Накрыло ковриками: Maserati отзывает седаны Quattroporte и Ghibli

На итальянских спортивных седанах обнаружен дефект, который может стоить водителю и пассажирам жизни. К счастью, пока ни одного связанного с ним несчастного случая не зафиксировано.

maserati ghibli

maserati ghibli Maserati Ghibli
Maserati Ghibli
Maserati Ghibli

Концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил об очередном отзыве своих машин. На сей раз проблема обнаружена у 4-дверных моделей лакшери-бренда Maserati. С североамериканского рынка отзовут седаны Quattroporte и Ghibli, построенные на одной платформе и имеющие схожую компоновку салона. Производитель обнаружил, что на некоторых машинах, выпущенных с 1 февраля 2013 года по 30 ноября 2015 года, коврик под ногами водителя плохо зафиксирован и правый верхний угол его топорщится. Если как следует нажать на педаль акселератора, то коврик ее накроет, водитель не сможет сбросить газ, и машина продолжит ускорение. Чем это чревато, особенно на большой скорости, понятно — FCA честно заявил, что есть риск получения серьезных травм и даже гибели.

Всего внеплановый визит в сервис для замены коврика предстоит совершить 28 235 автомобилям. На данный момент отзыв касается только Северной Америки, однако, учитывая, что серые дилеры частенько привозят оттуда в Россию дорогие машины, их владельцам стоит обратить внимание на злополучный коврик и заменить его либо закрепить как следует.

Надо сказать, что Maserati далеко не первая фирма, сталкивающаяся с «наползающими» на педаль газа ковриками, некоторые производители даже не считают это проблемой и не утруждают себя сервисными кампаниями, так что в данном случае FCA стоит похвалить за сознательность.

С залипанием «газа» нередко сталкиваются и владельцы машин, использующие нештатные коврики; им хочется пожелать быть бдительными и не теряться в случае, если, не дай бог, педаль газа залипнет — нужно как можно скорее включить нейтраль и затормозить.

maserati quattroporte

maserati quattroporte Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte

  • Четыре года назад компания Toyota отзывала по всему миру порядка 10 млн самоускоряющихся автомобилей. Машины проявляли ненужную прыть не из-за ковриков, а по причине неисправной электронной педали газа.
  • Недавно Fiat Chrysler Automobiles отзывал несколько моделей, в том числе в России, которые не разгоняются без санкции водителя, а наоборот, глохнут. Данный дефект также может стать причиной ДТП.
Фото: Maserati

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Я так понимаю у нас все на мазератти катаются если журнал " За рулем " затронул такую тему!Предлагаю журналу " За  рулем" повернуться к жителям всей России — передом а  не ж....й .У нас все так гладко ?Осаго ,ТН, Цена бензина, акцизы на бензин,Платон,ГИБДД- вы этого не видите и не знаете?Коврики мазератти это важнее!

Ответить#
0

А какие новости на тему акцизов на бензин, Платона и ГИБДД мы, по вашему мнению, оставили без внимания?

Ответить#
0

Милости прошу в п  Савино Ивановская обл —если доедете и колеса не отвалятся и попробуйте оформить осаго без допов в единственном офисе Росгосстраха

Ответить#
0

Ну Александр, это не новость, это данность, увы... а все социальные новости на эту тему мы стараемся давать.

Ответить#
0

После такого ответа у меня все сомнения сошли на нет- вы  из народного журнала превратились в  желтую газету по рекламе прокладок.Еще немного и о журнале не вспомнят очевидцы моего времени

Ответить#
-1

В том то и дело, что «За рулём».
У Мазерати пока ещё есть руль и долго ещё останется. И Феррари от него не откажется, в отличие от некоторых именитых автоСборщиков.
Маркионне категорически опроверг информацию о возможном появлении автономных или даже полуавтономных автомобилей Ferrari.
Не дождётесь!

Ответить#
0

Пойду, поменяю коврик от Maserati на новый, пока машина сама куда-нибудь не уехала.

Ответить#
0