Mercedes-AMG E43 выступит на разогреве у брата-громовержца

Осенью спортивный мерседесовский суббренд представит сумасшедший седан E63, настоящего убийцу BMW M5. Но незадолго до его премьеры в свет выйдет модификация E43 с менее мощным двигателем и при этом с очень бодрым характером.

Mercedes-Benz-CLS63_AMG_2015_1280x960_wallpaper_26

Mercedes-Benz-CLS63_AMG_2015_1280x960_wallpaper_26
Фото: Mercedes-Benz

Женевский автосалон — то самое место, где тайны производителей перестают быть таковыми. Мало того что компании показывают новые модели, так еще и представители СМИ в буквальном смысле берут на абордаж топ-менеджеров и выжимают из них всю информацию о машинах, которым еще суждено появиться. Под напором представителей издания Auto Express сдался Тобиас Моерс, стоящий у руля Mercedes-AMG.

Как выясняется, в ближайшие два месяца подразделение представит модификацию E43. Данный цифровой индекс уже имеется на купе и кабриолете Mercedes-AMG C43 4Matic, а в перспективе сменит маркировку C450 AMG 4Matic на седане и универсале, стоящих строчкой ниже C63/C63 S. Несложно догадаться, что модель размерного класса E получит силовой агрегат от мощной «цешки» — 3,0-литровую «битурбошестерку», развивающую 367 л.с. и 520 Нм, которая работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и передает тягу на все четыре колеса. Купе C-класса способно разменять «сотню» за 4,7 с, а могучая «ешка», очевидно, осилит спринт примерно за 5 с — делаем поправку на массу автомобиля. По всей видимости, со временем спортверсия разбавит линейку универсала нового E-класса, который пока не дебютировал.

Моерс обмолвился и о соответствующем исполнении кроссовера GLC, который, очевидно, выйдет в те же сроки, что и E43. А ведь инсайдеры сообщают и об экстремальном GLC 63 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».

  • До конца года Mercedes-AMG покажет суперседан E63 с наддувным мотором V8 объемом 4,0 л и мощностью около 600 л.с., а также облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
  • На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (1)

Mercedes-Benz 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг., да, и, кто любит комфорт и уважение.

Написать отзыв

Комментарии