Volkswagen T-Cross Breeze: ветер в голове

В то время как Audi создала вполне традиционный субкомпактный кроссовер Q2, фольксвагеновцы отважились на эксперимент и показали в Женеве маленький концептуальный SUV со складным верхом.

IMG_3944

IMG_3944

Кросс-кабриолеты малочисленны — среди ярких представителей жанра Nissan Murano CrossCabriolet, не снискавший популярности на североамериканском рынке, а также недавно появившийся Range Rover Evoque Convertible. И вот сюрприз — под женевскими софитами дебютировал субкомпактный Volkswagen T-Cross Breeze Concept со складным мягким верхом. По словам председателя правления компании Герберта Дисса, подобный автомобильчик со временем может пополнить производственную гамму.

IMG_3943

IMG_3943

« Бриз » немного крупнее псевдопаркетника CrossPolo. Его длина 4133 мм, колесная база — 2565 мм, ширина — 1798 мм и 1563 мм «в холке» с поднятым верхом. Объем багажника — 300 л. Силовая установка шоу-кара не гибридная, а самая обычная: 1,0-литровый наддувный моторчик со 110 л.с. и 175 Нм при 1500 об/мин работает в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Разгон до первой трехзначной цифры укладывается в 10,3 с, а максималка равна 188 км/ч. Кроссовер массой 1250 кг бензин практически не пьет, а нюхает — согласно заводским данным, он укладывается в 5 л/100 км и осиливает 800 км на одном баке.

Получается, T-Cross Breeze не выделяется из общего ряда ничем особым , за исключением кузова? Не совсем так — загляните лучше в салон! Паркетник намекает на то, как будут выглядеть недра автомобилей Volkswagen в  будущем. Физически х клавиш минимум, а управление функциями организовано через сенсорные поверхности. Есть и интересная особенность — внедорожный режим, активирующийся автоматически. Машина сама определяет, что под колесами уже не асфальт, и предупреждает водителя соответствующим сообщением на информационном мониторе, а также отображает топографическую карту местности.

  • На Женевском мотор-шоу фольксвагеновцы представили рестайлинговый хэтчбек up!. Автомобильчик получил наддувный 1,0-литровый моторчик.
  • Между тем тюнинговое ателье MTM привезло в Женеву довольно необычный проект E-Motion на базе Volkswagen Transporter T6. Вэн оснащен двумя задними электромоторами.

Фото: Онлайн-редакция
Видео: Максим Кадаков,Константин Васильев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии