Сколько Volkswagen выплатит Мексике за «грязные» автомобили?

В нарушении экологических норм уличены новенькие автомобили 2016 модельного года. Власти страны зафиксировали в их выхлопе превышение допустимой концентрации окислов азота и других вредных веществ.

volkswagen saveiro

volkswagen saveiro
Volkswagen Saveiro — одна из локальных моделей для мексиканского рынка.

Тема дизельгейта уже настолько затерта, что потребитель перестал обращать на нее внимание: продажи автомобилей Volkswagen начали потихоньку расти. Однако руководству концерна, судя по всему, еще долго придется расхлебывать последствия экологического скандала, выступая ответчиком по многочисленным судебным искам и выплачивая штрафы, назначенные по результатам проверок в тех или иных странах сбыта.

На сей раз VW Group будет вынужден пополнить мексиканскую казну: ответственная за экологию прокуратура (Profepa) наложила на производителя штраф в размете 168 091 334 песо (это примерно 9 млн долларов США) за то, что он продал на местном рынке 45 494 машины 2016 модельного года, чьи выбросы в атмосферу NO х, СО, углеводородов и твердых частиц превышают нормы. Ведомство не уточняет, какие именно двигатели не соответствуют экологическим стандартам, известно лишь, что большинство (37 587) «грязных» машин было продано под брендом Volkswagen, остальные под марками Audi (4574), SEAT (2956), Porsche (375) и Bentley (2).

  • В январе власти американского штата Нью-Мексико отдельно от федерального правительства подали в суд на фирму Volkswagen за нарушение местных законов и обман покупателей.
  • В декабре Volkswagen был вынужден отозвать в Индии более 300 тыс. машин после расследования министерства тяжелой промышленности в отношении экологичности продаваемых на территории страны автомобилей концерна.
Фото: Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

В VW выпускает в последние 10 лет автомашины с очень маленьким ресурсом. Некоторые детали, как нарочно делают из пластмассы, так чтобы скорее сломались. Например во впускном коллекторе есть рычажок маленький, которые регулирует положение заслонок. Эта деталька изнашивается к 70 тыс и влечет замену всего впускного коллектора. Дроссельные узлы летят уже к 30 тыс пробега и т.д. VW самая передовая компания по части создания машин с программируемым износом. Так что в утиль эту компанию! Их совершенно не жалко!

Ответить#
0

VW делает автомобили с небольшим ресурсом. Например, дроссельный узел на многих их современных моделах служит не больше 20–50 тыс км. Во впускном коллекторе есть одна пластмассовая деталь (рычаг для открытия заслонок), которая очень быстро изнашивается, что влечет за собой ремонт на десятки тыс рублей. И таких деталей (с программируемым скорым износом) в машинах VW много. VW в этом отношении самая передовая компания. Так, что мне совершенно не жалко эту фирму.

Ответить#
0

Никогда не любил фольксвагены, но уже жалко их становится. Попали под раздачу...

Ответить#
+2