Skoda VisionS: гадание на кофейной гуще

На открывшемся Женевском автосалоне нам удалось в подробностях рассмотреть прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda. Увы, «потроха» не предвещают скорого появления товарной машины.

IMG_6550–1

IMG_6550-1

Хотелось бы ошибаться, но, судя по всему, новый паркетник из Чехии потребителю придется ждать еще долго. В компании Skoda не проронили ни одного намека на возможное серийное воплощение VisionS, а интерьер концепткара слишком футуристичен — ясно, что в таком виде к покупателям машина не поступит: тут сплошные сенсорные экраны и не очень практичная отделка, плохо сочетающаяся с имиджем универсального автомобиля на все случаи жизни, который активно культивирует бренд Skoda.

Под большим вопросом и будущее гибридной начинки автомобиля, хотя использование в ней серийных узлов и агрегатов дает некоторую надежду. Концептуальный кроссовер, напомним, оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 л.с. и позволяет крупной машине (длина — 4,7 м, колесная база — 2,79 м) разгоняться до 100 км/ч за 7,4 с.

Литий-ионная АКБ емкостью 12,4 кВт·ч обеспечивает чистый электрический пробег в 50 км, так что в теории VisionS пустят на территорию швейцарского горнолыжного курорта Церматт, куда, как известно, «коптилкам» въезд запрещен.

Если VisionS и доберется до конвейера (предположительно под именем Kodiak), то в сильно видоизмененном виде, от прототипа точно останутся платформа MQB и 7-местная компоновка салона, все прочее пока — гадание на кофейной гуще.

  • В модельном ряду Skoda должен был появиться еще и маленький субкомпактный кроссовер — клон Volkswagen Taigun, но от выпуска этой модели немецкий концерн решил отказаться.
  • Не появится у чешского производителя и наследника модели Roomster. Изначально предполагалось выпустить более крупного преемника на базе коммерческого Volkswagen Caddy, предсерийные образцы уже накручивали километры на испытательных полигонах, но и этот проект руководство VW Group пустило под нож.
Фото: Максим Кадаков и Skoda

Видео: Константин Васильев,Максим Кадаков
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Нормальный атмосферный двигатель и РКП,
и к нам её...,
забыл —да и цену демократичную, хотя Шкода никогда
нормальными ценами не отличалась, только в рекламе.

Ответить#
+1

Начинка от звездолета!!! Круто, но не практично.

Ответить#
0