Porsche стоит задуматься: первый кроссовер Maserati выходит из тени

Львиная доля новинок Женевского автосалона окажется в тени гиперкара Bugatti Chiron, но подобное положение дел удовлетворит далеко не всех. Например, яркой звездой засияет паркетник Maserati Levante, бросающий вызов Porsche Cayenne. Представлен первый тизер новинки.

В прошлом году в Старом Свете было продано всего 6067 автомобилей Maserati и 11 697 экземпляров в США. Эти показатели должны заметно улучшиться с появлением паркетника Levante, который впору считать судьбоносным для харизматичной итальянской марки. Примерный облик новинки позволили составить прошлогодние патентные изображения, а закамуфлированный прототип на шпионских фотографиях восхитил пропорциями – смещенной к задней оси кабиной и длинным капотом, как у заправского спорткупе. А теперь компания показала эффектный тизер кроссовера. Из полумрака проступают хищные очертания передка. Недобро поблескивает радиаторная решетка, холодок пробегает от леденящего взгляда головной оптики. Porsche Cayenne определенно стоит задуматься о вечном…

«Итальянец» перенял не только общую с седаном Ghibli и Quattroporte стилистику, но и, согласно неофициальным данным, унаследует их технический базис. По-видимому, Levante построен на платформе Ghibli с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой по образу и подобию схемы Mercedes-Benz.

Моторы, вероятно, также взяты из арсенала седанов, и их палитра в этом случае будет широкой. Начальная бензиновая модификация получит 3,0-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями мощностью 350 л.c. Более продвинутое исполнение с ней же выдаст 425 л.с. Ступенью выше взгромоздится топ-версия с наддувным 3,8-литровым мотором V8 отдачей в 560 л.с. Не обойдется дело и без дизелей – V6 объемом 3,0 л (250 и 275 л.с.). Новые подробности о первом кроссовере в истории моденского «трезубца» мы узнаем уже скоро.

  • В начале февраля Роберто Федели, проработавший около полутора лет в BMW, решил вернуться в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Здесь ему уготован пост главного инженера Alfa Romeo и Maserati.
  • В связи с ужесточением экологических нормативов 2020 года компания Maserati рассматривает возможность электрификации почти всей модельной линейки. Итальянцы убеждают, что появление новых экологичных модификаций возможно, только если они будут обладать достойной динамикой.

Подпишитесь на «За рулем» в