«Ковбои» и «змеи» против датчиков: объявлен российский отзыв

Отзывные кампании, призывающие на сервисы мизерное количество автомобилей, нередко объявляют производители спорткаров или роскошных дорожных «яхт». Но на сей раз акцию учинил Fiat Chrysler Automobiles, и охватывает она не совсем обычные творения.

Как сообщает сайт Росстандарта со ссылкой на АО «ЭфСиЭй РУС», автопроизводитель отзывает на российском рынке – внимание! – всего 19 экземпляров вседорожника Jeep Wrangler и суперкара Dodge Viper. Кампания охватывает машины, выпущенные до 14 сентября 2006 года и проданные у нас с 17 мая 2006 года по 28 февраля 2008 года.

Причина – вероятная неисправность датчика сцепления, который может выйти из строя из-за пришедшей в негодность возвратной пружины. При неисправности пружины двигатель запускается без выжима педали сцепления, что, в свою очередь, способно привести к непреднамеренному движению автомобиля. Проверить, попадает ли вседорожник или суперкар под сервисную кампанию, можно по перечню VIN-номеров на сайте Росстандарта.

  • Американский отзыв, объявленный в конце прошлого года, помасштабнее российского. За океаном под акцию попало около 570 000 автомобилей Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass и Jeep Patriot из-за риска возгорания.
  • Самой малочисленной и курьезной отзывной кампанией с полным правом можно считать сервисную акцию Rolls-Royce. Лакшери-бренд уведомил всего одного американского владельца модели Ghost о возможных проблемах с боковыми подушками безопасности.

Подпишитесь на «За рулем» в