Великолепная семерка Jeep из мира грез

Практически каждый автопроизводитель время от времени знакомит общественность с будущим посредством концептов. Но у марки Jeep свое представление о шоу-карах и о том, что они должны отражать. По старой доброй традиции компания представила несколько экспериментальных моделей, которые стоило бы прямо сейчас отправить на конвейер.

Jeep® Crew Chief 715 Concept

Jeep® Crew Chief 715 Concept Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep
Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep
Jeep Crew Chief 715. Фото: Jeep

Ежегодное мероприятие Moab Easter Jeep Safari — место, где происходят чудеса. Во многом это связано с демонстрацией впечатляющих проектов Jeep, которым не суждено стать серийными. Более того, эти концептуальные творения оффроудного бренда редко смотрят в будущее, но воплощают собой самые заветные желания адептов марки и потому особенно желанны.

Jeep® Trailcat Concept

Jeep® Trailcat Concept Jeep Trailcat. Фото: Jeep
Jeep Trailcat. Фото: Jeep
Jeep Trailcat. Фото: Jeep

К нынешнему, 50-му Moab Easter Jeep Safari компания приготовила семь концептов на любой вкус, причем выбрать «самого-самого» непросто — все красавцы как на подбор! Если выбирать чемпиона по мощности, то претендент в данном случае один — неустрашимый Trailcat на базе Jeep Wrangler. Машина напоминает стандартного «ковбоя» разве что очертаниями. У нее модифицированная подвеска амортизаторами Fox и шинами BFGoodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 39,5 дюйма. Но, главное, концепт вооружен компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 л от Dodge Challenger SRT Hellcat, выдающей 707 л.с. и работающей в паре с 6-ступенчатой механикой.

Jeep® Comanche Concept

Jeep® Comanche Concept Jeep Comanche. Фото: Jeep
Jeep Comanche. Фото: Jeep
Jeep Comanche. Фото: Jeep

Пикапов представят аж три штуки. Открывает парад в высшей степени оригинальный Comanche, названный в честь славного грузовичка на базе «кирпича» Cherokee XJ, но созданный из малыша Renegade на переднеприводной платформе. Определить происхождение нарочито потертого «головастика» FC 150, словно сошедшего со страниц рекламного буклета пятидесятых годов, непросто. Грузовичок бережно трактует стилистику оригинальной модели, которая выпускалась с 1956 по 1965 год и несет в себе шасси Wrangler с передним мостом Dana 44 и задней балкой Dana 60. Двигатель — рядная «шестерка» объемом 4,0 л, работающая в паре с 3-ступенчатым автоматом.

Jeep® FC 150 Heritage Vehicle

Jeep® FC 150 Heritage Vehicle Jeep FC 150. Фото: Jeep
Jeep FC 150. Фото: Jeep
Jeep FC 150. Фото: Jeep

Поистине грандиозно выглядит Crew Chief 715 — современная интерпретация замечательного вояки Kaiser Jeep M715, который на гражданке звался Gladiator. Здесь тоже не обошлось без начинки Wrangler, а именно платформы и агрегатов длиннобазной модификации Unlimited. В частности, потрясающе стильный трак с 4-дюймовым увеличением дорожного просвета оснащен атмосферным бензиновым мотором Pentastar V6 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep® Shortcut Concept

Jeep® Shortcut Concept Jeep Shortcut. Фото: Jeep
Jeep Shortcut. Фото: Jeep
Jeep Shortcut. Фото: Jeep

На фоне вышеописанных чудес совершенно обыденно выглядит Renegade Commander с оффроудными аксессуарами и Wrangler Unlimited с дополнительным оборудованием, сменивший имя на Trailstorm. А вот Shortcut — Wrangler-коротыш в духе Jeep CJ-5 хорош!

  • Одну из перспективных новинок компания Jeep может назвать Wagoneer. Причем если люксовый Grand Wagoneer получит несущий кузов, то этот SUV, вероятно, спроектируют на основе рамного пикапа Ram 1500.
  • В следующем году дебютирует свирепый Jeep Grand Cherokee SRT Trailhawk с двигателем V8 мощностью 707 л.с. По динамике он превзойдет практически все серийные спортивные кроссоверы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Класс! У первого джипа морда точь в точь как у Джипа Гладиатор из фильма «Дрожь земли» ссылка

Ответить#
+1

Четвертая фотка точно не из материала «Какой могла бы стать буханка?» :)

Ответить#
+2