Не видать как своих ушей: SEAT Ateca проедет мимо России

Испанская «дочка» Volkswagen Group, неоднократно предпринимавшая штурм российского автомобильного рынка, показала в Женеве долгожданный паркетник Ateca. Пройти мимо этого симпатяги мы не смогли.

IMG_3947

IMG_3947

В SEAT давно собирались родить SUV — первые эксперименты на кроссоверном поприще начались еще в 2007 году, с шоу-каром Tribu. Но серийный Ateca ближе к концепту IBX 2011 года и несет в себе всефольксвагеновскую модульную платформу MQB, которая легла и в основу Tiguan второго поколения.

«Испанец» также относится к сегменту компактных паркетников, но габаритами скромнее собрата: при длине в 4363 мм он на 123 мм короче, его колесная база, равная 2638 мм, на 43 мм меньше. Кроме того, Ateca на 32 мм ниже Tiguan и его рост 1600 мм. Объем багажника переднеприводной модификации — 510 л, при этом «трюм» паркетников с полноприводной трансмиссией на 25 л скромнее по компоновочным соображениям.

В базе SEAT довольствуется 3-цилиндровым «литром» с турбонагнетателем (115 л.с.). Следом идет бензиновый агрегат «один и четыре», выдающий 150 л.с., 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. и двигатель объемом 2,0 л на солярке в вариантах 150 и 190 л.с. Бензиновые и дизельные моторы в 150 «лошадей» оснащаются преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями и полным приводом в качестве опции, а 190-сильный паркетник оснащен этими благами стандартно. Перечень ассистирующих систем включает в себя «автопилот», разгоняющий и замедляющий кроссовер, а также контролирующий рядность движения на скоростях до 60 км/ч и автоматического парковщика.

  • C Ateca развитие паркетной гаммы SEAT лишь начнется. К 2018 году линейку пополнят три SUV, включая семиместную модель.
  • В прошлом году испанцы показали концептуальный хэтчбек Leon Cross Sport, объединяющий в себе черты SUV и силу «карманной ракеты», однако серийная версия не планируется.

Фото: Константин Якубов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Отчего я вижу в Атэке черты второго Аутлендера? Может быть, в боковой верхней грани? Или в задней стойке крыши, где следы мэтра Хофмайстера видны также явно? Или в общем подтянутом стиле автомобиля?
Ничто не ново под луной...

Ответить#
-1

ОтчимФольксваген не папаФИАТ, не родных детишек держит впроголодь.

Ответить#
-1

Пожалуй, что я больше всего жалею об уходе Сеата с нашего рынка. Достойные автомобили были. А этот кросс вышел очень даже удачным.

Ответить#
+1

Прям, как в анекдоте про неуловимого Джо,
типа —а кому он нужен, этот тигуанский клон..)))

Ответить#
+1

Клоны Фольксвагена под названием Шкода очень хорошо продаются у нас в стране, даже лучше самого Фгльксвагена.
Испанцы облажались на нашем рынке из-за высоких цен и не очень интересных моделей, если бы позиционировали себя как Шкода, возможно все бы получилось.

Ответить#
+2

Жаль, машинка симпатичная получилась(

Ответить#
+2

Чего жаль? Вы что собрались покупать это чудо испанского автопрома?

Ответить#
0

Не испанского, а немецкого) и если его цена меньше цены тигуана , почему не купить.

Ответить#
+3