Dodge Challenger SRT Hellcat вышел на четырехзначную мощность

Один из самых свирепых «янки» современности подвергли основательной доработке. Получилось неслабо — масл-кар соперничает по мощности и динамике с гиперкарами.

Hennessey-HPE850-Challenger-Hellcat-1

Hennessey-HPE850-Challenger-Hellcat-1
Фото: Hennessey Performance

Dodge Challenger SRT Hellcat по праву считается одним из самых впечатляющих, устрашающих и амбициозных проектов среди американских «мускул». Его 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» выдает 707 л.с., превращая купе в один из самых диких масл-каров, что «сжигали» асфальт Нового Света. Но техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance, знаменитое запредельными модифицированными снарядами, превратило Hellcat в нечто невообразимое.

Снаружи версия HPE1000 практически не отличается от стандартного автомобиля, но значительно превосходит его по силе. В дополнение к стандартной «мясорубке» установлено два турбонагнетателя. Также автомобиль получил более производительную систему впрыска топлива, модифицированный впуск и спортивную выхлопную систему. Итог деятельности тюнеров шокирует: Hellcat выдает 1032 л.с. при 6500 об/мин и — внимание! — 1338 Нм! Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 2,7 с, и процесс явно бодрит водителя необходимостью держать в узде заднеприводного монстра. На дрэговых шинах масл-кар «пробивает» ¼ мили за 9,9 с.

Традиционно Hennessey Performance не ограничивается столь экстремальным апгрейдом и предлагает тюнинг-киты, повышающие мощность до 805 или 852 л.с.

  • Суперкар Dodge Viper, очевидно, сойдет со сцены в 2017 году. Среди причин снятия с производства называют недостаточную пассивную безопасность, которая не будет отвечать перспективным нормативам. Но руководство FCA рассматривает возможность создания модели нового поколения.
  • Крайслеровцы питают слабость к сверхмощным «летающим кувалдам» и уже тестируют прототип Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk. Суперкроссовер получит двигатель от Dodge Challenger SRT Hellcat.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Это моя машинка...

Ответить#
0

Повезло FCA c мотористами. Не надо уродовать передок гипертрофированным зевом для охлаждения двигателя. Тепловой баланс соблюдён и дизайнерам есть приятная возможность поработать с нормальным человеческим обликом.

Ответить#
+1

Неужто от фията моторчик? )))

Ответить#
+2

MultiAir

Ответить#
0