Дерзкий ход: Rolls-Royce обратился к темной стороне

Британский лакшери-бренд показал в Женеве новое имиджевое исполнение своих моделей Ghost и Wraith. Оно называется Black Badge и адресовано самой перспективной части целевой аудитории марки – молодым, дерзким и очень богатым.

На прошлой неделе фирма Rolls-Royce заявила, что сворачивает производство флагманской модели Phantom. Дебют наследника ожидается лишь в 2018 году, потому эффект разнообразия в дилерских центрах покамест придется создавать с помощью излюбленного мелкосерийными производителями маркетингового приема – выпуска всевозможных спецверсий оставшихся в строю моделей.

Седан Ghost и купе Wraith отныне доступны в исполнении Black Badge, которое PR-служба компании преподносит чуть ли не как главное откровение за всю 110-летнюю историю марки. В данном случае не грех привести наиболее яркие цитаты из пресс-релиза, чтобы читатель смог оценить мотивационный напор креативных сотрудников фирмы:

«Представляя серию Black Badge, Rolls-Royce вновь заявляет о себе, устанавливая новую вершину в сегменте «ультралюкс». Black Badge – это поворотный момент в истории нашего великого бренда».
«Rolls-Royce представил новое видение двух легендарных моделей, выпустив на свободу их темную сторону, апеллирующую к характеру нового поколения молодых и успешных.

Когда окончен день и выиграна очередная битва, они падают в объятия ночи, следуют ее зову и принимают как законную награду все, что она может предложить».

Аллюзии к мраку, темной стороне и прочей готике продолжаются в описании метаморфоз, которые претерпели модели Ghost и Wraith на пути к удовлетворению потребностей падких на ночные развлечения покупателей:

«Дух Black Badge проявляется в элементах дизайна, создающих утонченную атмосферу «темной стороны роскоши». Притягательное сочетание новых материалов и палитры оттенков апеллирует ко вкусам клиентов, не привыкших отступать перед жизненными вызовами.

Перемены затронули прежде всего статуэтку «Дух экстаза», но не ее материал или позу, а цвет. Она превратилась в глянцево-черную леди-вамп, гордо рассекающую ночную тьму».

Символом серии Black Badge стал знак бесконечности, которым ненавязчиво пометили некоторые детали салона, например фирменные аналоговые часики. В числе прочих интересных деталей, выделяющих машины серии Black Badge на фоне традиционных Роллс-Ройсов, значатся черный цвет кузова «небывалой глубины», обивка крыши салона со светодиодами, имитирующими звездное небо, отделка панели приборов композитом, в котором переплетены нити углеволокна и алюминия, и особая гордость разработчиков – композитные колесные диски. На их разработку инженеры потратили целых четыре года, прежде чем добились желаемых характеристик и стабильного качества:

«Двадцать два слоя углепластика, уложенные по трем осям, загибаются через обод колеса и складываются вместе — так получается сорок четыре слоя высокопрочного материала. Дополнительную прочность колесу придает ступица, выполненная методом объемной штамповки из авиационного алюминия. С ободом ее соединяют титановые крепления авиакосмического класса».
  • Главный конкурент Rolls-Royce – компания Bentley – представила недавно свое видение автомобильной готики в лице исполнения Beluga Edition флагманского седана Mulsanne Speed.
  • Марка Volvo начинает потихоньку заигрывать с лакшери-сегментом: на Женевский автосалон шведы привезли кроссовер XC90 в исполнении Excellence, рассчитанном на самых взыскательных пассажиров.

Подпишитесь на «За рулем» в