Пока все спали: злобный универсал Honda Civic Type R

Стоп! Ведь хондовцы так и не сподобились выпустить грузопассажирский вариант Type R, так откуда взялось это чудо? Как несложно догадаться, дело не обошлось без сторонних энтузиастов.

HondaCR1

HondaCR1
Фото: Synchro Motorsport

Могучий «сарай» размерного класса C — явление, встречающееся не так уж часто. В качестве образцов для подражания впору назвать Volkswagen Golf R Variant с 300-сильной «турбочетверкой» и Mercedes-AMG CLA45 Shooting Brake, выдающий 381 л.с. Теоретически компания Honda могла сваять нечто подобное, совместив кузов универсала Civic и потроха «топора», но, увы, ничего подобного японцы пока не планируют. Зато идею реализовали сторонние мастера.

К созданию злобного «сарая», которого вы видите на фотографиях, приложила руки британская спортивная команда Synchro Motorsport. Под эффектной «скорлупой» Civic Tourer, обладающей неуловимым магнетизмом, скрываются агрегаты «горячего» хэтчбека. Стандартный двигатель заменен на наддувную «четверку» объемом 2,0 л, выдающую 310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2500–4500 об/мин. Установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, спортивная подвеска, тормозные механизмы и кресла-ковши от Type R. Ошибиться в серьезности намерений автомобиля не позволяет обвес а-ля аэродинамическое оперение «топора». О динамике ничего не сообщается, но универсал, очевидно, достигает 100 км/ч примерно за 6 с против 5,7 с у более легкого хэтчбека. Максимальная скорость, соответственно, недотягивает до 270 км/ч.

  • Пока тюнеры развлекаются с Civic прошлой генерации, хондовцы выводят в свет автомобиль нового поколения. На Женевском автосалоне компания показала концептуального предшественника хэтчбека следующей генерации.
  • Honda Civic Type R — самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге. Северную петлю он прошел за 7 мин 50,63 с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Страшный, жуть аж берёт.

Ответить#
0