Российские водители оценили друг друга на троечку

Российских автомобилистов попросили оценить, насколько вменяемы водители их региона. Выявлены территории с «хорошистами» и «троечниками». Самыми неадекватными признаны водители юга страны.

IZ8H7489

IZ8H7489
Фото: ZR.RU

Более 34 тысяч российских автомобилистов оценили адекватность водителей своего региона по пятибалльной шкале в ходе опроса, проведенного на сайте drom.ru. Хорошистами стали водители из Санкт-Петербурга и Северо-Западной России. Троечниками оказались автомобилисты Сибири. Неудовлетворительные оценки получили водители юга страны.

Предлагалось несколько вариантов ответов: пятерку (все молодцы, отдельные личности не в счет) выбрали 6% проголосовавших (1910 человек), четверку (неплохо, хотя есть куда расти) — 31% (10 462), тройка стала самым популярным вариантом ответа (ситуация оставляет желать лучшего) — 42% (14 532), двойка (неадекваты преобладают, увы) набрала 15% (5231), за кол (ад кромешный) проголосовали 6% (2124).

В разрезе регионов отличником не стал никто, а вот лидером среди хорошистов выбрана Тюменская область — 55,7% респондентов отдали голоса вариантам «пятерка» и «четверка». Второе место у ЯНАО — 54,5% опрошенных похвально отозвались об адекватности водителей. Далее идет Удмуртская республика — 53,4% участников опроса смотрят позитивно на ситуацию.

Среди троечников на первом месте Саратовская область — 58,4%, за ней следует Липецкая с 51,4% и Ярославская область, где 50,9% опрошенных поставили водителям твердую тройку.

Вариант ответа «кол!» был особенно популярным в Якутии — 15,9% от общего числа опрошенных в регионе проголосовали именно так. Однако если суммировать «двойки» и «единицы», то регионом, где водители не считают езду других адекватной, стала Воронежская область — 36,2% опрошенных проголосовали неудовлетворительно, в Якутии этот показатель равен 36%.

Опрос проводился в период с 3 по 15 февраля 2016 года. Всего проголосовало 34 266 человек.

  • Недавно мы писали, что ГИБДД разрабатывает специальный сайт, куда автомобилисты смогут загружать информацию о нарушителях на дорогах. Новый ресурс обещают представить правительству уже весной этого года.
  • Согласно проведенному компанией Meta System Rus исследованию, в Москве 17% водителей управляют автомобилем агрессивно, а 70% изредка могут создавать аварийные ситуации на дорогах.
  • В России собираются законодательно закрепить понятие «агрессивный водитель». Сейчас в правительстве утверждают формулировку, а также раздумывают над тем, как обезопасить граждан, которые рискнут пожаловаться на агрессивное поведение соседей по потоку.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Сильно попахивает привычкой к стереотипам. На югах, например, пешеходов пропускают лучше, чем в Питере и уж точно лучше, чем в Москве. А уж таких массовых подрезаний друг друга, как в Старом Осколе, я и вовсе нигде не встречал. Причём без нужды, при полной свободе на дороге. Или просто обгонять не умеют, или такая манера гордиться обгоном?

Ответить#
+1

А, и, кстати — был изрядно удивлён тем, как медленно и осторожно ездят в Дагестане. Но неорганизованно, да.
Процитирую свои впечатления от 2011года (чтобы не думали, что только что придумал):
ссылка/
Движение в городе несколько неожиданное. Вопреки сказкам про низколетающих джигитов, поток машин тут не быстрый, спокойно и аккуратно едут 30–40. Мне объяснили это так: водители ещё не привыкли к новым, образовавшимся за зиму, ямам. :-)
Как показатель — пешеход может легко пересечь улицу практически в любом месте. И, кстати, его и пропустят и объедут, не будут выдавливать, намеренно накатываясь и тормозя в последний момент, как это много где бывает.
Со светофора тоже стартуют спокойно. Не рвутся с места, а просто едут. Но в сумме со странной манерой делать левый поворот, надолго перегораживая дорогу сразу всем, это и порождает пробки.

Фонари на такси у них интересно ставят :-)

Ответить#
0

Иногда вообще охота иметь на капоте ШКАС, чтоб расстреливать упырей нажатием гашетки на рукоятке КПП

Ответить#
+1

Это, конечно, образец адекватности, чего уж там.

Ответить#
0

Адекватно нынешнему положению вещей.

Ответить#
0

Постепенно добрались до кастового деления автомобильного общества.
Что дальше?

Ответить#
-2

А вы его до сих пор это не заметили?
Каста неприкасаемых на дорогих машинах или с блатными номерами вытворяет на дорогах такое, что становится жаль, что нельзя гранату им подбросить. Именно они создают хаос на дорогах.
Некоторые водители, особенно из числа молодежи, стараются их копировать и так же «круто» поступать, чтобы поразить подругу или друга. Но поражают, зачастую, чужие машины.
Ну, а заплатит за всё дедок на старом Москвиче, новичок на подержанном автомобиле или колхозник, заехавший в город и т.п., растерявшиеся от такого броуновского движения.

Ответить#
0

Цапков создаёт сам социум, принимая их правила игры.
А «бесноватый фюрер» на дороге — это психотип, черта характера, которая абсолютно может не проявляться в обычной жизни, в быту и на работе.

Ответить#
0

даговские арбузные фуры — это невменос

Ответить#
0

На бахчу Actros не заедет, да и республика горная — это не по равнинам Нижней Германии порожняк гонять.

Ответить#
-1

не видел я актросы среди даговских фур, они все на убитых камазах

вот ситуация, федеральная матьеё трасса м5, одна полоса в одну сторону, явно перегруженная даговская фура бодро чешет в горку, горке километра два, обгон запрещен

30 км/ч

лады, заперлась эта повозка с нитратами на горку, обогнали

следующая горка через пару-тройку километров — ситуейшен повторяется

Ответить#
0

Арбузы продаст, купит Стралис. Обратно понесётся, не догнать будет.

Ответить#
0

Не купит. И даже в лизинг не возьмет.

Ответить#
0