Силен агрегат: Toyota Highlander обновился

Нью-Йоркский автосалон, который откроется в конце марта, не будет столь же богат на премьеры, как, например, мотор-шоу в Детройте. Но интересные дебютанты найдутся и здесь. Например, рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander, обретший значительные технологические новшества.

ToyotaH1

ToyotaH1 Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota

Современный Toyota Highlander выпускается немногим более двух лет. Автомобиль крупнее предшественника и выглядит значительно увереннее, а еще сменил межосевой дифференциал на многодисковую муфту, отбирающую тягу на заднюю ось. Но при этом паркетник вышел в свет с 6-ступенчатым автоматом, хотя уже давно в ходу коробки с восемью передачами.

Грядущий рестайлинг принесет долгожданные обновления. Тойотовский SUV, наконец-то, «перезарядит» автомат, а еще — получит атмосферную «шестерку» объемом 3,5 л, которую производитель называет новой. Так ли это или речь идет всего-навсего о модернизированном V6 с непосредственным впрыском топлива, мы узнаем ближе к мотор-шоу. Тогда же компания раскроет характеристики «Горца», которые пока держит в секрете. Напомним, что паркетник в российской спецификации развивает сравнительно лояльные с точки зрения налогообложения 249 л.с. Роль базового мотора по-прежнему выполняет 2,7-литровый 4-цилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступкой.

ToyotaH2

ToyotaH2 Фото: Toyota
Фото: Toyota
Фото: Toyota

В линейке комплектаций появилась приспортивленная версия SE с соответствующими штрихами в экстерьере и перенастроенной подвеской, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Оснащение подразумевает комплекс ассистентов активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS), в который входят системы типа функции предупреждения фронтальных столкновений и оповещения о сходе с полосы. Американские продажи рестайлингового Highlander начнутся осенью.

  • Концептуальный субкомпактный паркетник Toyota C-HR предстал на Женевском автосалоне в товарном формате. Вне всяких сомнений, это один из самых ярких автомобилей японской марки за последние годы после гибридомобиля Mirai.
  • Российское представительство Toyota отозвало 141 472 автомобиля RAV4, произведенных в период с 3 ноября 2005 года по 1 ноября 2012 года. Причина заключается в рвущихся ремнях безопасности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Ему бы дизелек лошадок на 180–220, взял бы не задумываясь !

Ответить#
0

Ну так и возьмите Киа Соренто Прайм — у него и дизель имеется, и цена более адекватна, да и выглядит гораздо интереснее.

Ответить#
+2

Спасибо, я ездил на Touareg-2007 2.5 TDI 174 hp и Highlander-2010 3.5 273 hp, на КИА не хочу: мне не по душе высокофорсированные моторы (и бензин, и дизель.), их ресурс оставляет желать...имхо.
А насчет экстерьера Соренто — ничего не могу сказать, не впечатлил.
Ливидность на вторичке у дорогих моделей КИА для меня — также неочевидна.

Ответить#
+1

Highland — большак, широкая, наезженная дорога, тракт.
Машина для большака, но не для левого ряда. Но в нашей стране будет ставиться именно туда.

Ответить#
0

Когда тестдрайвил 273 сильный не сложилось такого впечатления. Весьма бодрые разгон и  поддержание скоростного режима.

Ответить#
+1