КАМАЗ обновит линейку самосвалов

В марте на Камском автозаводе (входит в ГК «Ростех») начнут пробную сборку новых моделей тяжелых грузовиков. Об этом сообщает пресс-служба КАМАЗа.

20160217–4

20160217-4

На новые трехосные и четырехосные модели тяжелых грузовиков КАМАЗ-6580, —65801 и —65802 будет установлена самосвальная платформа. Автомобили предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах и в сельском хозяйстве. Новички заменят в модельном ряду самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.

Вместо двигателя Daimler на новинки установят Cummins серии G-класса. Эти компактные и легкие моторы отличают низкий расход топлива, большая мощность и экологичность: они соответствуют нормам Евро-5. У автомобилей увеличатся грузоподъемность и интервал проведения сервисного обслуживания, что крайне важно в условиях жесткой конкуренции, существующей сегодня на рынке грузовой техники. Кроме того, автомобили будут оснащены автоматической коробкой передач.

20160217–3

20160217-3

Производитель обещает, что в машинах будет удобная кабина и комфортная подвеска. За счет увеличения нагрузок на оси подвески и изменения колесной формулы увеличится грузоподъемность автомобиля. Собирать первые четырехосные грузовики (на фото не представлены) планируется в цехе сборки оригинальных автомобилей, трехосные — в цехе сборки автомобилей.

В ближайшем будущем планируется модернизировать цех сборки автомобилей под большегрузы нового поколения.

  • Наш корреспондент уже побывал на тест-драйве новых челнинских самосвалов КАМАЗ и делится своими впечатлениями.
  • Недавно мы писали, что КАМАЗ расширяет свое присутствие на иностранных рынках и в 2017 году планирует собирать грузовики в Иране.
  • В рейтинге грузовиков 2015 года КАМАЗ занимает первое место, а в пятерке самых востребованных моделей три производства челнинского автозавода.
  • КАМАЗ — единственный из российских автопроизводителей, кто задумался над разработкой беспилотных автомобилей. Первые образцы, возможно, будут испытывать на платной трассе Москва — Санкт-Петербург. А на дороги общего пользования его собираются выпустить в 2017 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Так вот и плохо, что 50 лет не хватило чтобы самостоятельно разработать и внедрить достойную замену, а пришлось брать старье у немцев и клепать на его основе бюджетный вариант. Грузовик не легковушка, его не нужно каждые 5 лет на новую модель менять, уж за пол века можно было самим новую машину изобрести.

Ответить#
0

Бюрократия, воровство, почти банкротство... последние 50 лет завод был занят не разработками, а выживанием. Конечно же обидно — «за державу обидно», как говориться. Но хорошо уже то, что сейчас делается хоть что-то, да и не плохие машины. А могло быть как у ЗИЛа или АЗЛК...

Ответить#
0

Вон оно че...
А как же быть с этим? Чем они 45 лет занимались? За что зарплату получали?: «НТЦ „КАМАЗа“ — 45 лет. Научно-технический центр ОАО „КАМАЗ“ — правопреемник УГК, управления главного конструктора. Его сотрудники занимаются расширением модельного ряда, улучшением потребительских свойств камазовской автотехники, освоением новых для компании ниш автомобильного рынка и т.д. и т.п...» ссылка

Ответить#
0

Я о том что реально происходило, а не про то что в прессу подают. Неужели думаете, что никто за все время не предлагал проектов развития модельного ряда, не конструировал двигатели и шасси? Просто правят не инженеры, а деньги, вот и получили то что получили....
А разве плохо что завод работает и выпускает технику, пускай и не собственного производства?

Ответить#
0

Неужели сами придумали? ))) Уши Мерседеса отовсюду торчат, только к сожалению это только копия, причем не самая лучшая... и зря они туда китайский Камминз воткнули.

Ответить#
-1

Камминз может и не лучший мотор, но вполне нормальный, да и лучше копия мерседеса, чем повозка 50-летней давности, тем более во много раз дешевле мерседеса

Ответить#
+2

Копия? А ничего, что Мерседес официально сотрудничает с Камазом, имея долю предприятия. Возможно, это не лучший вариант, радоваться старой кабине Мерседес, но для Камаза это большой шаг вперёд.

Ответить#
0

Я в курсе, Мерседес сливает свое старье Камазу и зарабатывает на этом, а сам Камаз за 50 лет так и не родил ничего принципиально нового.

Ответить#
0

Zz

Ответить#
-1

Никогда работать эти машины не будут! Мы купили в прошлом году более 40 машин. Полный хлам. И до гарантий завода не достучатся. Закрыть и забыть как страшный сон.

Ответить#
-2

Могли бы догадаться, что моторы Daimler для тепличных условий равнинных дорог Нижней Германии. КАМАЗ здесь ни при чём.

Ответить#
+1

Двигателя Камаз. Опыт эксплуатации машин более 25 лет. В парке более 200 автомобилей. Так что ненадо. Летит все. Головки. Ступицы. На 20 тыс. Пробега Блока рвёт.

Ответить#
0

Камаз пассионарит — молодцы!
Вот только вместо Cummins, могли бы Cursor приладить, пока свои моторы не подоспели.

Ответить#
+3