы — а нашемарку задешево ремонтировать — невольно начинаешь сомневаться во вменяемости болтающих подобную дурь — машина причем ЛЮБАЯ берется для ЕЗДЫ, а не для переборки и устранения заводских косяков! Вы усердно ищите светлые пятна в деятельности ВАЗа так их нет — есть 60(а может быть и более) оттенков серого — убытки за 15 год около 74лярдов, тут на соседней ветке хлопчик посчитал — на КАЖДОЙ из выпущенных в 2015г. машин завод терял около 270тысяч рублей!!!! ... вот такой бизнес. А далее как говорится КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ....

Ответить#
0

Для сравнения модель Логан МСВ (Ларгус) — Рено во первых продал ВАЗу, а во вторых запретил почти всю модернизацию на первых порах. Вот как-то так..
Как можно быть на столько слепым то....

Ответить#
+1

Почему маркетологи автоваза понять то ни как не могу: чтобы получить больше прибыли — нужно снижать цены, потому что: во-первых, так ни кто не делает, во-вторых, за счёт оборота нужно прибыли делать, а не за счёт наценки на единицу!!! И забыть про фразу: «зато запчасти дешёвые»!!!

Ответить#
+5

Почему дибилы маркетологи автоваза понять то ни как не могу: чтобы получить больше прибыли — нужно снижать цены, потому что: во-первых, так ни кто не делает, во-вторых, за счёт оборота нужно прибыли делать, а не за счёт наценки на единицу!!! И забыть про фразу: «зато запчасти дешёвые»!!!

Ответить#
+5

а можно смешной вопрос? Логан , альмера и датсун собираемые на этом же заводе подорожали?

Ответить#
0

Видимо они пока не удостоены такой чести ,как наши.😁

Ответить#
0

Однозначно )))

Ответить#
0

за правду спасибо — хобби то хорошее.

Ответить#
0

Не знаю ,как вы но я лучше буду ездить на поддержанный иномарке,чем на новом вазе,сколько бы он не стоил. Но это сугубо мое мнение...

Ответить#
+1

Брезгую в БУ

Ответить#
0

А что так, отвез на хим чистку и все сделал как надо себе....А в гости ходить не брезгуете?

Ответить#
0

и все-таки вот начало фильма «Le gendarme se marie» 1968 г — все автомобили классика в чистом виде, и ведь какие красивые автомобили !

Ответить#
0

Так по Вашему мнению продукция ВАЗ — это хобби для тех кому нечем заняться ?!! ха ха ха

Ответить#
+2

всё идёт к тому, что для жителей провинций, с нищими зарплатами, авто снова становится роскошью.... печально это всё, господа....

Ответить#
+7

тогда не пора ли подумать о возобновлении модернизированного производства ВАЗ-овской классики ? Можно много говорить о красоте салона ... но как запасной автомобиль классика не оценима.

Ответить#
+3

Не выйдет. Даже если они смогут протащить Классику назад на конвейер в обход современных правил безопасности, цену традиционно назначат тысяч в 300 за единственную нулевую комплектацию. А кто ее за такие деньги будет брать? Она и гнить будет еще быстрее Гранты, а уж зазоры «классические» все много раз видели. Не прокатит, в общем...

А если машину полноценно апгрейдить до сосиояния «2016» — АБС, ЕСП, подушки, натяжители, укрепление кузова родом из 1964 года — она будет стоить заводу около 300 за штуку, а конечному потребителю — 700. При том, что угребищное качество сборки никуда не денется... Так что снова мимо.

Ответить#
+3

Как вариант выпускать классику набором запчастей «собери сам». Для потребителя выйдет в разы дешевле самому собрать.

Ответить#
0

странно как у них все золотом становится .. кузов согласен , но новый двигатель на классику 50р , КПП сцепление и т.п. крупные узлы в 2–3 раза дешевле двигателя. Если взять иллюстрированное издание по ремонту от «За Рулем» за 0,3р , то если понадобится я сам модернизирую любую классику, тем более АБС и ЕСП и подушки установлю, если сделают технологическую подготовку. Элементарно, почему инженера не могут ничего сделать — не понятно. Люди тюнингуют и ничего.

Ответить#
0

Журналисты! Задолбало читать в журнале об очередном повышении цен. Советую не переписывать пресс-релизы и новост с оф. сайта АвтоВАЗа, а оторвать свои задницы и написать ряд статей о «жизни завода». Вы же учились писать, а не копировать сайтов. Хватит халтурить.

Ответить#
+1

1 850 00 тг))))

Ответить#
0

вот еще парадокс, бюджетная гранта по цене догнала бывший флагман ваза — приору. Причем приора по комплектации богаче и дороже всего 6000 рублей

Ответить#
+1

Не успел я сменить свой старый таз.Теперь разве что на б/у Калину накоплю.

Ответить#
+4

Ваз решил покончит суицидом? Или у них продажи поперли? ))) Отложенный спрос...? Они его решили совсем отложить? )))

Ответить#
+5

и тем не менее, самая дешевая гранта стоит меньше 5 тыс долларов. не удивлюсь, если на данный момент это самый дешевый автомобиль в мире. в своем сегменте почти наверняка так оно и есть.

Ответить#
-9

Велосипед в сегменте транспортных средств еще дешевле Гранты. Махнете не глядя?

Ответить#
+5

5 тыс это не дорого даже для хорошего велосипеда. впрочем, я сказал — самый дешевый автомобиль.

Ответить#
-7

Я не очень понимаю — вы пытаетесь гордиться тем, что Гранта скоро станет самым дешевым автомобилем из неоправданно дорогих?

В сегменте спорткаров тоже разные цены присутствуют, но что нам дает знание того, что Порше Бокстер дороже, а Кайман — дешевле (или наоборот), если вы ни тот, ни другой позволить себе не можете?

Типа, «а вот наши бюджетные автомобили самые недоступные для местного населения в мире»?

Ответить#
+5

я не понимаю какие у вас претензии к атовазу. вы тычете пальцем в самые дешевые из существующих автомобилей и говорите — дорого. более того, сейчас автоваз продает автомобили дешево как никогда. также гранта стоит почти в 2 раза дешевле, чем несколько лет назад, но вы опять говорите — дорого.

Ответить#
-7

Бредишь , что ль ?

Ответить#
+1

Равон с автоматом дешевле Гранты с гудящей механикой. Тата Нано опять же. В пересчете на среднюю ЗП любая европейская машина получается в Европе дешевле ВАЗов в России. То есть, ни в абсолютном зачете, ни в относительном Гранта не самая дешевая, да и уж точно не самая качественная. Факты — упрямая вещь;)

Ответить#
+7

Уважаемый, тогда я вообще не понимаю вашего возмущения. Раз гранта не самый дешевый и не самый лучший автомобиль, просто забудьте о ней, покупайте более лучшие и дешевые, вот и все дела.

Ответить#
-3

Надо чтобы не только я, а вообще все нормальные люди о ней забыли. Чтобы даже следа не осталось от этого национального позора в народной памяти.

Ответить#
0

А заработная плата у Вас тоже в долларах?

Ответить#
+8

Что же ее тогда в мире в упор не замечают и в очереди не выстраиваются чтобы купить сразу по 2 штуки в одни руки?

Ответить#
+6

ну остается дело за малым, получать зп в баксах но пока что моя зп в баксах стала в два раза меньше

Ответить#
+11

то что ваша заплата не позволяет вам купить даже самый дешевый автомобиль в мире это ваша проблема. но я не упрекаю вас. еще как минимум 7–8 млд людей на земле не могут себе позволить купить самый дешевый или даже сильно подержанный автомобиль.

Ответить#
-11

вопрос не в том могу или не могу я его купить, а в том зачем покупать такой авто за ТАКИЕ деньги? Если уж и покупать из ваза что то, то уж лучше весту но точно не гранту за 561 400 рублей!!!

Ответить#
+8

Ага, вот вас идиотов к этому и толкают !

Ответить#
-3

еще раз. существует небезосновательное мнение, что это авто есть самое дешевое авто в мире. если вы можете себе позволить более дорогой автомобиль, я могу только порадоваться за вас.

Ответить#
-6

Тата Нано уделывает Гранту по дешевизне. Махнете не глядя?

Ответить#
+5

RAVON NEXIA пока что на 4900 дешевше. И комплектация, возможно, поинтересней. Так что ВАЗ действительно начудил.

Ответить#
+8

тогда объясните мне пожалуйста почему RAVON NEXIA стоит 379 000 руб, его надо растаможить, привезти, причем за эти деньги комплектация богаче. Я еще не удивлюсь если они сталь в РФ покупают и делают из нее эти авто, а потом нам их продают. Получается не самая дешёвая гранта?

Ответить#
+6

Да, сталь покупают в «Северстали», ВАЗ отоваривается там же.

Ответить#
0

ну хорошо, не самая дешевая, а одна из самых. прекрасно, что есть выбор автомобилей за 5 тыс долларов. в удивительное время живем. автомобили никогда в истории не были так дешевы.

Ответить#
-8

Да вы так толсто троллируете, батенька, что это даже тонко.
Вспоминается Оруэлл: «Да здравствует повышение нормы выдачи шоколада с 35 до 25 граммов в месяц!»

Ответить#
+5

Щас прям в совковых традициях : «а вот в Африке дети голодают, а в Америке негров линчуют!»

А стоимость ВАЗиков-то тут при чем? Их же, типа, делают в России и для России, и россиянам положить с большим прибором, что в мире Гранта — один из самых «дешевых» «автомобилей».

Когда у тебя зарплата 15К в месяц, Гранта за более чем 500 К как-то не греет...

Вопрос не в том, что «наши микросхемы — самые большие в мире», а в том, что на наши «самые дешевые в мире Гранты» скоро просто не останется покупателей.

И что тогда?

Ответить#
+9

ну хорошо, 5 тыс вы считаете дорого. тогда столько по-вашему она должна стоить? 4, 3 или может 2 тысячи долларов? как я понял, вы желаете чтобы цены были соотносимы к покупательной способности населения. но 4 или уже 5 лет назад, когда гранта стартовала, она стоила почти 10 тыс долларов и сейчас, как раз вслед за падением покупательной способности населения, ее цена упала до 5 тыс.

Ответить#
-5

вы в какой стране живете если не секрет? Может вы зп получаете в $? Тогда я вас понимаю.

Ответить#
+6

Да в рублях он получает. От отдела маркетинга АвтоВАЗа. Вот и кричит, что «в долларах Гранта подешевела!!!!» Ну нечем больше ВАЗу гордиться...

Ответить#
+8

В ваших рассуждениях есть одна МАЛЕНЬКАЯ ТАКАЯ нестыковочка. Те, кто гипотетически захотят приобрести лАДу, получают зарплату в рублях, тем, у кого зарплата в долларах Гранта нафиг не нужна. И сем же вы гордитесь?))) Для россиян Гранта «подешевела» с 220 до 420:)))

Ответить#
+9

но зп то же упали((

Ответить#
+1

цены просто космос.
да и судя по ответам парня по  имени Бу, его пора гнать.
цитата:

«И конечно, не обошлось без пресс-подхода к главным персонам действа: Бу Андерссону, Олегу Груненкову и Сергею Андрееву. „Солировал“ президент, отметив ещё несколько важных моментов:
— Пять лет назад из всех инвестиций, которые делались в АВТОВАЗ, 80% уходило на продвижение Renault-Nissan. Но два года назад уже 50% приходилось на продукты Lada, и сегодня этот уровень сохраняется.»

Всегда был за развитие нашего автопрома но ИМХО такой автопром нам не нужен

Ответить#
+2

Вот я в очередной раз спрашиваю — отчего дорожают ВАЗы?
Они же «отечественные» до костей мозга и к курсу бездуховных импортных валют ну никак не привязаны...
Но дорожают — вот уже Гранта почти за 600, а антикора на ней как не было, так и нет, и, наверное, уже не будет никогда. И коробка как выла на второй передаче, так и воет. Но цена растет. Ну вот почему? Уже и рабочих сократили, уже и четырехдневку ввели, уже и площади в аренду сдают — а цена все растет. А что, они думают, что если Гранту за 220 не брали, то за 405 с руками отрывать начнут? Ну-Ну.
Пока ВАЗ извращается, узбеки со своей Дэу захватят рынок. Ну будет «Спарк» вместо гранты, в общем-то, закономерный итог.

Ответить#
+5

ну насчет антикора вы это зря, имею во влодении калину 7 летней давности, на ней ржи нет нигде.
Но за такие денги согласен гранты нам не нужны

Ответить#
+1

Так речь про Гранту.
Калины, насколько я понимаю, обрабатывали лучше Грант, ведь, чтобы Гранта стала дешевле Калины нужно было на чем-то сэкономить при производстве — вот и сэкономили на оцинковке.
А при прочих равных любой ВАЗ сгнивает быстрее любой одноклассной иномарки того же модельного возраста. Да и быстрее многих иномарок постарше. Чудес не бывает.

Ответить#
+4

А еще исследования показали, что у большинства иномарго раньше разваливается кузов (т.е. сгнивать они не успевают, разваливаются)

Ответить#
-3

Не быстрее Гранты:) У нее вообще «Телевизор» треснул:))

Ответить#
+2

да, телевизор это страшно, подумаешь, там пол кузова у соляриса с ниссаном вот у гранты, телевизор, вау, все

Ответить#
-1

Валентин, Валентин... В свете последних событий о ВАЗах лет через пять никто и помнить не будет — упразднят марку-то. А вы все на мировых производителей залупаетесь... Ну да, вам обидно, что ВАЗ — отстой, но от того, что вы попытаетесь других производителей закидать какашками ( причем — безуспешно). ВАЗ лучше не станет. Он вообще уже практически мертв... А вот закроют его, что будете делать?

Ответить#
0

Правда? что же тогда будет выпускать шехроле? Или датсун? гыгыгыг да логика не самое сильное место.

Ответить#
0

помню 11 была у меня и 99 обе к 7 годам уже имели дырки, а калина как то пока что держится. Но судя по таким ценам даже на тазы у меня появляются большие шансы в калине увидеть дыры. Хорошо что кашкай успел еще прикупить, а не ждал весты. Так бы остался только со старой калиной

Ответить#
+7

Ну и вилка у вас — Веста и Кашкай. Очень рад, что у вас нормальная новая машина.

Ответить#
+3

параллельно калине была лаччети, после нее хотелось машину по выше, покупать солярисо-рио не видел смысла. А для поездок на дачу калина очень не плоха, поэтому и осталась в семье

Ответить#
+2

кашкай еще предыдущий, о весте тогда только картинки ходили

Ответить#
+2

Через 20..30 тысяч пробега начинают выть все передачи, вторая воет на новых машинах.

Ответить#
+1

Я просто так долго ни на одном ВАЗе, кроме 2107 не удостаивался чести ездить... Но охотно верю, что на каком-то пробеге в коробках самарских начинает выть уже всё. Экономят же не только на внтикоре, но и на материалах — в том сисле и шестерней...

Ответить#
0

2107 это иномарго, феад 124 называтсо, более того, что бы оно не разваливалось тут, как оно разваливалось сначала там много что пришлось поменять, так что это еще приличное иномарго, в отличии от практически всех иноведер

Ответить#
0

То-то с производства ее сняли:)

Ответить#
0

Наоборот, тока после 20–30 тыщ коробка становится тише, а выть начинают иномарго-коробки и редуктора, ибо уже изнашеваются к этому времени

Ответить#
0

Валентин, вам-то откуда знать? У вас же из иномарок только БМВ была, которая еще берлинскую стену помнила и у забора больше стояла, чем ездила:)

Ответить#
0

То есть, с новья до 20–30 гудит? А потом вскрыл, шестерни поменял, масла залил — и гуди еще 20–30? Вот уж не думал, что в ВАЗах даже начинка КПП — расходник:)

Ответить#
0

гудит с новья и до смерти, как и на иномарго, только на иномарго кузов до 100 тыщ едва доживает. разваливатсо начинает, потому на такие вещи никто уже внимания не обращает. какая разница, гудит и гудит, там вон ветер в трещинах кузова завывает сильнее

Ответить#
-1

Ну да. В трещинах кузова Гранты. Но коробка у нее все равно сильнее гудит:)

Ответить#
0

Да да в трещинах гранты воют иностранные коробки, ага, и справки в багажнике

Ответить#
0

Бредите? Это бывает:)

Ответить#
0

Если ты не заметил все дорожает. А кушать не один ты хочешь. Кроме того на цену влияет и то, что рабочее время сокращают, чем оно меньше, тем выше стоимость работы. Т.е. чем меньше объем выпуска, тем дороже обходится производство.

Ответить#
+1

Я что-то не понял, почему завод, выпускающий неконкурентноспособную продукцию, хочет кушать за счет моих налогов? Не может продавать свои поделия? Повышает цены, снова не может продавать, приносит убытки? Закрыть нафиг такой завод! Почему вся страна кормит завод, который чуть ли не целиком принадлежит французам?

Ответить#
0

В Москве уже развалили свои 2 автозавода и все теперь живут хорошо и перемещаются на конкурентно способных автомобилях))). Уважаемый, но Москва не вся Россия. Если у вас там зп начинается от 30т. руб, то в России в основном она на 25т заканчивается. И подорожание Лады это удар по нам. Ваша же позиция не понятна. Ну вырвались ,вы уже из цепких лап АВТОВАЗа, имеете иномарку, ну выдохните уже спокойно.НО по Российской традиции надо плеснуть грязь на ЛАДУ, а то иномарщики за своего не примут)))?

Ответить#
+1

Милейший, а какой вам прибыток от того, что ВАЗ будет стоить как конкуренты, но по качеству продолжит быть ВАЗом? Я не категорически за то, чтобы не было Лады, я за то, чтобы этот отстой продавали за те деньги, которых он реально стоит, то есть Гранту — за 220, как и было обещано изначально. А то вам в регионах внушают, что ВАЗу все можно простить за то, что он дешевый, но забывают сказать, что на самом деле — уже не дешевый. Ну не может машина, которую планировали безубыточно продавать за 220, стоить в итоге 400 безо всяких объективных причин. В итоге выходит, что ВАЗ тупо имеет с вас деньги ни за что, а вы его еще и нахваливаете. По-моему — классический развод:)

«Плеснуть грязь» — это обвинить безосновательно. Вы же не станете утверждать, что с качеством у ВАЗа все хорошо?

Ответить#
-1

Много импортных деталей в отечественных тазах, вот и дорожают они вслед за ростом курса доллара.

Ответить#
+1

Тогда вопрос — а зачем так много в ВАЗе непатриотичных деталей?
Ссориться с Европой, так до конца — отменяем нормы Евро-5, возвращаем карбюраторы, отменяем АБС, возвращаем «колдуны». А то как-то двулично получается — они такие бездуховные, но технологии их мы используем. давайте уж перейдем на все отечественное и будем в лаптях по избам сидеть.
Что это еще за «отечественный» автомобиль, если его цена зависит от курса импортной валюты?

Ответить#
+3

А зачем ваще выпускали там иномарго ВАЗ 2101 и до 2107? Зачем там потом сделали Шниву, и датсун, ЭТО ЖЕ ИНОМАРГО чистой воды, как можно? НА ВАЗЕ!!! Илюша, СССР закончился в 1992 и все немного изменилось

Ответить#
0

Да я вообще не понимаю, зачем строили ВАЗ. Лучше бы дали эти деньги АЗЛК — там и школа конструкторская была, и дизайн... Нет, захотелось дать бабла итальянским коммунякам... Вот и имеем то, что имеем — искалеченная судьба Валентина, который кроме жигулей никаких машин не признает... Ну нще 20-летние БМВ в качестве клумбы:)

Ответить#
0

Илюшь да ты ваще много чо не понимаешь, ты вот пойми, нахрен шехроле ваще появилось со своими ведрами, если в итого свалили и их лучшая машина осталась ВАЗ 2123 НИВА 2, которую мы знаем как шехроле нива

Ответить#
0

Так если она такая хорошая, отчего ее впарить никому не могут? Может, от того, что мотор ВАЗовский овощной и качество сборки ВАЗовское — никакое?)))

Ответить#
0

кого впарить то? Ниву, я же говорю, ее не надо впаривать, это же не иномарго убогое, которое только сектанту продать можно, просто в секту ДЖИЭМ уже даже силой нельзя верить было заставить, а НИВА всеж нива, никаким джиэмом ее не изгадишь

Ответить#
0

Так Шнива по-вашему —это иномарго или ВАЗ? Вы уж определитесь — или обсирать ее, или хвалить? Отсутствие спроса подсказывает, стт тачка-таки не фонтан:)

Ответить#
0

Так это вы определитесь, я давно определился, я использую, как хочу.

Ответить#
0

Что вы используете?
Как именно вы определились?
Повторяю вопрос: Шнива — иномарка или нет?
У вас не получится одновременно и обсирать ее, и хвалить:) Так иномарка Шнива или нет?

Ответить#
0

Каплан Илья
(((Что это еще за «отечественный» автомобиль, если его цена зависит от курса импортной валюты?)))

Ну фанфаронство —"СОЗДАННО гением совейского народа" как то поутихло, НО идиологема —машина с себестоимостью 3килобакса(высказавание одного из боссов ВАЗа в далеких 90-х) да еще и ЕЗДИТ!!!! осталась! Самый свежий продут ВАЗа — Веста имеет уровень локализации 47,5% т.е. она более чем наполовину чужеродна.... уровень некоторых буржуинских моделей производимых в РФ повыше будет и карбюраторы с колдунами здесь вряд ли помогут... Демпинговать на ВАЗе НИКОГДА не умели(я имею ввиду —собственный рынок) — это ведь ПОСТУПОК, легче жить по принципу —авось кривая ВЫВЕЗЕТ...

Ответить#
+2

нет антикора? что вы имеете ввиду?

Ответить#
-1

То, что сказал. Читаем ресурсный тест АР.

Ответить#
+1

тут сайт ЗР, мне религия не позволяет читать АР. что там, так и сказано — нет антикора или что?

Ответить#
-1

теперь вы его уже и не почитаете просто так, они терь элита, все статьи за денюжку

Ответить#
+3

А, да, точно, видел на днях. У них еще стоимость номера зашибическая...
Эх, надо было ту статью утащить через RSS, пока было возможно...

Ответить#
+1

Наглядно показано. А опровержения от завода изготовителя не воспоследовало.
На самом деле, пока религия спит, сходите в подшивку АР. Я никому не скажу:)

Ответить#
+4

Там сказали, что антикор есть, как раз.

Ответить#
0

Да ладно? Есть? А заржавела-то она от чего тогда? От переизбытка антикора? А в автосалонах ВАЗы Мовилем мажут сейчас в три слоя — тоже из-за наличия заводского антикора?;)))

Ответить#
+1

Каплан Илья
(((Да ладно? Есть? А заржавела-то она от чего тогда? От переизбытка антикора? А в автосалонах ВАЗы Мовилем мажут сейчас в три слоя — тоже из-за наличия заводского антикора?;)))

А причем здесь АНТИКОР??? Если есть проблемы с качеством и технологией нанесения ЛКП то и 18слоев антикора не помогут — антикор работает в скрытых полостях и зазорах сопрягаемых деталей, за внешнее благолепие отвечает ЛКП!!!!

Ответить#
0

Дык там и ЛКП никакущее...

Ответить#
0

Илюша, дибилам намажут и в 10 слоев, тока антикор, тока это не помогло ГМу, не слитсо

Ответить#
0

Ну GM не слился, а ушел, а Гранта в ресурсном тесте АР заржавела и потрескалась:)

Ответить#
0

Да причем тут ВАЗ то? Сейчас не на ВАЗе решают по ценам. А в Рено-Ниссане. И коли дорожают именно машины с Ладьей, а не такие же но с большим количеством импортных деталей, собирающиеся на том же заводе в Тольятти...
Поразмыслите ..

Ответить#
+1

А если на ВАЗе ничего не решают, то нафиг его вообще держат? Менеджмент ВАЗ ничего не решает.
Завод производит какую-то дорогостоящую и никому не нужную продукцию...
А зачем он вообще России, если пользы с него роль — а скорее одни убытки? Только троллятину вазофилическую на форумах разводить.

Ответить#
-1

Уважаемый Илья. А вы случаем не перетрудились? Рассказываете тут кто нужную, а кто не нужную продукцию делает?! Продукция ВАЗа как раз популярна, потому столько комментариев в новостях про ВАЗ. Людям небезраличны машины с ладьей (покрайней мере тем, кто живет далеко за МКАДом). Вы, например как знатный тролль, еще не одной темы про ВАЗ не пропустили.

Завод делает машины, которые по прежнему популярны в России. А польза от ВАЗа огромна, он дает работу огромному количеству людей, которые работают на нем, заняты в сервисе, производстве запчастей и т.п.
А касательно решений, решает собственник. А собственник у ВАЗа Рено-Ниссан. И сделает это собственник как нужно ему.

Ответить#
+1

Мистер Бу, залогиньтесь под своим именем пожалуйста!

Что это вы так перевозбудились, я не пойму? Любите ВАЗ — любите, никто вам не запрещает. Но ответьте-себе хотя бы-на один простой вопрос:

Если ВАЗ такой молодец, и делает такую востребованную продукцию... то ОТ ЧЕГО ОН ТАКОЙ УБЫТОЧНЫЙ, а?;)))

Экономика — простая штука: делаешь нужную людям вещь, которую продаешь за те деньги, которые люди готовы за нее заплатить. И получаешь от этого прибыль.

Что же ВАЗ делает не так?

Подсказка: «Всё»:))

Если бы ВАЗ получал десять копеек с каждого отрицательного комментария по поводу своей продукции — давно бы уже вышел в плюс...

Ответить#
0

А все просто. У руля такие руководители. Напомню что ВАЗ стал убыточным с приходом сначала Москвы и Ростеха. Ну а затем Рено. А мистер Бу исполняет волю начальства, собственник — Рено.
Вот вы сами посудите вы на месте Рено получили двойные плюсы при покупке ВАЗа. Во первых главных конкурент стал под контролем, ведь тут не сотрудничество взаимовыгодное, а полное поглощение ВАЗА. Во вторых появилась площадка для производства машин ВО. В третьих ВАЗ это градообразующее предприятие. Государство, хочешь не хочешь, не сможет бросить ВАЗ без поддержки, так как это порядка миллиона рабочих мест и жизнь целого города, замечу население больше 700тыс человек.
Помоему очень заманчиво было бы осознанно сделать ВАЗ убыточных. Зачем? Да все просто. Во первых если повесить все расходы В0 на Ладу, можно в выгодном свете свои показатели показать. А убыток ВАЗа государство покроет. Во вторых можно под шумок сократить число рабочих, сократить по максимуму машины не на B0 (Калины, Гранты, Приоры).Веста, Хрей, Ларгус? Так в Весте много от B0 засунули, а Хрей и Ларгус так вообще полностью B0 платформа. В третьих опять же можно сократить и без того невысокую зп у рабочих, ведь прибыли нет, одни убытки. Ну в четвертых Рено Ниссану наверняка в идеале нужно превратить завод на 750тыс машин в завод которых будет делать тысяч 150.
Замечу сейчас и так делается все, чтобы ВАЗ продавал машины по минимуму, так как машины делают по пред заказам в основном. Ну не вижу я в Тольятти складов с большим количеством машин ЛАДа. А вот склад с Рено, Ниссан, делающиеся в Тольятти, стоят в приличных количествах. Хотя покупают последних куда меньше, чем Калин, Грант, Приор.
Меньше завод, меньше проблем. Ведь не спроста часть производства во впреки здравому смыслу перенесли в Ижевск.
Вопрос только чем нашего государство думало, продавая полностью ВАЗ Рено? Последствия мы все видим.

Ответить#
+2

Знаете, это такой отечественный тренд.
Мы никогда и ни в чем не бываем виноваты.
А виноват тот, кого по определению к ответственности не привлечь: америкосы, французы, Карлссоны, Андерсоны... Но только не те, кто на самом деле принимал решения.

Это что, Андерссон принял решение не цинковать Гранту и выбирать поставщиков по принципу «дешево — и ладно»?

Или это по указке Андерссона половина болтов на машинах закручивалась не с тем усилием или не закручивалась вообще? Да его в то время еще только на УАЗе с хлебом-солью встречали. Там, кстати, и после него с закручиванием болтов проблемы. Так нафига было на ВАЗ его звать?

Ну и наконец: а кто велел продать ВАЗ альянсу Рено —Ниссан? Они что, угрожали Самару взорвать, если им не продадут?

Получается, что мы сами продали градообразующее предприятие транснациональной корпорации, а потом обвиняем корпорацию в том, что она работает так как работала всегда, и никогда этого не скрывала.

Рено-Ниссан — не причина той задницы, в которой оказался ВАЗ, они — следствие.

И кто виноват?

Ответить#
-1

(((Ну и наконец: а кто велел продать ВАЗ альянсу Рено —Ниссан? )))

Те кто решил продать завод иностранцам поимели с него барыши, а потом еще в  губернаторы ушли (сколько директоров ВАЗа за последние 5–7 лет стали губернаторами?) , а людей на улицу выкинули.

Ответить#
0

Так вот с них пускай и спрашивают ВАЗолюбители! А то как ВАЗ французам продавать — так это губернаторы, а как долги за этот ВАЗ платить  — так из госбюджета. И еще поддерживать. Уж продали так продали — пусть французы сами с ВАЗом и мучаются.

Ответить#
0

Да, а Ниссан,как оказался в рено? Это следствие чего? А джи эм, как оказался банкротом? это следствие чего? итд, илюш иди лучше попы иностранные чисть

Ответить#
+2

Ну так Ниссан, оказавшись в Рено не начал скрещивать Теану с Латитьюдом или сильно сокращать модельный ряд — его приняли партнером, и они с Рено просто используют общие платформы, а ВАЗ изначально брали в качестве лоха и прикрытия для доения госбюджета, каковым он и является, судя по «качеству» выпускаемой продукции.

Ответить#
-1

Илюш, а ниссан алмера эта чо? расскажи нам, Ваз в качестве лоха? А датсун это что?

Ответить#
+1

А датсун — это позор:) Все это знают, но сказать стесняюццо:)

Ответить#
-1

Да я не против, да все иномарго это позор. Датсун, это далеко не худший вариант

Ответить#
+1

Так датсун по-вашему, это мномарго или Лада? Если Лада — то почему такая дорогая, если Иномарго, то как же вы можете ее хвалить?
Нестыковочка:)

Опять же, позор — это ВАЗ. Запомните, а лучше запишите:)

Ответить#
-1

Мулихов Сергей
((ВАЗ это градообразующее предприятие. Государство, хочешь не хочешь, не сможет бросить ВАЗ без поддержки, так как это порядка миллиона рабочих мест и жизнь целого города, замечу население больше 700тыс человек. ....в четвертых Рено Ниссану наверняка в идеале нужно превратить завод на 750тыс машин в завод которых будет делать тысяч 150.)))

Как много «непорочных истин» —вы от них НЕ УСТАЛИ???
Ваз ВСЕГО лишь градообразующее предприятие, но вот в недавнем прошлом в —96-м случилась БЯДА — баррель упал до 11баксов и ВСЯ ГОСУДАРСТВОКОРМЯЩЯЯ отрасль одномоментно оказалась в ж.....пе, а это поболе 700тысячь будет. Никто кроме нефтяников етой бяды не заметил, а  у них зарплаты на треть в минус да плюс КАЖДОГО на пару недель в отпуск без содержания .... и не ныли, а продолжали пахать и за тех кто без содержания ТОЖЕ, А в государстве было тихоо никто и вякнул о трудностях. Сухие цифры 2015г. — консолидированные убытки 73,9млд руб. выпуск продукции 275тыс шт. значит ТОЛЬКО для безубыточности ВАЗу нужен выпуск не мнее 650000шт. А неувязочка здесь всего ОДНА логистическая- кому они на хрен нужны если и половину из этой цифры наши граждане покупать НЕ ХОТЯТ!!!
ВАЗ производство неспособное работать в конкурентной среде — в нем генетически заложен рефлекс монополии и избавиться от него в обозримом будущем он не сможет. Единственная гипотетическая возможность это железный занавес для поставок иномарок — вот тогда обос...ая птица феникс —ВАЗ возродится!

Ответить#
0

Мулихов Сергей

(((А польза от ВАЗа огромна, он дает работу огромному количеству людей, которые работают на нем, заняты в сервисе, производстве запчастей и т.п.
А касательно решений, решает собственник.)))

Стоп, стоп Сергей! давайте определимся — РАБОТУ или низкодоходную ЗАНЯТОСТЬ??? Если последнее — то добра не ждите- люди озлобленные, по определению не СПОСОБНЫ слепить что то удобоваримое — они ж луддиты 21века и на продукте своего труда вымещают собственный неуспех. А про сервис.... ну право грешно говорить — КТО как не потребители- пользователи самобеглых колясок от ВАЗ орут на каждом форуме — " ды мы с дяшовыми запчастями, ды на коленке, ды в поле ЛЮБОЙ ВАЗ починять могем"!!! Так что сервис тоже ОТВАЛИВАЕТСЯ — не до него вазофилам, тем более сейчас. Теперь о решениях — вы устав ООО видели? Если нет, то полюбопытсвуйте — основное условие ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.... это именно то что решает собственник. А вот как получать прибыль решает наемный менеджмент — делать автомобили или печь пицу, варить пиво ит.д. И раз прибыли нет значится ландскнехт БУ который раз мимо- ни денег в казну, ни дохода у работяг, ни авторитетного продукта на рынке.... в одном из постов градус противостояния между БУ и тольятинцами характеризовался как предельно напряженный и даже опасный для здоровья шведа .

Ответить#
-1

Юлюша, если ты ничего не решает, нафиг тебя держат, ну усыпили бы и все, или вон отдали бы в общественную уборную нью йорка, что бы там исполнял свою работу лизал иностранный зады

Ответить#
+1

Валентин, Валентин... Вы очень эмоциональны сегодня... Ваш ВАЗ отказался заводиться с утра? Или что-то снова отвалилось? Или заржавело?;)

Ответить#
-1

Да все нормально, но справку ждем

Ответить#
+1

От ВАЗа справки ждем покупателям лАД:) В ней будет написано: «вы честно-честно приобрели автомобиль»!

Ответить#
-1

Илюша от тебя ждем, от тебя. и не на честное приобретение автомобиля, сам знаешь какую, уже всем миром просим, пол года наверное

Ответить#
+1

Ой, Валентин, я от вас уже полтора года жду подтверждения ваших опрометчивых, и, как вы любите говорить, «лживых» измышлений, но что-то не вижу. Пепеходящий приз «Болтала нашего форума» ваш бессменно уже года три, не меньше! Но давайте лучше про ВАЗ. Как думаете, будут брать Гранту за 400? Или все-таки трех-пятилетний ФФ? Ну, с вами-то понятно, а как у нормальных людей?;)))

Ответить#
-1

думаю, будут брать теперь весту, но справку ждем

Ответить#
+1

Так в ней же коробка — от Рено! Или вы ее сразу выкинете? Поставите от Калины? Кошмаррр, Валентин, вы же, если этого не сделаете, получается, подлизнете так нелюбимый вами иномаргозад! А вы уверены, что после вазозада вам это понравится? Может, вкус будет другой? Может, вас тошнить начнет? Вы уверены, что хотите этого?
Справку вам в автосалоне дадут: «Валентин, не сомневайтесь, вы купили автомобиль, а не какую-то дорогостоящую ломучую фигню»! Думаю, всем, кто будет брать Весту, по их желанию такую справку выпишут. Надо же что-то соседям показывать, а то зачморят:)

Ответить#
-1

А там есть не от рено? И чо делать? А например в жугулях все было от иномарго? И чо иномарго-сектанты не считают что это иномарго? Клевае иномарго Илюшь

Ответить#
+1

Вялентинь, вы понимаете... в Фотде модели Т 1908 года было 80 процентов деталей от кареты... Но он не был каретой. Потому что не было одной мааленькой детали — лошади:) В ВАЗ 2101 было 90 процентов деталей от ФИАТа — не хватало одного мелкого нюанса: итальянского качества сборки. А уж когда с 1973 года начали полностью делать все комплектующие в совке — качество совсем упало... Так что, Валентин, не все то иномарка, что по лицензии собирается.
Если вам дать чертежи ойфона, вы даже Нокию не соберете  — нет у вас технологий.

Ответить#
-1

один раз я уже совершил офигительнейшую глупость- купил новую «Гранату». Теперь если только их будут бесплатно раздавать может и призадумаюсь, хотя вряд-ли, лучше буду на стареньком «Nissanе» как нибудь передвигаться.

Ответить#
-3

Во превых это брехня, во вторых, конечно лучше жопу иностранную лизать, чем, работать

Ответить#
+1

Nikishkov Valentin
(((Во превых это брехня, во вторых, конечно лучше жопу иностранную лизать, чем, работать)))

Чё спорить то — в вылизывании анусов патриотам- вазофилам НЕТ РАВНЫХ  — таких тонких ценителей очкового нагара еще поискать..... и стараются и радеют, потеют от усердия НО... ВСЁ ЕДИНО — одни УБЫТКИ !!!!

Ответить#
0

Ну ладно, ладно, зозяева ваши забугорные лизок то оценили, там любят рабов

Ответить#
+1

Nikishkov Valentin
(((Ну ладно, ладно, зозяева ваши забугорные лизок то оценили, там любят рабов)))

Болезный! не стоит так суетиться, старайся в клаве в нужные кнопочки попадать, а то глядишь вместо ануса к другому предмету прилабунишся! Ну ладно бог с НАМИ, космополитами.... допустим, что это ТАК..., ну отвыкли в кирзачах ходить и портянкой закусывать, но ВСЁ это хоть не столь БЕСПРОСВЕТ-БЕЗНАДЕГА, вы ЖЕ со всем своим псевдопатриотическим кагалом вросли в процесс зализывания... причем ВСЕЯДНО лижете от Ильича до В-ча.., жалко вас убогих, что делать —ну карма у вас такая...

Ответить#
-1

О очаг вселенского здоровья, и стоптаных кирзачей и коньков, теперь вам только осталось оторваться от зада забугорного, и научиться работать, как только все это вы сделаете (что маловероятно, конечно) тогда в ваших словах, про патриотизм, псевдопатриотизм, Ильича, или еще чо то появится смысл, а пока, тока хозяева и оценят

Ответить#
+1

Nikishkov Valentin
(((( тогда в ваших словах, про патриотизм, псевдопатриотизм, Ильича, или еще чо то появится смысл, а пока, тока хозяева и оценят)))

Вау- какой прогресс — и гугнявость и косноязычие пропало и с клавой взаимопонимание .... одно плохо — с родной темы облизывания никак не слезете. В принципе понятно — генетика, безусловная рефлексия, неподдельный интерес к такому РОДНОМУ шоколадному пятнышку определяет, а у вас даже ОПЕРЕЖАЕТ сознание, но вы уж поднатужтесь —перенесите свой безусловно высокопрофессиональный интерес на более благообразные и менее скабрезные объекты мироздания. Успехов ВАМ в самосовершенствовании!!!

Ответить#
-1

Хороший набор слов, понял, только последнее предложение. Спасибо.

Ответить#
+1

Вам лучше знать, Валентин! Вы столько раз упоминали лизание задов, что становится любопытно — откуда такой опыт?)

Ответить#
-1

Я с вами согласна,лучше на старенькой иномарке ,чем на Новом Вазе...

Ответить#
-1

От того что илюши и прочие иномаргожополизы хотят денег, отказывайтесь от половины запрплаты каждый год, и увидите, все подешевеет

Ответить#
+2

Отказывайтесь от половины зарплаты и отправляйте ее Валентину! Он, может, нормальную машину себе купит тогда — Весту за 700. А, нет, не купит, она ж «иномарго»!!! Не нужны Валентину ваши деньги — у него Калина есть:)

Ответить#
-1

Не надо мне ничо отправлять, просто скажите, я вместо n теперь получаю n/2 и все, и когда все иномаргожополизы откажутся от зарплат, все начнет дешеветь

Ответить#
+1

Всё для народа!) Импортозамещение по российски.
По мне так проще б/у вариант подобрать, чем новый ВАЗ купить.
В 12м году я взял в семейное автохозяйство со скидкой флюенс в предтоповой комплектации на АКП и прочих мульках за 647 тысяч. Очень вкусная была цена! И вот, 3,5 года спустя мне за эти деньги предлагают Ларгус))) Ларгус я еще могу понять, а ценник на остальное куда прет? Может зарплаты рабочим подняли или прокат из-за рубеда везём?! Боюсь всё банально. Цены на иномарки взлетели и ВАЗ отставать не хочет)))

Ответить#
+4

Какой шаг. Надеются поднять продажи Весты, повысив цены на все остальное и сократив разрыв в ценах, чтобы выгоднее было взять Весту. Странный ход.

Ответить#
+4

Это логичный шаг, когда хотят урезать модельный ряд и повысить норму прибыли. Но... время не подходящее, по-моему.

Ответить#
+1

Не хочется писать такие слова, но руководство АвтоВАЗа полные дебилы! Продажи все падают и падают из-за бешеных цен на их продукцию, а они все больше и больше стоимость авто повышают. При такой политике спад продаж будет еще больше. АвтоВАЗ и так несет колоссальные убытки! А сегодня вообще на 4х дневную рабочую неделю переходят. Что дальше? Цены еще в верх, а рабочую неделю сократить до 2–3 дней??? Имбицилы, не как иначе!

Ответить#
+6

Чёт маловато накинули.Уж сразу по сотке бы.

Ответить#
+6

Когда ты уже помрешь, ваз?

Ответить#
+2

такой бешеный спрос был, ага, что срочно надо повысить ценник.молодцы, что уже там. вангую еще большее проседание продаж.

Ответить#
+5