Renault Duster на пороге глобальных перемен

Пока что мы знаем кроссовер Renault Duster как крепыша-простачка, не балующего клиентуру особенными техническими и дизайнерскими изысками. Но уже в следующем году появится автомобиль нового поколения, имеющий не так много общего со старым «пыльником».

Next-gen-Dacia-Duster-Renault-Duster-rear-rendering

Next-gen-Dacia-Duster-Renault-Duster-rear-rendering
Гипотетический внешний вид Dacia Duster нового поколения. Рендер autoexpert.ro

Над Дастером не властны рыночные перипетии. За минувший январь отечественные продажи легковых автомобилей рухнули на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а бюджетный кроссовер по-прежнему на коне и входит в топ-10 самых популярных машин: продано 2379 экземпляров против 2743 годом ранее. Между тем Duster, которому уже семь лет, скоро полностью обновится.

О грядущих переменах бестселлера сообщает румынское издание Auto Expert. По его сведениям, автомобиль переедет со старой платформы B0, роднящей его с Logan и Sandero, на модульное шасси CMF (Common Module Family), успевшее стать базисом многочисленных творений альянса Renault-Nissan. Предполагается, что паркетник получит общую модификацию платформы со следующим Juke и заметно вырастет в габаритах. Длина увеличится примерно на 180 мм, то есть нос и хвост новинки будут разделять почти 4500 мм (у современного SUV — 4315 мм). Duster сделают более презентабельным снаружи, при этом автомобиль не утратит практичности. Скорее, даже наоборот, поскольку в салоне разместят три ряда кресел. Очевидно, на первых порах в ход пустят прежние моторы, среди которых 1,2-литровая бензиновая «турбочетверка» и дизель объемом 1,5 л.

Duster, разработанный румынской компанией Dacia и выпускаемый в ряде стран, пришелся по вкусу отечественным автовладельцам. Новинка, полагаем, априори интересна аудитории, вот только как изменится прайс? Очевидно, перспективная модернизация увеличит ценник, но автомобиль дебютирует в лучшем случае в 2017-м, так что до отечественной локализации еще далеко.

  • В нынешнем году Renault представит среднеразмерный кроссовер с вероятным названием Maxthon. Автомобиль также спроектирован на модульной платформе CMF.
  • Низкий уровень продаж «электрички» Nissan Leaf побудил Renault-Nissan разработать более доступный электромобиль. В первую очередь он будет ориентирован на рынок Китая.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (9)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Комментарий:

Шторка в багажнике гораздо практичнее полки. Случись какой негабарит в багажник загрузить, куда эту полку девать? Двигатель 2 л. мощности хватает, но придушен он конкретно, ЧИПовка помогает снять проблему.

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

все эти кроссоверы ...такая шляпа ...пробки по бордюрам обьезжать.......чем тяжжелее джип тем дальше за трактором бежать

Ответить#
-3

Лично мне нравится дизайн последних моделей Дачии — Рено. Дастер, Сандеро Степвей, Доккер Степвей — весьма интересные машинки с точки зрения актуального дизайна. Да и моторы надёжны и неприхотливы, а 1,5-литровый ТД — вообще легенда надежности и работоспособности.

Ответить#
+3

Эту платформу В0 давно пора отправить на помойку истории. Ни одна машина на этой платформе не обладает хоть какой-то управляемостью и устойчивостью.

Ответить#
-12

На эту платформу приходится львиная доля продаж Рено-Ниссан-Дачия. Думаю, что такое количество потребителей не могут заблуждаться.

Ответить#
+6

Ага, и только ВАЗы на платформе 2108 1984 года — обладают:) А Классика — так вообще эталон управляемости была:))

Ответить#
0

Если Вы не в курсе, то элементы управления и подвески для 2108 были спроектированы при участии специалистов Porshe, она им не стала, но рулилась в 10 раз лучше дастера (личный опыт). И да, В0 это просто ужас в повороте, на дастере поворачивать на скорости 40км/ч это было страшно, сейчас на Йети в этом же повороте, без отремонтированного полотна, на 60 км/ч — просто и приятно.

Ответить#
-4

А по отечественным ухабам скакать на дастерах приятнее чем на йети, да и последующий ремонт подвески выйдет на дастерах дешевле.

Ответить#
+6

да, подвеска намного мягче, но чувство безопасности при управлении — намного важнее, это раз.
ухабы... давно я таких не видел... в говна не лазию, по полям не гоняю, ухабы не беспокоят :) все зависит от стиля езды, надо ездить разумно, соответствующе погоде, потоку, авто и правилам, и поверьте, на любой машине (исключаю форс мажор) у Вас будет все ок с подвеской.

Ответить#
-4

Вы где живете,уважаемый? Опуститесь на нашу " грешную российскую землю"!  99 процентов даю гарантию.что на Дастере не ездили, да и  наличие автомобиля у Вас под большим вопросом! В основном так "пантуются" на всяких форумах малолетки, которые только за рулем незаведенной машины сидели. Но это к Вам не относится,надеюсь.....

Ответить#
+2

в чем понт то? что по моему мнению 2 кроссовера рулятся по разному?
живу в Москве, регулярно езжу по симферопольке, дмитровке, минке — трассы очень в хорошем состоянии.
наличие моих авто у Вами никак не может подвергаться сомнению, ибо наличие Ваших так же не доказано никем и ничем. можно и встретится, покажу свой йетик и сандерик, остальные тачки проданы. Можете поискать меня на драйве, или логан клубе, ник такой же.

Ответить#
-1

Если вы не в курсе, то 2108 — обычный хэтчбек, а Дастер — кроссовер с высоким центром тяжести. Давайте не будем сравнивать теплое с мягким. Ну да, Уаз Патриот еще хуже авзика в повороты входит — и что?
А Йети — это иакая раздутая Фабия, то есть, по сути — тот же хэтч, что и 08, только лет на 25 моложе:) И да, если вы не в курсе, 08 давно снята с производства, с 2114, по словам испытателей ЗР, растеряла былой азарт подвески. 2110 не зря называли «Беременная антилопа», А Калина — она же Гранта, недалеко от нее ушла. А сравнивать Гранту и Логан вы предусмотрительно не стали, потому что Гранта всегда сливала Рено во всех сравнительных тестах.

Ответить#
+1

баклажан сотрирный ты чо тут строишь из себя эксперта автомобильного, иди давай сортиры чисти))

Ответить#
-2

1. Вы сами сказали про 2108, т.е. провели сравнение, вот о ней и отписал, кстати та машина, на которой ездил, была 85 года, так что там с рулежкой было хорошо.
2. Йети и Дастер — кроссы, с высоким центром тяжести, но отличаются рулежкой в разы, Дастер — раздутый Логан (В0).
3. Про Патриот вообще нет смысла писать, там другие задачи, вообще такой машины для меня нет.
4. Сравнивать Гранту и Логан? Так на Гранте не катался.
5. По рулю сразу могу сказать, по опыту владения и езды: 2108 — гуд!, твердая 4-ка, Логан — норм, 3-ка, Сандеро — гуд, 4-ка, Дастер — не зачет, 2-ка!, Йети — отлично, 5-ка!

Ответить#
-1

Слушайте себя:, «сравнивать Гранту и Логан? Так на Гранте не катался!»
Поэтому сравниваете то, на чем катались... То есть, если бы на восьмерке и на КАМАЗе, то их бы сравнивали, и обсирали КАМАз за то, что он хуже восьмерки рулится? О чем с вами говорить после этого?)))) ну жопу с пальцем еще сравните, вы ж и тем пользовались, и другим:) ну или жопу с восьмеркой) что из них лучше рулится?

Ответить#
+2

еще раз читайте внимательно, сравнивать восьмерку и сандеро — нормально, они по размерам очень близки, сравнивать 2 кроссовера, не самых дорогих — то же самое, платформы у них то легковые в основе, что за игры тут, камаз и веста? очень остроумно, только как то глупо.

Ответить#
+1

Сравнивать врсьмерку и Сандеро нормально?;)))) Напоминаю: 2108 — 1984 года платформа, B0 — 2004 года... 20 лет разницы не настораживают вас? Да и потом, ваша восьмерка снята с производства давным-давно (не помню точно год), а Сандеро, сменив поколение, продолжает выпускаться. Ну давайте Восьмерку сравним с Рено 16 — как раз 20 лет разницы в пользу восьмерки:) нам-то с вами, какая разница, какая именно из несуществующих ныне машин была лучше? Для нынешнего пртребителя восьмерка вообще не существует, а значит вы пытаетесь сравнивать Сандеро с ... ничем. Где логика?;)

Ответить#
0

ну ты редкостный идиот...

Ответить#
0

Восьмерка рулилась здорово... Когда-то. И по тем временам. А вот 9-ка уже намного хуже, молчу уж про то, как всё это «хозяйство» из-за архитектуры передней подвески начинает играть лет через 5... Вы обращали внимание на то, как большинство 9-к, 10-к и иже с ними, «классно» ставят колеса буквой V при повороте? Приглядитесь. О какой устойчивости и управляемости идет речь, если внешнее нагруженное колесо контактирует с дорогой своей внешней кромкой, а внутренняя висит в воздухе?
Тут вот наглядно виден положительный угол развала во время поворота ссылка
Какая, к ежу, отточенная управляемость?! Я уж молчу про верхнее расположение рулевой рейки, про отсутствие подрамника и играющие точки крепления нижних рычагов) Все это, бесспорно, добавляет четкости управления ВАЗовскому переднему приводу)))

ЗЫ: А вы на дастрере на какой резине проходили поворот тот? И на какой резине на Шкоде?
Просто стоковый Амтел на Дастере — это бублик, а не покрышка)

Ответить#
+1

«но рулилась в 10 раз лучше дастера „. Вы бы ещё сравнили как рулится КАМАЗ и Веста. Понятно, что хетч будет рулиться по-лучше кроссовера. Но не в 10 раз — это уж точно.

Ответить#
0

баклажан сотрирный ты и здесь наванять успел))

Ответить#
+1

Да все будет ОК. Для нашего рынка Дастер с 2017 года локализуют на ВАЗе — поставят ВАЗомотор, ВАЗокоробку, и будут в старом пострестайлинговом кузове штамповать еще лет десять — проблема будет только в том случае, если ромб заменят на ладью, а пока это «типарено»  — его будут брать как иномарку, но, поскольку внутри «типаваз» — будут брать и патриотически настроенные вазолюбилы.
Я бы так сделал на месте французов. А то с евро за сотку при нынешнем уровне локализации Дастер в минималке стопудово вылезет за миллион...

Ответить#
-2

иди сотриры чисти дятел, автомобили это не твое

Ответить#
0

Так Дастер уже за миллион. )))

Ответить#
+3

В базе? Я имею в виду базовую комплектацию.

Ответить#
-1

— Одно слово — болгарин!
— Так он румын!
— Да? Какая разница?

Ответить#
0

— Одно слово — румын!
— Так он болгарин!
— Да? Какая разница?

Ответить#
-1
Загрузка...