Nissan Terrano: французский автоматический поцелуй

В России стартовали продажи обновленного вседорожника Nissan Terrano. Вслед за собратом Renault Duster он приобрел версию с полным приводом и АКП, но дизельный мотор по-прежнему недоступен.

120216_7_15

120216_7_15

Продажи Nissan Terrano примерно в четыре раза уступают таковым у одноплатформенного Дастера, ставшего по итогам прошлого года абсолютным лидером российского сегмента кроссоверов. Причина слабых показателей Terrano — более высокие, чем у французской модели, цены, менее богатый выбор модификаций (нет дизеля) и отсутствие генетических признаков причастности к японскому бренду, за исключением логотипов и шильдиков.

120214_7_15

120214_7_15

Поклонники Nissan надеялись, что вместе с рестайлингом производитель сподобится добавить в машину японские комплектующие и, в частности, заменит морально устаревший 4-ступенчатый французский автомат на какой-нибудь более современный и надежный агрегат фирмы Jatco, хоть бы и вариатор. Но этого не произошло, Terrano будет по-прежнему оснащаться 4-ступенчатым отпрыском семейства DP0 со всеми его врожденными недостатками — задумчивостью и большой вероятностью отказа после 100-тысячного пробега. Зато теперь эту коробку можно получить в сочетании с полными приводом и 2,0-литровым бензиновым мотором (143 л.с.) — такая модификация стоит минимум 1 087 000 рублей. Для сравнения скажем, что самый дешевый, технически идентичный Дастер стоит 915 990 рублей, но у Ниссана богаче комплектация — отличия читатель без труда выявит на потребительских сайтах Renault и Nissan.

Логичным маркетинговым шагом с целью стимулирования продаж многим может показаться снижение цен на Terrano за счет обеднения комплектаций, но тогда японская и французская модели будут напрямую конкурировать друг с другом на рынке, чего материнский альянс категорически не желает, а потому обновленному Terrano статус бестселлера вряд ли светит.

143925_7_15

143925_7_15

Помимо расширенной линейки силовых агрегатов Terrano может теперь похвастать более удобным, как представляется пресс-службе фирмы Nissan, щитком приборов в духе Renault Logan/Sandero/Duster. Заявлен индикатор экологичности вождения, зато умалчивается о том, что щиток лишился указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, очень желательный при зимней эксплуатации.

Из действительно полезных улучшений стоит отметить дистанционный привод лючка бензобака, дополнительную розетку в салоне и жесткую верхнюю полку в багажнике вместо прежней мягкой шторки.

143927_7_15

143927_7_15

  • По соотношению цена/потребительские свойства Nissan Qashqai кажется российскому потребителю более привлекательной, чем Terrano, моделью при сопоставимых габаритах и вместимости, а в Европе Qashqai и вовсе абсолютный бестселлер в сегменте SUV — неудивительно, что именно этот кроссовер фирма Nissan хочет первым оснастить в 2017 году системой автономного вождения Piloted Drive 1.0.
  • Текущему поколению Renault Duster, а следовательно и Nissan Terrano, судя по всему, жить осталось недолго, преемник ожидается в следующем году, его предварительные изображения уже «гуляют» в интернете.
Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Terrano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (16)

Самые новые

Ущербный автомат, но как бы все поменялось, если бы добавили 5-ю передачу...УВЫ они не могут...

Ответить#
0

Ситроен С 4, 1,6 и этот страшный, вечно ломающийся у диванных автомобилистов автомат. Пробег 373 тыс. масло ни разу не менял, ни на какие отзывные акции никогда не ездил, коробка, тьфу, тьфу, тьфу работает отлично... да и машина окей. Просто ездить надо уметь. А коробки эти не любят журналюги со сносом оси в повороте. Ну, и придурки повторяющие общеизвестные глупости. Беспроблемный же Джатко от Микры на такую мощность и крутящий момент просто не рассчитан, его поэтому и на Гранты перестали ставить. А эту коробку купили у немцев, раньше она ставилась на Ауди и ФауВе. К этим фирмам ни у кого претензий конечно нет... А к галлам есть.

Ответить#
+2

Ниссан посмертную маску СААБа себе на радиатор приладил.

Ответить#
-2

Тот же Дастер, только в профиль )
Если бы рассматривал себе что-нибудь из этих, то точно не стал бы переплачивать и взял Дастер.

Ответить#
+3

Но «Террано» поинтересней и повеселей будет «Дастера» .

Ответить#
0

Ага, салон особенно.

Ответить#
0

Печальный он, этот автомат...

Ответить#
-3

Чем? И в каких условиях?

Ответить#
+1

В условиях перегрева. Да и 4 ступени — маловато будет, не?

Ответить#
-4

Вы на нём ездили? Вы его перегревали? Да, он не для гонок, а для спокойной езды. Никогда не перегревал, даже в пробках на югах. На моих авто он никогда не ломался. Логан в предыдущем кузове был продан при 130 т.км. пробега без нареканий к АКП. Сейчас в семье бегает флюенс. Пробег 70 т. Полет нормальный. Меньше диванных интернетчиков читать надо.

Ответить#
+4

Да, я на нем ездил. Нет, я его не перегревал. Да, я смотрел обзоры на подержанные Дастеры и Логаны с таким автоматом, где основным косяком машины называлась недолговечность этой коробки в условиях пробок — недостаточное охлаждение ведет к перегреву и раннему разрушению гидроблока и прочих автоматических потрохов. Причем, недостаток конструктивный — просто недостаточное охлаждение агрегата.

Ответить#
-2

Мало ли кто и что там называл в своих обзорах. Если вы сами ездили, то в курсе, что при аккуратной эксплуатации проблем не возникает. «Изнасиловать» неадекватными действиями можно любой агрегат! У знакомого на А6 накрылась коробка на 7 тыс. пробека при бережной эксплуатации. Знаю людей из Ауди, говорили, что АКП на новой машине дала сбой. В итоге тачка после долгой промывки мозгов ушла в трейдин. И ничего. Молчат все в тряпочу. Так что dp0 с сегодняшней прошивкой — это весьма неплохой и достаточно надежный вариант.

Ответить#
+2

Я не очень понимаю, чего вы так переживаете? Вы — представитель инженерной группы, которая это чудо проектировала? Или вы их продаете? Или у вас на автомобиле он установлен?
Про то, что автомат можно угробить на какой угодно машине, я в курсе, но этот несчастный DP0, или DP2, или A4L, или как он там еще называется, при прочих равных гораздо вероятнее купить на машине со вторички убитым, чем какой бы то ни было другой агрегат. В этом его проблема. Да, в умелых руках он может и по пару сотен тысяч ходить, но много вы этих умелых видели среди тех, кто берет машину с автоматом? Это, как правило, начинающие водители, либо девушки, либо и то и другое вместе.
Опять же, не переживайте так: если у вас на автомобиле этот автомат, он умрет или не умрет вне зависимости от того, что написал я.

Ответить#
-1

Я не переживаю. Я не вижу оснований называть его, как вы выразились «печальным». Да, он архаичен, неэкономичен, но полностью выполняет свои функции и без нареканий среди большей части здравых умом владельцев.

Ответить#
0

Я думал, он свои функции автомат должен выполнять в машинах, в которых установлен, а не «среди владельцев». Если к этому автомату, по вашему, должен прилагаться специально обученный владелец, нивелирующий недостатки агрегата, то зачем он нужен, такой автомат? Он же должен облегчать жизнь владельца, а не усложнять. Потому и печальный. Если машину с таким автоматом купить и вообще на ней не ездить, то он, конечно же, сохранится идеально. Но смысл покупки теряется тогда. А пока что вероятность купить такую коробку мертвой в составе машины со вторички довольно велика.

Ответить#
-1

опять ты здесь)

Ответить#
+5