Jeep останется в грязи

Представитель бренда Jeep сообщил некоторые подробности о предстоящих дебютах. В частности, он пообещал: новый паркетник, который займет пустующую нишу между Cherokee и Renegade, будет настоящим «проходимцем».

JeepC1

JeepC1
Прототип кроссовера, который перехватит эстафету у Jeep Compass. Фото: worldcarfans.com

Планы у концерна Fiat Chrysler Automobiles наполеоновские, а вот сроки вывода в свет свежих моделей и модификаций время от времени сдвигаются. Надеемся, что временные рамки, обозначенные Стивом Зэнланги, боссом британского крыла марки Jeep, в которые появятся совершенно новые вседорожники, совпадут с фактическими датами.

Очевидно, работа над флагманским вседорожником с историческим названием Grand Wagoneer идет полным ходом — производитель покажет конкурента Range Rover в следующем году и начнет продажи в 2018-м. Первоначально рыночный запуск должен был состояться еще в 2015-м, однако американцы долго запрягали. В результате скетч полноразмерного автомобиля с трехрядным салоном, согласно некоторым данным, показали на закрытом мероприятии только минувшим августом. Больше всего вопросов вызывают даже не двигатели, а платформа. Источники неоднократно сообщали о модифицированном шасси от Jeep Grand Cherokee WK2, и в это сложно поверить — неужели в ход пойдет древняя «тялежка» от Mercedes-Benz ML второго поколения?

О маленьком паркетнике, идущем на смену Patriot и Compass, представитель марки высказался расплывчато — мол, ждите скоро. Судя по прототипу с предсерийными кузовными панелями, его могут представить до конца года. Субкомпактные и компактные кроссоверы в Европе на подъеме, так что новичок вполне может заявиться на Парижскую выставку. Зэнланги утверждает, что SUV будет не типичным паркетником с довольно ограниченным оффроудным потенциалом, а настоящим «проходимцем», которого не устрашить раскисшей поверхностью и рельефом.

Со сменщиком современного Wrangler ситуация не вполне ясная. Ранее источники прогнозировали выход вседорожника новой генерации в 2017-2018-м. Зэнланги же указывает на временной промежуток до конца десятилетия. Впрочем, сурового оффроудера, адаптировавшегося под экологические требования и подтянувшего дисциплину «асфальтовая управляемость», лишний год-другой не грех подождать.

  • Новый Wrangler готовит массу сюрпризов. Среди радикальных новшеств — два типа гибридных силовых установок.
  • Недавно босс FCA Серджио Маркионне обмолвился о вседорожнике Wagoneer. Итальянцы так шутят? Но, похоже, американский бренд действительно намерен выпустить еще один SUV. Не исключено, что конструктивно он будет заметно отличаться от Grand Wagoneer и может быть создан на рамном шасси пикапа Ram 1500.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии