Alfa Romeo сразится с мотопроизводителем за новый кроссовер

В компании Alfa Romeo определились с названием для перспективного кроссовера. Интересно, что аналогично зовется туристический эндуро итальянской компании Moto Guzzi.

Alfa-Romeo-2015-logo-01

Alfa-Romeo-2015-logo-01

Мы с нетерпением ожидаем женевский дебют Levante, первого кроссовера в истории марки Maserati, и премьеру паркетника от Альфа Ромео. Последний, очевидно, презентуют осенью на мотор-шоу в Париже и назовут Stelvio в честь перевала в Альпах, расположенного на высоте 2757 м над уровнем моря и изобилующего поворотами и виражами.

Имя Stelvio — абсолютный фаворит у главы FCA Серджио Маркионне. Интересно, что итальянская мотокомпания Moto Guzzi с 2007 года выпускает туристический эндуро с тем же названием.

Кроссовер спроектирован на общей с новым седаном Giulia заднеприводной платформе Giorgio. Габаритами он, как ожидается, выйдет немного крупнее BMW X3 (длина «немца» — 4657 мм) и вооружится бензиновыми «четверками» от родственной легковушки и дизельной «шестеркой». Топ-версии — полагаем, ее назовут Stelvio Quadrifoglio, по аналогии с родственным Giulia Quadrifoglio — уготован могучий 510-сильный двигатель V6 объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями. В компании особо подчеркивают не только головокружительную динамику модели, но и потрясающую управляемость. Потенциал Stelvio позволит ему замахнуться на рекорд Северной петли Нюрбургринга среди SUV, который нынче удерживает Range Rover Sport SVR (8 мин 14 с). Победа определенно будет за «итальянцем»! 

000 (1)

000 (1)
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX

  • Недавно зарубежные СМИ сообщили вероятную причину переноса сроков запуска Alfa Romeo Giulia. По их данным, седан показал недостаточный уровень безопасности в краш-тестах и был отправлен на доработку.
  • Все восемь новинок возрожденной Alfa Romeo, включая Giulia, выйдут не к 2018 году, а появятся не раньше середины 2020-го. Напомним, что в этот перечень входит пара кроссоверов, спорткары и даже седан размерного класса E.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Маркионне вставляет Альфу-Ромео в Формулу-1 с собственной тележкой и мотором. Призывает всех автопроизводителей в высшую лигу, и персонально «Фольксваген», но что-то все дрейфят.
Вот и приходится ФИАТу самому с собой в шахматы играть.

Ответить#
0

Фиат играет сам с собой, а выигрывает почему-то Мерседес.

Ответить#
0

Выигрывает Мерседес под чутким патронажем PLI Petronas — генеалогия которого идёт от FIAT Lubrificanti с конторой R&D в Турине.
ФИАТ сам себе конкурентов подтягивает, иначе скучно жить талантам в этом автомобильном мире.

Ответить#
0

Мое уважение в знание таких нюансов, но я не уверен, что спонсор гоночной команды Мерседес — Малазийская (государственная) нефтегазовая компания, с конторой где бы то ни было имеет отношение к FIAT и уж тем более не имеет власти над всем концерном Даймлер. Скучно? О чем ты говоришь? Да ради денег эти ребята будут доминировать сколько душе угодно? Эра Шумахера всем известна. Я думаю FIAT отпустив Ферари будет вынужден вообще начинать с нуля, как Макларен, если не хуже. А вот удар по Фольцу, FIAT ой как выгоден, боюсь предположить, а не помогли ли братьям итальянцам их коллеги по концерну FCA из США.

Ответить#
0

Феррари даже в рамках FIAT group s.p.a. была обособленной компанией.
Сейчас Маркионе её обособил финансово, позиционировав как предмет роскоши, оставив приоритетное право выкупа акций Феррари акционерам ФИАТа.
Никуда компания Феррари не ушла, как был в семье Аньелли, так и осталась.

Сюжет с Фольксвагеном проще паренной репы, если вернуться к событиям начала 2015 года, когда шайка Винтеркорна подвергла остракизму Ф.Пьеха. Винтеркорн подпрыгнул выше головы и грохнулся с треском. Пьех с Порше оказался на коне, усугубив Фольксвагеном..

Ответить#
0

Не буду спорить по поводу принадлежности акций Феррари с приоритетом их выкупа и т.д. (возможно ты и прав).
Но насчет успешности Фольксвагена в лице Винтеркорна не уверен, с учетом дальнейших нападок и высасывания максимального количества штрафов, а также раздувания шума в СМИ, с последующими претензиями к Мерседес и Рено (возможно не к ним одним). Думаю Винтеркорн или Пьех(не помню кто именно) давно поперек горла у Маркионе, немец сказали ему, что Альфа Ромео заслуживает лучших инвестиций и руководства чем ФИАТ(в чем я сними согласен) и Фольксваген готов его выкупить, думаю тогда итальянец пошел на принцип.

Ответить#
0

Альфа Ромео — это несбыточная мечта Фердинада Пьеха. Распускал слухи он.
Нужно понимать, что Альфа Ромео в составе Фольксвагена — это 100% —ный гробовщик Ауди. Ауди для Пьеха — преснятина, пустой звук, плюнуть и растереть. Поэтому он так рьяно упирался в свою несбыточную мечту, пока Маркионне не отрезал — «есть такие вещи, которые не продаются».
Пьеху хорошо в Порше — плевал он на Фольксваген с штутгартской башни. Сковырнул обидчиков утечкой информации по мухлежу с выхлопом и дело с концом.

Ответить#
0