«Крокус Экспо» назвал первых смельчаков, подтвердивших участие в Московском автосалоне-2016

В сложные для российского авторынка времена в СМИ появилась информация, что Московский автосалон-2016 под угрозой: многие известные бренды не захотят, а возможно, и не смогут принять в нем участие. Слухи развеял сам выставочный центр «Крокус Экспо», опубликовав официальную информацию, где перечислены подтвержденные участники и сроки проведения. Список автокомпаний продолжит пополняться.

Шестой по счету Московский международный автомобильный салон (ММАС) пройдет в этом году с 24 августа по 4 сентября, и хотя, по всей видимости, он не будет таким представительным, как в прежние «жирные» годы, но участие нескольких десятков автомобильных компаний все же ожидается. Напоминаем, что ММАС, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA), проводится в России раз в два года, по четным годам.

Как говорится в официальном пресс-релизе МВЦ «Крокус Экспо», несмотря на не лучшие для всех участников отечественного автомобильного рынка времена в сфере развития бизнеса, многие компании, а именно: АВТОВАЗ, Brilliance, Cadillac, CHANGAN, Chrysler, Citroën, Datsun, DFM, FAW, Ford, Geely, HAVAL, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ, УзАвто, компания «Обухов» (официальный дилер ООО «Вольво Карс»), подтвердили свое участие в Московском автосалоне, проявив уважение к тысячам российских автолюбителей, с нетерпением ожидающих своего главного праздника.

Вместе с тем, отмечают устроители автофорума, некоторые компании еще не определились с окончательным решением, а часть автопроизводителей уведомили о том, что они воздержатся от участия в автосалоне в этом году. В благодарность тем, кто, несмотря на трудности, все же поддержит автосалон, руководство «Крокус Экспо» обещает существенные льготы при участии в последующих выставочных мероприятиях.

Между тем в редакцию поступило письмо от компании Ford, из которого понятно, что полной уверенности в том, что производитель примет участие в выставке, пока нет.

«Компания Ford не подтверждала своего участия в автосалоне. Официально о своем решении мы объявим позднее, однако тот факт, что крупнейшие бренды пропустят данное мероприятие, безусловно, повлияет и на наш план», — говорится в письме.

Мы же надеемся, что автофорум, несмотря ни на что, все-таки состоится и будет зрелищным и посещаемым мероприятием.

Цены для посетителей автосалона:

25 августа (бизнес-день) – 4000 рублей 26-28 августа – 1200 рублей 29 августа – 4 сентября – 800 рублей Входной билет для детей от 7 до 12 лет (при обязательном сопровождении взрослых) – 400 рублей.
  • Недавно стало известно, что концерн Ford пропустит в этом году и автосалон в Париже. Прошедшее в январе мотор-шоу в Детройте тоже недосчиталось многих автомобильных брендов.
  • Сомнения автопроизводителей понять можно: продажи новых автомобилей в России в 2015 году упали на 37,5%, январь этого года показал проседание авторынка на 29,1%, а дилеры никак не могут нащупать дно и понять, что их ждет завтра, а потому траты на рекламу и PR-продвижение минимизируются.
  • Что ждет российский авторынок в 2016 году? Со своим прогнозом выступила международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC).

Подпишитесь на «За рулем» в