3D-реконструктор нарисовал сказку про немецкого «бычка»

Независимый дизайнер Дэвид Обендорфер представил свое видение реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1, в народе именуемого Bulli, что в переводе на русский означает «бычок».

000

000

Творческий порыв сотрудника итальянской студии, занимающейся дизайном яхт, прошел бы мимо нас незамеченным, если бы не горячий отклик на работу Обендорфера немецкой прессы и фанатов модели Bulli, которые уже чуть ли не подписи собирают в поддержку этого проекта и намерены требовать у Volkswagen его воплощения в металле и запуска в производство.

В самом деле, штатные дизайнеры немецкой фирмы не раз предпринимали попытки воссоздать образ легендарного «бычка» в новой модели, но их концепты недостаточно точно передавали стиль исходного фургончика и в серию не пошли.

Volkswagen Microbus Concept

Volkswagen Microbus Concept
Заводской концепткар Volkswagen Microbus Concept 2011 года

Volkswagen Bulli Concept

Volkswagen Bulli Concept
Заводской концепткар Volkswagen Bulli Concept 2011 года

Вариант Обендорфера многие признали как раз наиболее удачным, тем более что данный дизайн-проект не какая-то там абстракция: компоновка и геометрические размеры машины были выбраны в привязке к платформе актуальной модели T6 — автор лишь на 7 см увеличил колесную базу заводского вэна, что в рамках современных модульных схем вполне дозволительно.

Интерьер также выполнен с оглядкой на технологов, в нем нет каких-то экстраординарных решений, которые нельзя было бы воплотить в серийной машине, и вместе с тем в салоне очень хорошо передана атмосфера первого «бычка».

В общем, дизайн-проект у Дэвида Обендорфера вышел весьма удачным, в штаб-квартире Volkswagen его уже наверняка тысячу раз горячо обсудили, не исключено, что дизайнер в ближайшее время получит приглашение на аудиенцию.

Сам Обендорфер позиционирует свою работку как обычный творческий эксперимент в поисках пересечения прошлого и настоящего, не выказывая никаких попыток понравиться конкретному автопроизводителю. На сайте дизайнера есть и другие любопытные вариации на тему культовых моделей прошлого, например купе BMW CS, Renault 4 и Fiat 127.

  • Не исключено, что со временем Дэвид Обендорфер дорастет до идеи выпуска собственного автомобиля, как это сделали некоторые его коллеги. Так, сербский дизайнер Саша Милованшевич основал фирму Aqos Technologies и намерен дебютировать с первыми новинками на ближайшем автосалоне в Женеве.
  • Проживающий в ОАЭ дизайнер Энтони Джанарелли также объявил в конце прошлого года о создании собственной фирмы, скромно названной в свою честь, то бишь Jannarelly. Компания планирует выпускать классические открытые спорткары с внешностью, смахивающей на советский ЗИЛ-112С.
  • Как самостоятельный автопроизводитель заявил о себе на последнем Дубайском автосалоне россиянин Кирилл Биленкин. Его фирма Bilenkin Classic Cars планирует выпускать спортивные автомобили в ретростилистике на основе донорских купе BMW 3-й серии.
Фото: David Obendorfer

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые