Легенды становятся реальностью: молот Тора и обновленный Volvo V40

На Женевский автосалон шведы привезут не только новейший седан S90 и универсал V90. Там же дебютирует компактная «сороковка», прошедшая процедуру омоложения.

Мощные залпы шведских «орудий» XC90 и S90 заглушили «канонаду» мелкокалиберной V40. А ведь компактный хэтчбек, выпускающийся с 2012 года, пользуется стабильным спросом. За минувший январь этих симпатяг на пару с псевдопаркетной модификацией V40 Cross Country по всему миру продано в количестве 6165 экземпляров. Новых XC90 продается практически столько же, а вот немолодой кроссовер XC60 явно идет в отрыве – продано 10 214 машин.

Вольвовцы уже тестируют новую кросс-«сороковку», спроектированную на шасси CMA, которое разработано совместно с Geely. А пока что рестайлинг ожидает современное семейство, делящее шасси с Ford Focus. По-видимому, хэтчбеку предстоит «очищение» от игривости и обретение истинно нордической строгости, дабы гармонировать с машинами девяностого семейства. Очевидно, передок украсят фары со светодиодами дневных ходовых огней а-ля молот Тора, ставшими во всех смыслах яркой особенностью XC90 и S90.

Технические изменения видятся маловероятными. Гамма моторов «сороковки», напомним, включает в себя «турбочетверки», среди которых есть 2,0-литровый бензиновый двигатель серии Drive-E (245 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом.

  • До конца нынешнего года на китайском рынке может появиться длиннобазный вариант S90 L. Прототип «лимузина» уже попадал в объектив камер фотошпионов.
  • Кроссовер XC90 второго поколения признан самым безопасным автомобилем по результатам прошлогодних краш-тестов комитета Euro NCAP. Он же – один из самых «человеколюбивых» за всю историю убойных испытаний.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volvo V40

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв