Бугатти — не указ. Koenigsegg Regera готов дать бой лучшим

Женевское мотор-шоу посетил колоссальный шведский снаряд Koenigsegg Regera. Впервые мы увидели этот автомобиль прошлой осенью. Что изменилось?

Гранды автопрома могут снисходительно усмехаться масштабам производства конторы Кристиана фон Кенигсегга, но когда шведские автомобили выходят на дорогу, творениям Ferrari, Lamborghini и даже Bugatti приходится туго. В Koenigsegg не размениваются по мелочам, наращивают потенциал своих гиперкаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Это тенденция, которую подтверждает монстр Regera.

Автомобиль дебютировал на прошлогодней выставке во Франкфурте в предсерийном статусе и покорил публику характеристиками. Сейчас компания явила миру товарный снаряд, но на подробности поскупилась, сообщив лишь, что в конструкцию внесено свыше 3000 изменений. Напомним, Regera оснащена гибридной силовой установкой, объединяющей 5,0-литровый наддувный двигатель V8 и три электромотора. Ее совокупная отдача более чем в 1500 л.с. посылает пламенный привет Bugatti Chiron. Интересная особенность модели — агрегат Direct Drive, заменяющий привычную коробку передач и позволяющий наполовину снизить трансмиссионные потери.

«Сотню» Regera набирает за 2,8 с, через 6,6 с после старта спидометр перешагивает отметку в 200 км/ч, а 300 км/ч покоряются спустя 10,6 с, на целых 3 с быстрее Bugatti Chiron. Еще 10 с и — 400 км/ч! О цене компания пока умалчивает, но очевидно, что 80 экземпляров новинки будут стоить в районе 1,8-2 млн евро.

  • В отличие от Koenigsegg, компания Bugatti даровала новому Chiron не гибридную, а привычную силовую установку. В ее состав входят 1500-сильный мотор W16 и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
  • На Женевском автосалоне состоится премьера суперкупе немецкой марки Apollo. Производителть анонсировал его как самый быстрый автомобиль в мире.

Подпишитесь на «За рулем» в