Новый руль и подогрев сидений. Чем еще порадует модернизированная «буханка»?

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016 модельного года с новыми функциями. Внешне машины не изменились, но стали комфортнее. Есть и небольшие технические усовершенствования.

1455712622_klassicheskij_kommercheskij_avtomobil

1455712622_klassicheskij_kommercheskij_avtomobil

Коммерческая линейка УАЗа с 2016 года получила обновления и оснащается новыми эргономичными сиденьями с регулировкой в продольном направлении. В автомобилях улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляция кузова. За 5 тыс. рублей доступна опция подогрева передних сидений.

В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлена дополнительная печка с отдельным вентилятором, позволяющим поддерживать комфортную температуру.

Изменилась схема расположения кнопок на приборной панели: теперь там есть кнопки подогрева сидений, включения «аварийки», также появилось место под магнитолу, розетка на 12 вольт и перчаточный ящик.

На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Автомобили претерпели изменения и в технической части: усилены рама и кронштейны кузова, что позволило повысить жесткость конструкции.

На российском рынке «классика» УАЗа представлена модификациями «Бортовой автомобиль», «Остекленный фургон», «Фермер», «Комби», «Автобус», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили.

Начальная стоимость базовой версии бортового автомобиля УАЗ 2016 года выпуска с одинарной кабиной составляет 579 990 рублей, а за восьмиместный автобус попросят 829 990 рублей.

  • «Буханка» — микроавтобус и вездеход. Автомобиль легко справляется с перевозкой пассажиров (и даже грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании делают его незаменимым в сельской местности. Подробнее об этом читайте в нашей «Вики-энциклопедии».
  • Некоторые модели коммерческих УАЗов были обновлены в 2011 году. Появились ABS, гидроусилитель руля, двигатель стал соответствовать стандарту Евро-4.
  • Недавно другой уазовский автомобиль — Хантер претерпел очередное обновление. Заводчане надеются, что внесенные изменения позволят находить покупателей еще год-два.
Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (48)

Самые новые

счс

Ответить#
0

счс

Ответить#
0

На Байкале кто был — не даст соврать. Там на Ольхоне местные на экскурсии группы туристов возят только на буханках. Каждый день. В любое время года и в любую погоду. Дороги, если их можно так назвать, офф-роуд какой-то, полный атас. Так я у одного спросил — почему не на иномарках возят, туристам ведь комфорт важен. На что он ответил, что пробовали — почти все иномарки (минивэны полноприводные) там побывали. Да только за год-два они рассыпаются, а запчасти — очень дорогие. А вот буханки ходят. Заварил, где кузов порвало — и вперед. От чего ушли, говорит, к тому и вернулись.

Ответить#
+4

«также появилось место под магнитолу, розетка на 12 вольт и перчаточный ящик.»
Вообще-то розетка на 12 вольт и бардачок, сиречь перчаточный ящик с самого рождения «буханки» имели место быть. Вот гнезда прикуривателя небыло как и места под магнитолу.
А вообще стоило бы подумать и улучшить кабины и кузова в отношении сквозняков которые там гуляют как у себя дома.

Ответить#
+2

Хорошая новость. Так глядишь к 2020 году начнут вторую помпу ставить, а то на холостых печка для задних пассажиров не греет и будет вообще жир))))

Ответить#
+1

ремни безопасности к 2020 году запланированы или соллерс
будет продолжать убивать своих клиентов?

Ответить#
0

Вообще-то Милейший ремни безопасности на буханках уже более 5 лет как устанавливаются.

Ответить#
0

пасиб за ликбез

Ответить#
0

Это что за издевательство? Усовершенствовали бл..., ну и ну!!! Я то думал там изменили форму кузова, добавили новую линейку двигателей и коробок. Наивный...

Ответить#
+1

Честно говоря, не в курсе был стоимости «буханок».
829 990 руб! Вот это да!

Ответить#
+4

Супер эффективное «освоение» денег на поддержку российского автопрома!

Ответить#
+2

трэш —- воплощение России! :-))

Ответить#
0

Кстати, пользуется спросом в Японии

Ответить#
+1

Точно, точно! Также как и у нас «Тойота»!!!

Ответить#
0

Ну, не вся Toyota... Скорее как у нас Toyota FJ Cruiser ))) Вообще, буханка — это мечта хиппи, только у нас нет хиппи, там, где они есть — нет запчастей на буханку, а  без них никак ))))

Ответить#
0

я вам больше скажу. у нас в трансгазе альтернативы им нет вообще

Ответить#
+1

В детстве всегда мечтал а такой машине —- чтобы путешествовать! А внешне она мне и сейчас нравится —- это искренно.

Ответить#
+1

я вот в детстве об уазе не мечтал
а вот сейчас после 40 стал задумываться
но отпугивает говённое качество хлипкого проката в кузовщине
и отсутствие исофикса на задних сиденьях в буханке

Ответить#
0

Вот читаю про новинки и модернизацию авто российского автопрома и удивляюсь почему руководители автопрома совершенно не думают о простых россиянах(не богатых,)живущих на огромных просторах нашей родины.Почему не начать выпускать не дорогой(200–300тыс.) типа ЛУАЗ 1302.Простой,с надёжным двигателем,)Я думаю от заказов отбоя не будет!

Ответить#
+2

Почему нет фото салона и места водителя?...стыдно публиковать?

Ответить#
+1

Ирбит гонит мотоциклы на экспорт. При умном раскладе и «буханка» может занять ретронишу.

Ответить#
0

Уважаемая Елена Алексеева! Прошу Вас убрать из статьи следующее предложение: «Подробнее об этом читайте в нашей „Вики-энциклопедии“.» Мне кажется, оно там совершенно лишнее.

Ответить#
+1

Уважаемый Владимир! В новостной заметке мы не можем рассказать все об автомобиле, поэтому отсылаем к нашему ресурсу Вики. Если покопаться, там можно найти много интересного. Можно и добавить свою информацию. Это просто своеобразная напоминалка. Так что лишней ее не считаю. Но все равно спасибо за ваше мнение.

Ответить#
0

Ув. Елена Алексеева! Прошу Вас убрать из статьи следующее предложение: «Подробнее об этом читайте в нашей „Вики-энциклопедии“.» Мне кажется, оно там совершенно лишнее.

Ответить#
0

«Обогрев сидений», ага и радиатор центрального отопления туда)))
А если серьезно над качеством поработать надо, у буханки альтернативы нет

Ответить#
0

А я уж подумал на УАЗе к выпуску вседорожников проекта «Кортеж» готовятся, технологии, так сказать, на текущей модельной линейке отрабатывают.

Ответить#
0

Отрадно, что УАЗ все же занимается улучшением и модернизацией таких легендарных автомобилей как УАЗ «Буханка». Качество осталось в советском прошлом, когда главным критерием изделия была надежность. В нынешние времена главенствует СПИ (срок полезного использования), когда каждый агрегат, каждая деталь автомобиля служит не больше, но как правило меньше заявленного ресурса. Ничего личного, только бизнес. С автозапчастями дефицита нет. Словами классика: «Тщательнее надо товарищи»...

Ответить#
-1

«Качество осталось в советском прошлом, когда главным критерием изделия была надежность»

Я Вас умоляю. Никогда качество не ставилось во главу угла в советском автопроме, тем более в УАЗиках. Ресурс многих компонентов вырос с тех времен. И лишь с появлением конкурентов на рынке начали задумываться о качестве.

Ответить#
+2

Я читал несколько другой прект новой буханки разработанный в МАМИ. Студентами,в 2015 году а Прохоров даже хотел побороть корозию и сделать данный авто пластиковый, внедрить инноваций, влить денег , и получилась бы е-буханка. Но ведать и этого не вышло. Как всегда.бла бла бла. Как и коробку автомат на патриот тоже бла бла бла. Хотя первые акпп на сааб 900 наши инженера делали. А сейчас на это не учат наверно.

Ответить#
0

Сижу смотрю сейчас в этот проект, соотношу планируемые обновления с тем, что обновилось =). Безусловно, на картинке очень красиво — этакая помесь Буханки с Дастером и Ауди. Но это уже не перелицованная машина, не обновленная. На рисунках кузовные панели совершенно другие, а это значит, что ни о какой модернизации, заявленной в проекте этого молодого человека, и речи быть не могло — слишком затратно. Наверно даже сопоставимо с разработкой нового автомобиля.

Ответить#
0

А сейчас уже никого, ни на что не учат — правительство с реформами образования постаралось. Советские инженеры помрут, так мы не то что автоматы делать, гвозди забивать разучимся.

Ответить#
+2

Есть инженеры, и среди молодых есть, и не мало. Другое дело что среди молодых — энтузиасты, а остальные учатся ради галочки. Нет нормального толкового руководства, которое правильно тратит деньги. Не умеют считать время инженеров, экономят, а потом платят вдвойне. Почти все руководители — старперы, вцепившиеся в свои места. Умных стоящих людей не пускают

Ответить#
0

Я думаю, насчет старперов — это Вы погорячились, теперь везде рулят эффективные менеджеры — эдакие на все руки мастера, которым все равно, чем рулить, хоть автомобильным, хоть хлебопекарным производством. Напомню, когда горьковским автозаводом руководил старпер Николай Пугин, бывший министр автомобильной промышленности, это было в 90-е годы, запустили в производство Газель. Если бы не она, неизвестно, что бы сейчас было с Горьковским автозаводом.

Ответить#
+1

Пока у нас решат куда новый болт закрутить, в японии новую машину собирут.

Ответить#
+3

Может просто качество довести до приемлемого уровня для начала...

Ответить#
+3

Давно уже в музей надо буханку отправить. Нужно что-то по современнее уазу сделать и понадежнее, а то на 50 т.км. раздатка рассыпается.

Ответить#
+3

отпад новость) сидения двигаются..
ждем новость о том, что крутится руль..

Ответить#
+3

Хорошая машина, нужная.

Ответить#
0

А собирать будут те же самые бухарики? И красить? Ну все, я уже бегу в салон!;)))

Ответить#
+4

Милейший, а Вы видимо по себе судите о работниках завода? Или быть может Вы им собственноручно наливали?
Вы видимо не думали о том что далеко не всё от работяг на конвейере зависит.

Ответить#
0

То есть, электрод, торчащий из сварного шва и покрашенный вместе с машиной — это не зависящая от работяг на конвейере фигня? Или в трезвом виде можно так накосячить? Ну-ну:)

Ответить#
+2

Мышиная возня! Где дизель? Где обещанная битопливная «буханка»? Где грунтовка, фосфатирование или анодирование кузова перед покраской? Про новый кузов, показанный «За Рулём» 10 лет назад, — даже не заикаюсь..... Достижение!!! Дополнительные выключатели обогрева сидений.......... Рама до «оптимизаций» была на стальных заклёпках из швеллера соответствующей толщины. А не как сейчас — жестяной П-образный профиль, схваченный в нескольких точках сваркой.

Ответить#
+5

у нас на конторе вся техника битопливная. а патриотов и буханок процентов 60 от всего парка

Ответить#
0

Да Вы правы, и ещё хотелось добавить; двери передние, в районе замка трещины быстро появляются, и в арках колёсных рыжина появляется!!!

Ответить#
0

Вот это новость!!! Печки и раньше 2 штуки было, но вот беда, тепла от них нет! Пока до 80 температура не поднимется «северный ветер» дует. Волею судеб, а точнее, производственная необходимость вынуждает уже много лет этим «чудом» пользоваться, и все эти нововведения конечно хорошо, но этим этому утопающему уже не поможешь, т.к. качество хуже некуда. Он не то чтобы ломается, он с завода сломанный приходит. А глядя на кузов возникает ощущение, что ПТ-ушники в подвале сваривали

Ответить#
+8

А где пятиступка? Или я отстал от жизни е ее уже давно ставят?

Ответить#
0

Пятиступку ставят давно, только вот мощей движка хватает только под гору на ней ехать, при небольшом подъёме сдыхает.

Ответить#
+1

ну дык на любой двигатель в 5й передаче есть свой подъем —
под трайбекой на шоссе 1 есть подъемец в сторону этой самой трайбеки
где и мобилю с лучшей тягой тяговооружённостью чем буханка
тяжко в 5й передаче приходится (2 — 2,2 литровые четырёхгоршковые атмосферники на 323 и старой легаси соответственно)

Ответить#
0