Определен средний возраст легкового автомобиля в России

Средний возраст отечественного автомобиля в автопарке России на 6,1 года больше, чем средний возраст иномарки. Такие данные содержатся в исследовании, подготовленном аналитическим агентством «Автостат».

Садовое кольцо

Садовое кольцо
Фото: ZR.ZR

Согласно данным «Автостата», средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 года. Причем возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем 16 лет, а иномарки — 9,9 года.

Самые молодые в российском парке легковых автомобилей — китайские модели (5 лет). Возраст «корейцев» в среднем составляет 6,4 года. На третьем месте американские автомобили (8,3 года). У европейских машин этот показатель составляет 10 лет. А вот «японок» эксплуатируют в среднем по 12 лет.

Среди отечественных брендов самая молодая Lada — 15,1 года, у легковых автомобилей УАЗ средний возраст составляет 15,6 года. Средний возраст парка остальных отечественных брендов — 21,1 года.

Как напоминает «Российская газета», рекордсменом на планете по старым автомобилям выступает Куба, где средний возраст автомобиля составляет 38 лет. В странах Евросоюза этот показатель равен 8,6 года, а США — 11,4 года.

  • Составлен рейтинг остаточной стоимости автомобиля. Первое место в нем заняла модель Toyota Hilux.
  • Среди моделей, наиболее популярных у таксистов, лидирует Hyundai Solaris, отмечает «Автостат».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Куча отечественного автохлама гниет во дворах, гаражах, угнаны и разобраны, в лесах и где только не валяется, но не утилизировано.

Ответить#
0

Через пару лет средний возраст автопарка еще постареет. Новые то уже не по карману людям стали.

Ответить#
+5

бывает

Ответить#
0

А что вообще к возросту авто докапыватся, если есть запчасти, есть желание им владеть, почему кто то должен об этом говорить, считать, вести статистику, это дело только автовладельца и его авто. Вообще понятие старый не должно равнятся с понятием непригодный . По этой статистике видно, что старый уазик козел. Бегает не смотря на возраст. И перебегает молодых китайцев.

Ответить#
+6

Езжу на автомобиле 2005 года выпуска. Судя по нынешнему состоянию железа, до 2025 года он доедет запросто. В отличие от многих машин выпуска 2016 года, кстати.

Ответить#
+1

Как в последнем «Терминаторе»? «Старый, но не бесполезный»?
При такой логике гужевой транспорт отменили зря. И паровой. Они же как-то ездили — дилижансы и паровозы... Так зачем было автомобиль изобретать? Напридумают тут всяких автомобилей, паровозу-то и проехать негде... Лошадям вообще запчасти не нужны!

Ответить#
-1

Некоторые модели из 90-х могут еще и сейчас актуальны быть. Мерин 124, например, вообще с 80-х годов выпускался. Если он в приличном техническом состоянии, то не уступит нынешним калинам и солярисам.

Ответить#
+1

Да не вопрос. Толтко ни экологии, ни безопасности... Их же не просто так с производства сняли...

Ответить#
+1

И у таксистов что-то не Лада в лидерах...

Ответить#
0

Ну да. Большая часть отечественного автопарка — престарелая Классика, да москвичи. Учитывая, что их миллионы, а относительно новых вазиков — сотни тысяч, средний возраст всех этих старперищ — лет 20, не меньше. И, что характерно, лучше не будет. Куба — любовь моя! Далее — Северная Корея!

Ответить#
0