Завидуй, Япония: дальневосточный тюнер «обвесил» Lada Vesta

Едва ли не главный тольяттинский дебютант последних лет уже привлекает к своей персоне тюнинговые компании. Некоторые ателье по мелочам не размениваются, как, например, дальневосточная фирма Verge Kit.

1455777244_vestatyuning1

1455777244_vestatyuning1
Фото: Verge Kit

Смотрите и не удивляйтесь — это действительно Lada Vesta! И пусть автомобиль пока создан в трехмерном компьютерном пространстве, это ничуть не умаляет его харизму. О тюнинг-каре сообщает интернет-ресурс Ladavesta.net.

Может показаться, что Денис Понятов, шеф-дизайнер Verge Kit, перегнул со стилистическими изысками, но за обликом седана — дань уважения к японским тюнинговым ателье Liberty Walk и Rocket Bunny. Эти бренды ничуть не стесняются с визуальными эффектами и тратят тонны материала на изготовление аэродинамических обвесов и гипертрофированных расширителей колесных арок. Обратите внимание, что дизайнер изменил передок автомобиля, лишив его фирменного X-образного оформления. Заднее антикрыло не только вычурное, но и функциональное — по замыслу можно менять угол атаки. Обвес не только радикально преображает экстерьер Vesta, но и требует вмешательств в подвеску и конструкцию подрамника.

Аэродинамические элементы, по словам автора, можно изготавливать из стеклопластика. Стоимость обвеса оценивается в 100–110 тыс. рублей, и, с учетом метаморфоз облика Lada, это лишь начало: наверняка найдутся патриотично настроенные оригиналы, которые захотят серьезно доработать начинку седана. Понятов говорит, что заказы на его творение уже есть.

  • Когда за доработку отечественных машин берутся обычные энтузиасты, на свет появляются поразительные конструкции. Например, симбиоз «Жигулей» и гусеничного шасси.
  • С 15 февраля АВТОВАЗ поднял цены на свою продукцию. Подорожание коснулось большинства моделей и достигает 38 тыс. рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

видели бы вы как этот колхоз крепится и выглядит вблизи ппц деревня. как обтекатель газели из стеклоткани и полиэфирных смол , прикрученный саморезами прямо к крыше и чтоб рыжие пятна саморезов текли вниз.

Ответить#
0

Ох ты ж блинский... Если учесть, что больше 120 серийно в этот пепелац завод запихнуть физически не может... Ну да. Расширители, скамэйка... Надписей «спарцо» не хватает.

Ответить#
+1

Нормальный обвес-то! Вот бы еще под капот че-нить такое топовое с действительно динамичным разгоном. Ну и подвеску соответствующую под все это подстроить...

Ответить#
+1

Обертка для конфеты это 40 % успеха.

Ответить#
+4

А мне обвес понравился)

Ответить#
0

да ладно? Из Весты сделан Авео. Чтобы было хорошо — нужно было сохранить черты морды. Хотя... при этом можно было налететь на иск от мицубиси автоваза.

Ответить#
+1

Обвесить можно и запорожец, а внутри тоже самое :-)

Ответить#
+3

выглядят как самураи.

Ответить#
0

Ладе Веста нужен не кузовной, а моторный тюнинг от 150 л.с.
И пусть это будет волк в овечьей шкуре — так интереснее.

Ответить#
+15

Это всего лишь жалкое 3Д и не более того.

Ответить#
+1

Вот я дурак. Надо было весту брать. А я х рай заказал :(

Ответить#
+5

А спойлер такой — чтоб до 400 разогнаться? :)

Ответить#
+2

+

Ответить#
0

"...наверняка найдутся патриотично настроенные оригиналы..."

А слабО из "Весты" сделать "Москвич 412" для них? )))

Ответить#
-2