Команда «Газы» дана для всех: битопливные Ford Focus увидели свет

Компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии битопливных автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием. В качестве топлива на автомобилях используется сжиженная пропан-бутановая смесь или бензин.

Focus LPG

Focus LPG
Фото: Ford

На заводе Ford Sollers во Всеволожске выпустили партию Ford Focus LPG, работающих на газовом топливе. Автомобиль оснащен двигателем Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с., адаптированным для работы на газовом топливе. Запускается такой мотор на бензине, а после прогрева автоматически переключается на газ.

Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. Автомобили были произведены с целью изучения потребительского спроса на них в России. В Европе такие авто очень популярны: газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью они пользуются в Италии.

Наша версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон не съедает пространство багажного отделения, так как размещен в нише запасного колеса. На одном баллоне автомобиль способен пробежать 320 км, на одном баке бензина — 450 км.

Расход топлива Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (заявленные показатели для бензина — 6,0 л; 8,4; 4,7 л /100 км соответственно).

Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Ford Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.

  • На газовом форуме в Санкт-Петербурге представили Lada Vesta на газовом топливе. Такая версия может быть дороже бензиновой на 100 тыс. рублей.
  • На установку газобаллонного оборудования решаются немногие, что мешает нашим автомобилистам перейти на газ? Это было темой одного из опросов, проведенных на сайте «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

И газ поднимут и все остальное и вымрем на хуй все как мамонты

Ответить#
0

веста на сотку дороже да вы че там все ебанулись олени? 40 000 цена ГБО потолок

Ответить#
-1

Не путайте оборудование для LPG (сжиженный газ: пропан-бутан) и CNG (сжатый газ: метан).
На метан оборудование с установкой как раз в соточку выйдет.

Ответить#
0

Это рекламный ход все заглохнит не начинаясь как и все газовые авто на Российском авторынке . Выпустили только для выставки.

Ответить#
0

Главное понять из чего это все собрано. Сам форд ничего не придумал поставил что то сторонней . Вот вопрос что поставил.?

Ответить#
0

Спрос будет колоссальный, особенно среди таксопарков. Так через пару лет можно будет увидеть и у остальных производителей автомобили с биотопливными моторами, это будет главный козырь у автопроизводителя. Главное, чтобы цены на газ не сравнялись с бензиновыми. Соляра тоже стоила когда-то в 1,5 раза дешевле бензина, а сейчас — на уровне 95.

Ответить#
0

Это дело, существенная экономия расходов на топливо.

Ответить#
+1

«Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива» — можно поподробнее?

Ответить#
0

Использовал газ, когда он стоил 3,5 копейки :-)... Сейчас тоже выгодно использовать пропан-бутан. Странно, что до сих пор производители практически не ставят ГБО на заводе.

Ответить#
0

А где можно поподробнее узнать , увидеть потрогать?

Ответить#
0

88002002266 добавочный вроде 3

Ответить#
0