Новая японская жесткость: Subaru анонсировала глобальную платформу

В «Созвездии Плеяд» пока еще не завершили разработку шасси, которое ляжет в основу всех перспективных моделей, но уже поторопились поведать в общих чертах о новом базисе. Итак, что даст «тележка» будущим Subaru?

SGP1

SGP1
Фото: Subaru

Японцы готовят публику к дебюту новой Impreza, демонстрируя предвестники-концепты, причем с появлением свежего семейства будет уместна столь любимая автопроизводителями характеристика «all-new». Impreza станет первым автомобилем марки Subaru на новой глобальной платформе. Компания уже сообщила первые подробности о шасси.

SGP2

SGP2
Фото: Subaru

Платформа ляжет в основу как автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС, так и гибридомобилей, а также электрокаров. Разработка обещает новый уровень управляемости (крены, например, уменьшатся вполовину), безопасности, ездового комфорта: жесткость кузова на кручение вырастет на 70–100% в зависимости от модели, центр тяжести разместят на 5 мм ниже и пересмотрят подвески. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в силовой структуре заметно улучшится пассивная безопасность.

SGP3

SGP3
Фото: Subaru

Шасси уготовано всем перспективным Subaru, которые будут выпускаться на мощностях японского предприятия и завода в американском штате Индиана. Отметим, что переход на единую «тележку» — тренд. В частности, ему следует компания BMW, вознамерившаяся оставить лишь два шасси (автомобили экобренда BMW i не в счет) — для переднеприводных машин и традиционных «биммеров» с продольным расположением силового агрегата.

  • Subaru уже дала понять о внешнем виде свежих Импрез семейством концептов. Последним был прообраз будущего кроссовера XV, который показали в Женеве.
  • Глобальная платформа ляжет в основу полноразмерного семиместного кроссовера, который должен оказаться куда более успешным, нежели паркетник Tribeca. Начало его производства намечено на 2018 год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

уменьшив крены вдвое инжанеры FHI выяснят что приседает на жопу
новая тележка при разгоне и клюёт носом не хуже чем старая.
идеальные настройки шасси продают хлеб с маслом концерна BMW — трёху
в различных разливах и до этих самых настроек подвески японцам как до луны.
(отдельное «спасибо» за то что удалили swaybar на жопе
отдельных «премиальных» японских моделек (задооооооолго до аннексии крыма и последовавшей
свистопляски курса) — типа мы тут все тупые
и не оценим то что продаётся в JDM)
в общем пущай идут японцы в сад пока не научатся (хоть чуть чуть) уважать
потребителей за пределами страны имени 100500 жителей на гектар

Ответить#
0