Новый руль и подогрев сидений. Чем еще порадует модернизированная «буханка»?

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016 модельного года с новыми функциями. Внешне машины не изменились, но стали комфортнее. Есть и небольшие технические усовершенствования.

1455712622_klassicheskij_kommercheskij_avtomobil

1455712622_klassicheskij_kommercheskij_avtomobil

Коммерческая линейка УАЗа с 2016 года получила обновления и оснащается новыми эргономичными сиденьями с регулировкой в продольном направлении. В автомобилях улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляция кузова. За 5 тыс. рублей доступна опция подогрева передних сидений.

В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлена дополнительная печка с отдельным вентилятором, позволяющим поддерживать комфортную температуру.

Изменилась схема расположения кнопок на приборной панели: теперь там есть кнопки подогрева сидений, включения «аварийки», также появилось место под магнитолу, розетка на 12 вольт и перчаточный ящик.

На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Автомобили претерпели изменения и в технической части: усилены рама и кронштейны кузова, что позволило повысить жесткость конструкции.

На российском рынке «классика» УАЗа представлена модификациями «Бортовой автомобиль», «Остекленный фургон», «Фермер», «Комби», «Автобус», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили.

Начальная стоимость базовой версии бортового автомобиля УАЗ 2016 года выпуска с одинарной кабиной составляет 579 990 рублей, а за восьмиместный автобус попросят 829 990 рублей.

  • «Буханка» — микроавтобус и вездеход. Автомобиль легко справляется с перевозкой пассажиров (и даже грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании делают его незаменимым в сельской местности. Подробнее об этом читайте в нашей «Вики-энциклопедии».
  • Некоторые модели коммерческих УАЗов были обновлены в 2011 году. Появились ABS, гидроусилитель руля, двигатель стал соответствовать стандарту Евро-4.
  • Недавно другой уазовский автомобиль — Хантер претерпел очередное обновление. Заводчане надеются, что внесенные изменения позволят находить покупателей еще год-два.
Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (48)

Самые новые

счс

Ответить#
0

счс

Ответить#
0

На Байкале кто был — не даст соврать. Там на Ольхоне местные на экскурсии группы туристов возят только на буханках. Каждый день. В любое время года и в любую погоду. Дороги, если их можно так назвать, офф-роуд какой-то, полный атас. Так я у одного спросил — почему не на иномарках возят, туристам ведь комфорт важен. На что он ответил, что пробовали — почти все иномарки (минивэны полноприводные) там побывали. Да только за год-два они рассыпаются, а запчасти — очень дорогие. А вот буханки ходят. Заварил, где кузов порвало — и вперед. От чего ушли, говорит, к тому и вернулись.

Ответить#
+4

«также появилось место под магнитолу, розетка на 12 вольт и перчаточный ящик.»
Вообще-то розетка на 12 вольт и бардачок, сиречь перчаточный ящик с самого рождения «буханки» имели место быть. Вот гнезда прикуривателя небыло как и места под магнитолу.
А вообще стоило бы подумать и улучшить кабины и кузова в отношении сквозняков которые там гуляют как у себя дома.

Ответить#
+2

ремни безопасности к 2020 году запланированы или соллерс
будет продолжать убивать своих клиентов?

Ответить#
0

Вообще-то Милейший ремни безопасности на буханках уже более 5 лет как устанавливаются.

Ответить#
0

пасиб за ликбез

Ответить#
0

В детстве всегда мечтал а такой машине —- чтобы путешествовать! А внешне она мне и сейчас нравится —- это искренно.

Ответить#
+1

я вот в детстве об уазе не мечтал
а вот сейчас после 40 стал задумываться
но отпугивает говённое качество хлипкого проката в кузовщине
и отсутствие исофикса на задних сиденьях в буханке

Ответить#
0

А собирать будут те же самые бухарики? И красить? Ну все, я уже бегу в салон!;)))

Ответить#
+4

Милейший, а Вы видимо по себе судите о работниках завода? Или быть может Вы им собственноручно наливали?
Вы видимо не думали о том что далеко не всё от работяг на конвейере зависит.

Ответить#
0

То есть, электрод, торчащий из сварного шва и покрашенный вместе с машиной — это не зависящая от работяг на конвейере фигня? Или в трезвом виде можно так накосячить? Ну-ну:)

Ответить#
+2

А где пятиступка? Или я отстал от жизни е ее уже давно ставят?

Ответить#
0

Пятиступку ставят давно, только вот мощей движка хватает только под гору на ней ехать, при небольшом подъёме сдыхает.

Ответить#
+1

ну дык на любой двигатель в 5й передаче есть свой подъем —
под трайбекой на шоссе 1 есть подъемец в сторону этой самой трайбеки
где и мобилю с лучшей тягой тяговооружённостью чем буханка
тяжко в 5й передаче приходится (2 — 2,2 литровые четырёхгоршковые атмосферники на 323 и старой легаси соответственно)

Ответить#
0