Путин: За 10 лет на дорогах России погибло население целого города

Президент назвал катастрофической ситуацию с безопасностью на дорогах России и отметил, что в нашей стране слишком легко относятся к этой проблеме. Об этом и многом другом Владимир Путин сказал на заседании президиума Госсовета.

Ðàáî÷àÿ ïîåçäêà ïðåçèäåíòà ÐÔ Â.Ïóòèíà â ßðîñëàâëü

Ðàáî÷àÿ ïîåçäêà ïðåçèäåíòà ÐÔ Â.Ïóòèíà â ßðîñëàâëü Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета привел цифры печальной статистики: за последние десять лет в результате ДТП в стране погибло 350 тысяч человек, что составляет население «достаточно приличного города». Глава государства отметил: складывается впечатление, что в России слишком легко относятся к этой тяжелейшей проблеме.

За прошедшее десятилетие на дорогах резко выросло количество транспорта, в том числе личного, а качество и разветвленность дорожной сети при этом отстают. Нужно было вовремя оценить ситуацию и своевременно отреагировать, но это сделано не было, отсюда и такие огромные потери.

По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог. Много аварий (около 4%) происходит в зонах дорожных работ, из-за того, что эти потенциально опасные участки плохо обустроены. Только в прошлом году в таких местах погибли 20 человек и 113 получили ранения. Причем виновных в таких авариях найти не удается: местные власти кивают на дорожные службы, ремонтники — на инспекции по безопасности движения. Поэтому рабочая группа Госсовета предложила правительству определить федеральные органы, ответственные за организацию дорожного движения и за его безопасность.

Большинство аварий происходит по вине водителей, отметил президент, — из-за низкой культуры вождения, агрессии и неуважения участников дорожного движения друг к другу. Весной 2015 года президент поручил правительству разработать план мероприятий по снижению ДТП. Правительство этот план представило, и на его основе в Госдуму необходимо было внести 13 законопроектов. Но сроки нарушены, до сих пор внесен лишь один, поэтому Путин поторопил министров, чтобы они взяли под особый контроль подготовку этих документов, а депутаты рассмотрели их в весеннюю сессию этого года, как и было запланировано.

В своем выступлении президент отметил, что нужно поскорее обеспечить массовое оформление незначительных дорожно-транспортных происшествий без участия ГИБДД, убрать все неудобства и формальности.

На заседании президиума Госсовета президент также коснулся проблемы фальшивых полисов ОСАГО, попросив Банк России и страховые компании принять необходимые меры, чтобы предотвратить их распространение, и поддержал идею заммэра столицы Максима Ликсутова о передаче части полномочий по оформлению штрафов регионам.

  • Комплексный план мероприятий по снижению смертности на дорогах вице-премьер Игорь Шувалов представил еще в августе 2015 года.
  • За два месяца с начала года в России зарегистрировано 21 725 ДТП (-6,6%), в которых погибло 2264 человека (-15,2%) и ранено 28 427 человек (-5,5%).
  • Поддельных полисов ОСАГО в России насчитывается от 1 млн до 4 млн штук. Российский союз автостраховщиков заявил, что самым действенным способом борьбы с фальшивками станет полная замена бланков полисов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (79)

Самые новые

зря он это сказал, теперь думовские дармоеды начнут опять правила дд переделывать

Ответить#
0

Почему удалили первую часть моего комментария? Там только по делу было! Восстановите!

Ответить#
0

Извиняюсь, не увидел.

Ответить#
0

Почему удалили первую часть моего комментария? Там только по делу было! Восстановите!

Ответить#
0

«По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.»

А может стоит начать делать дороги то??? А не о статистике говорить. Глядишь и ситуация бы улучшилась. За 10 лет на кучу нефтедолларов наверное можно было бы дороги сделать не только в Мск.

Ответить#
+2

В мск конечно не такой трэш, но тоже хорошего мало сейчас, везде колеи, выбоины (правда пытаются заплаты лепить). Такое впечатление, что последнее время вместо асфальта кладут какое г*но полное, сходит вместе со снегом. Про повсеместное несоблюдение технологий (укладка асфальта в грязь, снег, дождь, неочистка поверхности, непролив битумов и т.п.) не писал уже только ленивый.

Ответить#
0

Зачем Путин рекламирует Роберта Боша?

Ответить#
0

В Нижнем Новгороде похоже уже начали бороться с аварийностью на дорогах посредством ям. Скребем пузом уже на джипах. Скорость упала ниже некуда. На мостах через Оку видна река через ямы, торчит арматура. Машины десятками стоят вдоль обочин для замены колес. Такого не было никогда.
В 90-е Немцов, будучи губернатором, делал дороги при ограниченом бюджете с ценой нефти $8...$10 за баррель, а нынешние правители только языками чесать могут.

Ответить#
0

Пировал он во время чумы в 90-е годы.

Ответить#
0

Если бы нынешние так пировали...

Ответить#
0

не ной иди работать пятая колона.

Ответить#
-3

В ЦЧР регионе за дорожников снег убирает природа , а в Центральном регионе снега очень много , но сами автолюбители 9 из 10 парковки не чистят и вообще очень плохо убирают улицы от снега, жители многоэтажек ничего не чистят, лопаты с собой никто не возит даже. Улицы чистят только владельцы частных домов у многих есть собственные снегоуборочные машинки .Честно говоря шокирует отношение юр.лиц — вдоль частных магазинов горы снега и дорожка только до входа, парковки завалены и это в центре города, где грейдер не пройдет, только вручную .

Ответить#
0

"...вдоль частных магазинов горы снега и дорожка только до входа, парковки завалены..."

Главное — чтобы у чиновничьих контор было чисто! А "крестьяне" перебьются...

Ответить#
0

а представьте когда все гос. услуги и власти в интернет уйдут , на кого тогда жаловаться на местах будете ?

Ответить#
0

Да погода на широте Москвы уникальная , дорого-дробительная — днем тепло, ночью мороз и так месяцами. А где-нибудь в Воронеже или Белгороде в такое не сразу и поверят. Тает и высыхает очень быстро.

Ответить#
0

Это вы хотите сказать природа виновата, что дороги расстаяли вместе со снегом? В прошлые годы я тоже такое наблюдал. Но не так же катастрофично как в этом году! Или Путин климат изменил? Сдается мне, что он просто экономику про...рал. Отсюда и такая разруха в стране.

Ответить#
0

Я за. Хотите минусите. Хотите кричите что у нас без нарушении невозможно.
Езжу по 50 000 км в год и по городу и по трассам. Достали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди , я тут обгоняю.

Езжу с семьей, в последние несколько лет стало особенно страшно. Столько идиотов на дороге столько что ппц. Иногда по два три раза по пути приходится останавливаться, что бы помочь вытащить людей из искареженных машин.

Езжу по городу. Иногда даже когда пробок нет какой нить гад едет по автобусной. Просто потому что ему там удобно. Пусть все автобусы постоят.

Всегда , всегда нахожу куда поставить машину правильно и законно. Есть места. Не врите что нет. Можно поставить машину всегда на платную парковку за 50 р , а не на тротуар гады. Я сам езжу. Езжу много . Я за закон. Гоните идиотов с дорог. Право управления автомобилем должно быть привилегией правильных умных и взвешенных людей, а не летчиков отважных которым плевать до жизней окружающих.

Обогнать можно и на разрешенном участке . Можно. А не в конце подъема где ничего не видно... и не на опасном повороте в надежде на чистую полосу.

Можно по дворам ездить 20 км в час. И ничего с вами от этого не случится. Зато сколько детей останется нормальными, а не калеками из —за дуриков.

Ответить#
+6

«Достали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди, я тут обгоняю.»

Может быть всё-таки виноват не обгоняющий, а обгоняемый, нарушающий п.11.3. Святого писания.
Псалом 11.3. звучит так:
— Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Покажите статистику наказаний за нарушение этого пункта.
Или у нас все такие уступчивые?

Ответить#
+2

Ты, наверное, из тех кому надо быть всех быстрей. Едет колонна машин одна за другой, а впереди грузовик, и все ждут возможности его обогнать, но появляется гонщик, которому надо быть всех быстрей, и начинает он метаться, вклиниваться между машинами, рискуя свое и чужими жизнями. С чего ты взял, что все должны подвинуться, расступиться перед тобой? Одному тебе что ли так надо срочно проехать побыстрее?

Ответить#
0

Если человек вклинивается, значит на то появилась нужда, и держать его на встречке является провокацией. Совсем нетрудно чуть притормозить.

Ответить#
0

Я пропускаю. правило 3Д еще никто не отменял

Ответить#
0

не верно! не уверен — не обгоняй. а обгоняющие дальним моргают не обгоняемому, а встречному."типа уйди, я тут обгоняю".

Ответить#
+1

И всё-таки соблюдайте п.11.3.ПДД. Безнаказанность до добра не доведёт.
Если едущий следом подал сигнал об обгоне и начал перестроение, смиритесь с этим, как с должным. Смирение есть благость.

Ответить#
0

Похоже тупик со статистикой ДТП. Пока будут строить дороги с возможностью выезда на встречную полосу, перекрестки на одном уровне, а пешеходы будут переходить дорогу по «зебре» ситуация не улучшить, но можно усились санкции к водителям.

Ответить#
+3

Чего ж в других странах не колотятся пачками, или думаете там сплошь автобаны и пешики перелетают дорогу

Ответить#
0