Renault Scenic открыл эру низковольтных гибридов

Французская фирма представила в Женеве компактвэн Scenic четвертого поколения и огласила его ключевые характеристики. В частности, стало известно, что все исполнения получат 20-дюймовые колеса!

IMG_4125

IMG_4125

Базовые «катки» размерностью 195/55 R20 — это, безусловно, эффектная заявка, таких в классе компактвэнов нет ни у кого, с ними новый Scenic выглядит атлетично и привлекательно, издали его можно принять за кроссовер. Дорожный просвет по сравнению с предшественником вырос со 130 до 170 мм, нижний периметр кузова «зашит» в пластик, так что сравнение с SUV вполне уместно, однако полного привода у Scenic не будет — он построен на переднеприводной модульной платформе CMF, которую делит с Espace, Talisman и Megane.

Новый Scenic имеет, как того требуют законы жанра, просторный, легко трансформируемый салон с десятками емкостей, ниш и полочек для мелочей. Между передними креслами — сдвижная тумба-подлокотник, которую можно одним движением откатить назад, а в освободившееся пространство поставить рюкзак или другой крупный предмет. На передней панели доминирует большой фирменный «планшетник», а приборы переехали из центра на традиционное место — за рулевое колесо.

Для компактвэна предусмотрена линейка дизельных двигателей dCi мощностью 95, 110, 130 и 160 л.с. плюс два бензиновых мотора TCe мощностью 115 и 130 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

На базе 110-сильного турбодизеля специалисты Renault первыми среди конкурентов сделали серийный низковольтный гибридный силовой агрегат. Массовое распространение недорогих 48-вольтовых гибридов после 2017 года предрекает крупнейший поставщик автокомплектующих — компания Bosch, и Renault, судя по всему, хочет оказаться в авангарде новой эпохи. Подробно о низковольтных гибридных схемах мы рассказывали в отдельном большом материале, а здесь лишь вкратце напомним, что дополнительная 48-вольтовая АКБ и небольшой электромотор-генератор, связанный с коленвалом, позволяют существенно снизить уровень вредных выбросов при максимальных нагрузках на двигатель и сократить расход топлива.

Анонсировали в Renault и появление 7-местной версии Scenic с приставкой Grand — она поступит в продажу до конца этого года наравне с короткой 5-местной машиной. Поставки в Россию не планируются.

  • В 2015 году Scenic занял второе место в европейском сегменте компактвэнов, уступив в популярности лишь соотечественнику Citroen C4 Picasso.
  • В этом году ожидается появление наследника кроссовера Renault Koleos по имени Maxthon, который будет предлагаться, в том числе, в 7-местном исполнении.
Фото: Артур Саруханов и Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Scenic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

20" колёса в серию скорее всего не пойдут, с таким профилем даже в Европе будет ехать как телега, а у нас и подавно, или ширину увеличат, а как следствие толщину бублика, либо высоту профиля и уменьшат посадочный диаметр, хотя бы до 18"
205/60–18 уже приемлемо

Ответить#
0

20 дюймовые колеса — это конечно красиво, но для езды по России не совсем то, что нужно. Даже не хочется лезть искать сколько может стоить такая резина. А вообще машина супер, жалко что в России не любят минивэны, компактвыны — самые удобные в эксплуатации автомобили.

Ответить#
+1

Да, 20 дюймов не практично в наших условиях, скорее нужно менять на меньший радиус. Не любят у нас минивэны, т.к. у этих людей предвзятое отношение по незнанию продукта. Я в своей жизни более удобного автомобиля для семейного человека еще не встречал.

Ответить#
0

Вот какой автомобиль я хочу себе! Жаль, но в России его не видать. Снова придется покупать б/у из Европы...

Ответить#
+1

6сти ступенчатый автомат с двумя сцеплениями —звучит дико. Почему просто не сказать 6сти ступенчатый робот?

Ответить#
+1

Потому что под роботом можно понять и робот с одним сцеплением.

Ответить#
+1

Я не столько аппелировал к количеству сцеплений, сколько к слову «автомат». Позиция Андрея Ежова мне понятна.

Ответить#
+1

Для потребителя любая коробка, которая сама переключает передачи, это автомат, тип исполнительного механизма может быть любым

Ответить#
0