Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMG

До конца года планету ждет серьезная встряска — спортивное подразделение Mercedes-AMG представит сумасшедший суперседан E63. А пока мерседесовский суббренд познакомил общественность с младшей модификацией E43 4Matic, которая не теряется на фоне свирепых оппонентов.
Фото: Mercedes-AMG

Немецкую «машину» Mercedes-AMG не остановить! Глава спортивного крыла Тобиас Моерс раскрыл карты еще на Женевском мотор-шоу и попросил общественность ожидать новый спортседан на базе E-класса в ближайшие два месяца, но в итоге официальная информация и изображения автомобиля перестали быть тайной раньше, чем мы предполагали.

Название E43 уже встречалось в истории машин с трехлучевой звездой — в девяностых оно украшало 310-сильную модификацию C-класса. У «ешек» подобного индекса не было, но теперь он, очевидно, станет своего рода «всемерседесовским» для обозначения спортверсий, занимающих нижестоящее положение относительно машин с цифрами 63. На Женевском автосалоне дебютировало купе и кабриолет C43 4Matic, а теперь громкое слово сказал E43. В чем техническая разница между новинками?

Фото: Mercedes-AMG

Оказывается, она есть и она вполне ожидаема. Mercedes-AMG C43 4Matic оснащен мотором V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. У спортседана этот же агрегат, но с более крутым характером — при неизменной тяге в его арсенале числятся 401 л.с., позволяющие достичь 100 км/ч за 4,6 с. Главные соперники в лице восьмицилиндровых Audi S6 и BMW 550i xDrive превосходят новинку по силушке примерно на полсотни «лошадей», но в спринте до 100 км/ч уезжают от нее на 0,2 с. Как и C43 4Matic, новинка оснащена 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией (крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 31:69).

В оснащение спорткара входит аэродинамический обвес, пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с предустановками Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а также мощная тормозная система с дисками диаметром 360 мм.

  • До конца года Mercedes-AMG также покажет облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
  • На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0