Путин: За 10 лет на дорогах России погибло население целого города

Президент назвал катастрофической ситуацию с безопасностью на дорогах России и отметил, что в нашей стране слишком легко относятся к этой проблеме. Об этом и многом другом Владимир Путин сказал на заседании президиума Госсовета.

Ðàáî÷àÿ ïîåçäêà ïðåçèäåíòà ÐÔ Â.Ïóòèíà â ßðîñëàâëü

Ðàáî÷àÿ ïîåçäêà ïðåçèäåíòà ÐÔ Â.Ïóòèíà â ßðîñëàâëü Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Фото: Михаил Метцель/ТАСС
Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета привел цифры печальной статистики: за последние десять лет в результате ДТП в стране погибло 350 тысяч человек, что составляет население «достаточно приличного города». Глава государства отметил: складывается впечатление, что в России слишком легко относятся к этой тяжелейшей проблеме.

За прошедшее десятилетие на дорогах резко выросло количество транспорта, в том числе личного, а качество и разветвленность дорожной сети при этом отстают. Нужно было вовремя оценить ситуацию и своевременно отреагировать, но это сделано не было, отсюда и такие огромные потери.

По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог. Много аварий (около 4%) происходит в зонах дорожных работ, из-за того, что эти потенциально опасные участки плохо обустроены. Только в прошлом году в таких местах погибли 20 человек и 113 получили ранения. Причем виновных в таких авариях найти не удается: местные власти кивают на дорожные службы, ремонтники — на инспекции по безопасности движения. Поэтому рабочая группа Госсовета предложила правительству определить федеральные органы, ответственные за организацию дорожного движения и за его безопасность.

Большинство аварий происходит по вине водителей, отметил президент, — из-за низкой культуры вождения, агрессии и неуважения участников дорожного движения друг к другу. Весной 2015 года президент поручил правительству разработать план мероприятий по снижению ДТП. Правительство этот план представило, и на его основе в Госдуму необходимо было внести 13 законопроектов. Но сроки нарушены, до сих пор внесен лишь один, поэтому Путин поторопил министров, чтобы они взяли под особый контроль подготовку этих документов, а депутаты рассмотрели их в весеннюю сессию этого года, как и было запланировано.

В своем выступлении президент отметил, что нужно поскорее обеспечить массовое оформление незначительных дорожно-транспортных происшествий без участия ГИБДД, убрать все неудобства и формальности.

На заседании президиума Госсовета президент также коснулся проблемы фальшивых полисов ОСАГО, попросив Банк России и страховые компании принять необходимые меры, чтобы предотвратить их распространение, и поддержал идею заммэра столицы Максима Ликсутова о передаче части полномочий по оформлению штрафов регионам.

  • Комплексный план мероприятий по снижению смертности на дорогах вице-премьер Игорь Шувалов представил еще в августе 2015 года.
  • За два месяца с начала года в России зарегистрировано 21 725 ДТП (-6,6%), в которых погибло 2264 человека (-15,2%) и ранено 28 427 человек (-5,5%).
  • Поддельных полисов ОСАГО в России насчитывается от 1 млн до 4 млн штук. Российский союз автостраховщиков заявил, что самым действенным способом борьбы с фальшивками станет полная замена бланков полисов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (79)

Самые новые

зря он это сказал, теперь думовские дармоеды начнут опять правила дд переделывать

Ответить#
0

Почему удалили первую часть моего комментария? Там только по делу было! Восстановите!

Ответить#
0

Извиняюсь, не увидел.

Ответить#
0

Почему удалили первую часть моего комментария? Там только по делу было! Восстановите!

Ответить#
0

«По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.»

А может стоит начать делать дороги то??? А не о статистике говорить. Глядишь и ситуация бы улучшилась. За 10 лет на кучу нефтедолларов наверное можно было бы дороги сделать не только в Мск.

Ответить#
+2

В мск конечно не такой трэш, но тоже хорошего мало сейчас, везде колеи, выбоины (правда пытаются заплаты лепить). Такое впечатление, что последнее время вместо асфальта кладут какое г*но полное, сходит вместе со снегом. Про повсеместное несоблюдение технологий (укладка асфальта в грязь, снег, дождь, неочистка поверхности, непролив битумов и т.п.) не писал уже только ленивый.

Ответить#
0

Зачем Путин рекламирует Роберта Боша?

Ответить#
0

Не в восторге от Путина. Но вы уверены, что виноват именно он и его политика?
Вникните, допустим в ситуацию по «платону», и узнаете много интересного.
Как дума игнорируя указы президента и т.д и т.п., А может, все не так? А может нас морочат?

Ответить#
0

Про НН тоже хочется сказать. Что делает губернатор? Строит торговые центры. Пригрел на груди Сорокина. Человека без чести и достоинства — барыгу. В Нижнем нет хозяина, до сих пор не знаю, как нового мэра зовут, И что он делает. За неделю на дорогах НН, 2 колеса поменял.

Ответить#
0

И вырвите руки программистам ответственным за сайт, а потом увольте и наймите других. Что за фигня с комментариями творится, до сих пор после запуска новой версии сайта не могут наладить нормально.

Ответить#
0

4. Медпомощь на дорогах. Об этом много писали. Золотой час и бриллиантовые минуты, оказание помощи в нужное время и доставка пострадавших в оборудованные больницы.. Вертолеты мчс и скорой помощи? Не, не для быдла на дорогах, дорого. Скорую вызывайте. Которая может через час или два приедет из какой нить деревни. А потом в ту же деревню и повезет, птому как она ближайшая. Дай бог, если там еще сохранился фельдшерский пункт хотя бы, с нынешними то реорганизациями и модернизациями здравоохранения. Очень много людей погибает по этой причине.
5. Карать пешеходов. В свете последних ужесточений для водителей они почему то думают, что дорогу можно переходить в любом месте, а на пешеходном даже и не глядя по сторонам. И шагает такое чудак на букву м прямо перед идущей машиной, твердо уверенный, что его пропустят. При этом какая скорость у машины и расстояние до нее его совершенно не волнуют. А убедиться что тебя пропускают (согласно пдд) или есть возможность пропустить?? Сам ребенку не устаю повторять, перед тем как перейти, выйди на переход и остановись, убедись, что тебя увидели (особенно в темное время суток) и пропускают!
И это только основное, навскидку!!

Ответить#
0

Умеют только ужесточать, лишать и повышать штрафы для водителей. К этому вся борьба и сведется опять. А надо лишь выполнить все несколько простых пунктов:
1. На каждом участке дороги проанализировать причины дтп, затем их устранить, если это технические причины (плохая дорога, отсутствие знаков, разметки, освещения, отбойников и т.д.). Виновных привлечь к ответственности.
2. Неотвратимость наказания, а не ужесточение. И так все жестко, но все прекрасно знают, что часть откупается, у части номера блатные и т.д. Отсюда безнаказанность. Сколько громких аварий с пьяными водителями и с погибшими, а водители те: работники судов, прокуратур, полиции, чиновники разных рангов, депутаты и т.п. Как сильно за пьянку стали наказывать, когда чел в алкоугаре снес остановку с детьми. Но до это сколько было аварий с погибшими, когда за рулем пьяный полицай или чиновник и никто чет не возбуждался. Свои потомушта.
3. Коррупция при строительстве дорог. Чиновникам откатывают, себе приворовывают, а потом на остатки денег кое как строится типо дорога из г*вна, которая не соотв-т никаким критериям. И с которой асфальт через год сходит.

Ответить#
+1

Да здравствует ВЕЛИКИЙ ПУТИН, НАШ ОТЕЦ. Спасибо Вас за то, что Вы сделали для  Россию. Вы ее спаситель, и не читайте этих выкормышей пятой колоны, они готовы Россию разворовать. За нашего В.В.Путина мы пойдем на смерть, ради великих цели. За Путина, за Россию.

Ответить#
-2

Иди, проспись.

Ответить#
+1

ЦИТАТА: " Комплексный план мероприятий по снижению смертности на дорогах вице-премьер Игорь Шувалов представил еще в августе 2015 года."

Наверняка знаю во что выльется ВСЯ комплексность сего ПЛАНА — ЛИШАТЬ! ЛИШАТЬ!! ЛИШАТЬ!!! (Анамнез для психиатора).

Ответить#
+1

Так надо бензин по цене черной икры сделать,
а то разъездились видите ли..)))
Кажется правительство нашей Родины уже этим занялось...

Ответить#
0

В Нижнем Новгороде похоже уже начали бороться с аварийностью на дорогах посредством ям. Скребем пузом уже на джипах. Скорость упала ниже некуда. На мостах через Оку видна река через ямы, торчит арматура. Машины десятками стоят вдоль обочин для замены колес. Такого не было никогда.
В 90-е Немцов, будучи губернатором, делал дороги при ограниченом бюджете с ценой нефти $8...$10 за баррель, а нынешние правители только языками чесать могут.

Ответить#
0

Да погода на широте Москвы уникальная , дорого-дробительная — днем тепло, ночью мороз и так месяцами. А где-нибудь в Воронеже или Белгороде в такое не сразу и поверят. Тает и высыхает очень быстро.

Ответить#
0

Это вы хотите сказать природа виновата, что дороги расстаяли вместе со снегом? В прошлые годы я тоже такое наблюдал. Но не так же катастрофично как в этом году! Или Путин климат изменил? Сдается мне, что он просто экономику про...рал. Отсюда и такая разруха в стране.

Ответить#
0

Пировал он во время чумы в 90-е годы.

Ответить#
0

Если бы нынешние так пировали...

Ответить#
0

В ЦЧР регионе за дорожников снег убирает природа , а в Центральном регионе снега очень много , но сами автолюбители 9 из 10 парковки не чистят и вообще очень плохо убирают улицы от снега, жители многоэтажек ничего не чистят, лопаты с собой никто не возит даже. Улицы чистят только владельцы частных домов у многих есть собственные снегоуборочные машинки .Честно говоря шокирует отношение юр.лиц — вдоль частных магазинов горы снега и дорожка только до входа, парковки завалены и это в центре города, где грейдер не пройдет, только вручную .

Ответить#
0

"...вдоль частных магазинов горы снега и дорожка только до входа, парковки завалены..."

Главное — чтобы у чиновничьих контор было чисто! А "крестьяне" перебьются...

Ответить#
0

а представьте когда все гос. услуги и власти в интернет уйдут , на кого тогда жаловаться на местах будете ?

Ответить#
0

не ной иди работать пятая колона.

Ответить#
-3

пока не поменяеться уровень жизни (социалка) , ничего не измениться

Ответить#
0

мне интересна статистика по наезду на пешеходов на тротуарах,
сколько человек в рашке получили ранения на тротуарах в прошлом году?

Ответить#
0

А за экономию на электричестве ( не включать поворотники) и устраивать сюрпризы с перестроением для окружающих предлагаю наказывать анально . и даже не ждать трех нарушении. А сразу на месте.. Причем его же поворотником .

да минусите мне все равно. Просто реально очень много придурков на дороге.

Я раньше сам гонял. А потом увидел пару раз серьезные дтп и стал ездить по ПДД. Не нарушаю принципиально. Знаете сколько у меня штрафов за год? 0.

И самое главное, что 99 % обгонов вообще бессмысленные. Я раньше ездил и обгонял. а сейчас езжу без обгонов. А время в пути не меняется.
Даже минутку не выйграть. Все равно быстрее скорости потока не поедешь?

Сейчас предлагают лишать прав за 3 нарушения. А пока до принятия закона пройдет время все равно смягчат все и примут 5 нарушении или даже 6. 
Но все равно Я ЗА!!!!!

Ответить#
+2

пока они примут, еще 150000 погибнет.
а в общем — дороги нужны безопасные и организация движения таким образом, чтобы свести к миниму все риски(с защитой от дураков).
у нас участок М5(Сызрань-Тольятти) сделали, но почему то как было 2 полосы, так и осталось, при том что там постоянно на «встречке» бьются. неужели при ремонте нельзя было расширить до 4 полос? где было правительство?

Ответить#
+2

Я за. Хотите минусите. Хотите кричите что у нас без нарушении невозможно.
Езжу по 50 000 км в год и по городу и по трассам. Достали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди , я тут обгоняю.

Езжу с семьей, в последние несколько лет стало особенно страшно. Столько идиотов на дороге столько что ппц. Иногда по два три раза по пути приходится останавливаться, что бы помочь вытащить людей из искареженных машин.

Езжу по городу. Иногда даже когда пробок нет какой нить гад едет по автобусной. Просто потому что ему там удобно. Пусть все автобусы постоят.

Всегда , всегда нахожу куда поставить машину правильно и законно. Есть места. Не врите что нет. Можно поставить машину всегда на платную парковку за 50 р , а не на тротуар гады. Я сам езжу. Езжу много . Я за закон. Гоните идиотов с дорог. Право управления автомобилем должно быть привилегией правильных умных и взвешенных людей, а не летчиков отважных которым плевать до жизней окружающих.

Обогнать можно и на разрешенном участке . Можно. А не в конце подъема где ничего не видно... и не на опасном повороте в надежде на чистую полосу.

Можно по дворам ездить 20 км в час. И ничего с вами от этого не случится. Зато сколько детей останется нормальными, а не калеками из —за дуриков.

Ответить#
+6

«Достали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди, я тут обгоняю.»

Может быть всё-таки виноват не обгоняющий, а обгоняемый, нарушающий п.11.3. Святого писания.
Псалом 11.3. звучит так:
— Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Покажите статистику наказаний за нарушение этого пункта.
Или у нас все такие уступчивые?

Ответить#
+2

не верно! не уверен — не обгоняй. а обгоняющие дальним моргают не обгоняемому, а встречному."типа уйди, я тут обгоняю".

Ответить#
+1

И всё-таки соблюдайте п.11.3.ПДД. Безнаказанность до добра не доведёт.
Если едущий следом подал сигнал об обгоне и начал перестроение, смиритесь с этим, как с должным. Смирение есть благость.

Ответить#
0

Ты, наверное, из тех кому надо быть всех быстрей. Едет колонна машин одна за другой, а впереди грузовик, и все ждут возможности его обогнать, но появляется гонщик, которому надо быть всех быстрей, и начинает он метаться, вклиниваться между машинами, рискуя свое и чужими жизнями. С чего ты взял, что все должны подвинуться, расступиться перед тобой? Одному тебе что ли так надо срочно проехать побыстрее?

Ответить#
0

Если человек вклинивается, значит на то появилась нужда, и держать его на встречке является провокацией. Совсем нетрудно чуть притормозить.

Ответить#
0

Я пропускаю. правило 3Д еще никто не отменял

Ответить#
0

И ни слова о том, что у нас слишком много погибают из за несвоевременной и безграмотной помощи пострадавшим... А ведь это основная причина того, что у нас такая высокая смертность на дорогах в сравнении с другими странами. Безнадега. Введут новые штрафы, поставят новые камеры, ничего принципиально не поменяется.

Ответить#
+2

ничего нового.....УЖЕСТОЧИТЬ......пусть отменяют свою неприкосновенность , и я согласен с ужесточением....особенно как у белорусов ...конфискацией

Ответить#
0

Лицемерие власти зашкаливает. Надо убрать таможенные пошлина на автомобили до 3 лет и компоненты для российской сборки, тогда мы увидим реальное уменьшение тяжести аварий и смертей в ДТП. В Германии примерно одинаковое количество водителей. В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн. ДТП с 3,4 тыс. погибших против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество «пьяных» ДТП сопоставимо — 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии. И главное смертность в ДТП НИЖЕ в 9 РАЗ!!!! Задумайтесь. Если не согласны, то подумайте, почему самая маленькая смертность в ДТП дальневосточном ФО, самая большая — в поволжском ФО.

Ответить#
-1

потому что на встречку не выезжают, за ненадобностью.

Ответить#
+2

А Вы видели дороги Германии?
Я тут на сайте как-то написал про стандарты дорожного полотна
в Германии, так моё сообщение товарищи модераторы удалили,
т.к. не хотят они, чтобы в нашей стране были такие же дороги..,
хотят по ямам ездить..)))

Ответить#
+1

В Германии и России примерно одинаковое количество водителей, у нас больше мужиков за рулём из-за большего количества населения, а они добирают стариками и женщинами. Машин у них побольше, но у них существенно больше людей одновременно с 2 автомобилями. Даже пусть разница будет в 1,5 раза больше в пользу большего количества водителей в Германии, всё равно смертность в 6 раз больше ужасает.

Ответить#
0

Похоже тупик со статистикой ДТП. Пока будут строить дороги с возможностью выезда на встречную полосу, перекрестки на одном уровне, а пешеходы будут переходить дорогу по «зебре» ситуация не улучшить, но можно усились санкции к водителям.

Ответить#
+3

Чего ж в других странах не колотятся пачками, или думаете там сплошь автобаны и пешики перелетают дорогу

Ответить#
0

Так может дороги начнёте строить, а не воровать?

Ответить#
+3

Виртуальные авто игры и симуляторы тренажеры, которые учат соблюдать правила ,а не нарушать как в Need for Speed где ?!  «Мир танков», «самолетов» и World of Battleships кораблей есть ,а где World of Cars ?

Ответить#
+1

В прошлые выходные мы семьей ездили на выставку-ярмарку. Попался перекресток с не работающим светофором. Да же не смотря на то, что у меня была главная дорога, сбросил скорость и осторожно проехал перекресток. Через 3 часа, на обратном пути на этом перекрестке уже авария. И это в выходной день, когда дороги свободные. Кто виноват? Сами водители виноваты. Неужели трудно было как и я сбросить скорость и быть внимательней и осторожней? В последнее время постоянно вижу игнорирование ПДД, лихачество, агрессивную и не осторожную езду, которая ничем не оправдана. Почему так? Не понимаю. Какое то отсутствие инстинкта самосохранения и здравого смысла.

Ответить#
+2

А Вы читали статью выше о решении Верховного суда о езде по обочине? Вывод какой из этого решения? В случае ДТП оба водителя должны быть признаны не виновными и получить компенсацию по ОСАГО. Ибо виновата в Вашем случае обслуживающая организация.
Но при тормозить стоит, тут Вы правы на 146%.

Ответить#
0

интересно а сколько за 10 лет погибло от наркотиков и ВИЧ ???

Ответить#
-1

От ВИЧа не умер ни один человек. Это если знать суть проблемы.

Ответить#
+1

А ГИБДД хорошенько пнуть? По несколько дней не работают светофоры на перекрестках проспектов — люди бьются, стоят в пробках, перебегают дорогу с риском для жизни... Где инспектор обеспечивающий БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? И на ДТП не дождешься. Не хватает штата? А когда эскорт едет этого не скажешь.

Ответить#
+5

Нынче дороги убийцы!

Ответить#
+1

да, погода ! днем тепло снег тает, утром и вечером мороз и лед. И так уже месяц , гололед каждый день, вдоль обочины опасно и перед переходами

Ответить#
0

Программа дорожного строительства должна называться так — «К 2030 году скорость 300 км/ч»
Сейчас 2016 — стандарт 160 км/ч, соответственно, каждый год прибавляем по десяточке для адаптации заторможенной части общества.
Пусть дорожники и гаишники покрутятся, как академик Королёв крутился.
Иначе увязнем по самое не хочу...

Ответить#
-1

В первую очередь надо решить главную проблему страны, это плохие дороги, надо расширять во всех направлениях чтоб по 3 полосы минимум, тогда экстримальные обгоны верениц фур сразу пропадут, ну и пешеходы постоянно в статистике не на последнем месте, еще надо повысить культуру вождения мотоциклистов они так и шныряют между рядов и машин на супербайках, а такие трюки известно чем заканчиваются.

Ответить#
+6

"...и поддержал идею... о передаче части полномочий по оформлению штрафов регионам."

Можно ещё регионам разрешить выдумывать свои штрафы, на которые у центра фантазии не хватило.

Ответить#
+5

да вот это интересно...как все это будет....Алтайский к-й транспортный налог после 200л.с. выше в 2раза чем в Новосибирской обл....а страна вроде одна

Ответить#
+2

Все меры по безопасности чиновниками сведутся к одному — тащить энд не пущать.
Конкретные надо задачи ставить — увеличить грузо-пассажиропоток на столько-то единиц, увеличить скорость грузо — пассажиропотока на столько-то километров в час.
Бесперебойное движение и есть безопасное, но над этим надо работать, а не тупо радары на столбах ставить.

Ответить#
+2

чиновник у тебя в авто дроссель открывает, когда ты в городе хочешь соточку на спидометр положить? =)

Ответить#
+4

А дорог как не было так и нет!Две беды было в России!Теперь ещё одна пустобрёхи!Вова где дороги?Мы платим налоги!Так что отмазка что нет денег! Мол кризис не пройдет!Конечно виновны водители!

Ответить#
+4

Опять перевернули всё с ног на голову.
Большинство аварий происходит не из-за агрессии водителей, а по вине тех, кто спит за рулём.
Ни один агрессивный водитель не пойдёт в лобовую атаку, а умиротворённый, в блаженном состоянии — пожалуйста.

Ответить#
+1

Пусть страховщики приведут базу в порядок и камеры начнут проверять наличие страховки у того или иного авто. Если у авто ее нет уже — тут же выписываем протокольчик на 800 рублей и отправляем письмо нарушителю. Все просто.

Что касается дорог. Надо просто перестать проводить тендеры через задницу. Сейчас побеждает тот, кто предложит самую маленькую цену...в итоге и получается дорога на эту сумму. Надо смотреть по соотношению цена/качество..и требовать гарантии, за несоблюдение которой будет огромный штраф или уголовная статья на руководителя компании.

Что касается нарушений ПДД — заставить уже ГИБДД работать активней. У нас куча камер везде висит..вот и пусть они сразу оформляют поворот не с того ряда...остановку на «зебре»,выезд на занятый перекресток и т.д. И самое главное — убрать все таблички о предупреждении видеосъемки. А то как Фоменко говорил: «90-60-90 так мы проезжаем камеру». Пусть у нарушителей всегда будет волнение от того, что их анти-радары не заметят какую-то камеру.

Ответить#
0

да и камеры в большинстве своем муляжи о которых «летуны» знают. по дорогам и штраф и тюрьма однозначно нужно вводить, по другому не понимают. ведь по сути дорожники убийцы.

Ответить#
0

"...за несоблюдение которой будет огромный штраф или уголовная статья на руководителя компании."

Против этих "напастей" давным-давно средство выработано! Бабло поимели — тут же закрываем компанию "Рога и копыта" и открываем компанию "Копыта и рога". И все. Фирма уже другая, ибо название по-другому выглядит, хоть и руководство одно и то же...

Ответить#
+5

когда наказать действительно захотят, то все эти «рога» не помогут.
как говорится было бы желание.

Ответить#
0

А чтобы такого желания не возникало, чиновники сочиняют хитрые законы, по которым укравшего 100 рублей у кого-то из кармана, сажают на пять лет, а укравшего несколько миллиардов отпускают с миром, назначив ему наказание в виде девяти лет условно, со штрафом в 10% от украденного...

Ответить#
0

Вот отличный метод...начать ставить камеры, которые не фиксируют скорость, но фиксируют другие нарушения. В этом случае анти-радары их не будет засекать, а нарушение будет оформляться. =)

Ответить#
0

уже ставят" АВТОДОРИЯ"

Ответить#
0

Сергей ,Вы случайно не инспектор ДПС или всю жизнь мечтаете им стать , откуда столько злобы на нарушителей .

Ответить#
+3

думаю вот отсюда ссылка у него столько злобы ,
у меня тоже она появилась бы если бы меня регулярно быдло на тротуаре переехать
пыталось бы

Ответить#
0

не, я не инспектор. Злоба...ну возможно. Я не люблю, когда люди бездумно рискуют своей/моей жизнью. Ведь ПДД настолько примитивно написано и его так легко понять. Я не могу относиться спокойно, когда дело касается безопасности. Ведь все эти нарушители не в параллельной вселенной нарушают...и черт знает когда такой олень прилетит в меня.=)

Ответить#
+3

«Глава государства отметил: складывается впечатление, что в России слишком легко относятся к этой тяжелейшей проблеме.»

«По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.»

А чего ж он ограничивается только словами, вот вопрос! Почему до сих пор не сидят те, кто слишком легко относится к этой тяжелейшей проблеме, кто вместо строительства дорог выделенные на это деньги кладет в банк и получает с них проценты, используемые по личному усмотрению? Почему не сидят те, кто ремонт дорог превращает в клоунаду, когда двое гастарбайтеров кидают лопатами асфальт с грузовика, а пятеро его утаптывают сапогами?
Конечно, виноваты водители, вынужденные устраивать «слалом» на дороге!

Ответить#
+6

Громов Сергей
\\\\\А чего ж он ограничивается только словами, вот вопрос! Почему до сих пор не сидят те,.../////

Ну наверное ПОТОМУ что входят в ближний круг..... в регионах тоже сформировался КРУГ строителей-ремонтников виртуальных дорог, вокруг первых лиц регионов, Но пилятся деньги вполне себе РЕАЛЬНЫЕ. У нас регулярно выходят попиариться всяки-разны Железняки, Яровые и пр. по поводу резонансных ДТП с готовыми рецептами — ужесточить, но дальше пауза — пар в свистке кончился. Да суровости в законах хватает .....не хватает одного — беспристрасного рассмотрения дел и прекращения вмешательства двойных стандартов.

Ответить#
+2

Вот, что значит гарант конституции, спаситель России. Благодаря В.В.Путину с нами стали считаться, к нам стали прислушиваться. Мы слезли с нефтегазовой иглы.

Ответить#
-1

Никуда мы не слезли с этой «иглы». И если бы, скажем, сразу вслед за новостью о том, что «Автодор» «прокручивает в банке деньги, выделенные на строительство дорог, появилась новость примерно такого содержания: „В связи со вскрывшимися фактами казнокрадства по распоряжению Путина арестовано руководство компании „Автодор“. Арестованы все личные счета руководителей этой компании. Начато следствие.“, гаранту Конституции можно было бы только рукоплескать! Но нет. По-прежнему актуальна песня Сергея Трофимова: „Дядя Вова, где посадки?“...

Ответить#
+4

Хватит ныть . Воровали ,воруют и будут воровать . Практически никто не может удержаться от такой возможности «подзаработать» , это начиная от самого низа до самого верха . В себя сегодня нужно верить .

Ответить#
-2

Да воровали и будут воровать, и происходит это не только у нас, но и вобще во всем мире, только вот есть разница, когда страна у тебя прибыльна, и твое воровство не заметно, и когда в стране просто в наглую обкрадывают население, ничего при этом не строя и не производя = равно не делая прибыли.
Только налоги, штрафы и поборы повышаются, а коренные причины всех проблем остаются

Ответить#
+1

мы там и не сидели , это им приходиться кормушку докладывать ( с заготовками проблеммы)

Ответить#
0

Дикий бред!
Ваш «спаситель» угробил малый бизнес, продал китайцам сибирский лес, закрыл дороги для товаров и услуг, просрал деньги на «защиту от терроризма из вне», тогда как от терроризма защищаются изнутри, повысил налоги и сборы, ускорил темпы роста инфляции, продал центробанк американскому фрб (сейчас дела обстоят иначе, деньги от туда уже перекачали, куда неизвестно), создал кучу дотационных регионов, куда только бабло вливается, причем только вливается, но не реализуется, т.е. в карман кому-то плывет, игнорируя свободу выбора граждан пропихивает везде своих единороссов безграмотных.
Смотрите меньше телевизора, просто обернитесь вокруг, посмотрите какие антиположительные действия предпринимаются в экономике, посмотрите на инфляцию, небось только с телевизора слышали, как же все в других странах плохо, а у нас хорошо — а ведь с 2014 по 2016 инфляция в нашей стране перевалила за 70% и об этом СМИ почему-то молчат.
Видел я это заседание, и что ваш «любимчик народа» сказал, а сказал он: «Состояние дорог — это конечно важно, но это отдельная тема, вопрос финансирования, сейчас мы не будем этого касаться, не о том речь», может немного не так слова пересказал, но суть была в этом. Насрать ему на состояние дорог, он та же ЕР и волнует его только кормушка.
Власть эта страну нашу погубит, а всякие ослы все упорнее и упорнее за них голосуют!

Ответить#
0

на ум приходит пара идей — чтобы как раньше, на перекрестках была небольшая скорость их проезда ( 20 км/ч ) , отличная от других участков дороги и чтобы ОСАГО действовало на обочинах.

Ответить#
0

поправка : ОСАГО на обочинах действует, если Вы не нарушитель.

Ответить#
0

Отличная идея! Вот еще бы количество машин уменьшить раз в 20. Как раньше...

Ответить#
0

а это возможно ?

Ответить#
+2

Власть над этим плотно работает. Эвакуаторы, платные парковки, платные дороги... Ждем «либерализации» цен ОСАГО.

Ответить#
+1

Очевидно они хотят в центре городов в 20 раз уменьшить количество машин. И вообще зачем им есть курицу несущую золотые яйца ?

Ответить#
0

Если тебя раком поставили то я думаю Путин здесь не виноват .

Ответить#
0

О, снова вы о геях, алексун:) Это симптоматично:) Ну зорошо хоть «сортиры» закончились у вас:)))

Ответить#
-1

N

Ответить#
0

А можно алексуна и его торой аккаунт забанить насовсем? А то они очень сильно меня провоцируют. Я пока держусь, но потом начну ругаться матом, и тогда меня тоже насовсем забанят — с этого не хотелось бы. И можно все-таки восстановить мой профиль? Обещаю вести себя пиилично:)

Ответить#
-1