Ford построил смертельный бульвар для подвесок

В бельгийском городе Ломмеле появился полигон, воссоздающий поверхности самых плохих дорог, которые только можно себе представить. С помощью этого искусственного сооружения инженеры компании попытаются повысить выносливость будущих автомобилей.

Новый тестовый центр Ford в Бельгии, Ломмеле, состоит из 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. В поисках плохих дорог инженеры Форда исколесили все страны мира, собрав в одном месте ухабы, гранитные блоки Бельгии, булыжник Парижа, обледеневшие дороги России, а также ямы Австрии, Франции, Германии, Италии и других стран.

Этот «смертельный для подвесок бульвар» был построен, чтобы помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать новые решения, которые позволят автомобилям Ford лучше справляться с неидеальными дорогами.

От плохих дорог страдают не только российские автомобилисты, напоминают в Ford; так, в 2015 году в Великобритании число поломок, связанных с плохими дорожными условиями, составило более 25 тыс., что на 25% больше, чем в 2014 году.

  • В России в этом году дороги будут только ремонтировать. На строительство новых и реконструкцию старых в бюджете средств нет.
  • Между тем в нашей стране, согласно исследованию Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации, в ремонте нуждается 70% дорог, а 40% аварий происходит на трассах, покрытие которых далеко от нормативного.
  • Некоторые российские автомобилисты собираются и ремонтируют дороги своими руками. Подробнее об этом в материале нашего автора «От нужды до корысти».
Фото и видео: Ford

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (30)

Самые новые

От уфы до белорецка несколько лет назад был полигон покруче не знаю как сейчас
И ничего строить не нужно

Ответить#
0

Вон до Белорецка от Уфы уже существует такой полигон, ничего строить не надо. Правда, частично обновляют

Ответить#
0

могли бы просто пригонять в россию в любой город с населением менее 1млн человек(и в многие с более) свои машины и тестировать подвеску не строя полигонов

Ответить#
+1

Добавлю — от мкада пару десятков км и любой город представляет собой действующий полигон((

Ответить#
+1

Может наконец до них дойдет, что надо клиренс увеличить вместе с ходом подвесок? :)

Ответить#
0

управляемость жы...))

Ответить#
0

Хоть в чем то наши дороги полезны)) даже опыт у нас переняли))

Ответить#
+1

О, да это ж 3-продольная на фото!

Ответить#
+2

Лузеры! У нас вся страна из таких дорог состоит, а они столько денег вбухали... Хотя... Мы не меньше вбухали... Так вот от чего у нас дороги такие! Наши дорожники сперли европейский проект, но по незнанию языков и отсутствию мозга подумали (сымитировали это действие — мозго-то нет), что это не полигон хреновых дорог, а просто проект обычных! Вот дебилы, даже скоммуниздить нормально — и то проблема для них...

Ответить#
+4

У нас в Костроме такой же мост через Волгу

Ответить#
0

Верю(

Ответить#
0

Омск и Волгоград рулят)))

Ответить#
+3

Заезжай к нам в Саратов, будешь удивлён....

Ответить#
+2

Сокурский тракт?

Ответить#
0