Ford Focus надоело в гольф-классе
Может показаться, что прицеп перевозит поврежденный хэтчбек Ford, но приглядитесь внимательнее: перед нами прототип модели следующей генерации, которая ожидается в 2018 году. Ранний прототип скрывает начинку преемника современного Focus под знакомыми видоизмененными кузовными панелями.
Подробности о силовых агрегатах и платформе пока недоступны, зато уже сейчас очевидно, что семейство вырастет в габаритах — увеличится в длину и станет шире. О прибавке колесной базы судить сложно, но и она наверняка прибавит с нынешних 2648 мм, которые, в общем-то, совершенно обыденные для размерного класса С. Напомним, что у Volkswagen Golf между осями 2637 мм, а у Skoda Octavia – 2686 мм. Предположительно, дополнительное пространство будет наиболее заметно на втором ряду кресел, да и объем багажника должен вырасти с нынешних 316 л у хэтчбека в пятиместной конфигурации и с запасным колесом-докаткой. Хотя Octavia с ее колоссальным «трюмом» в 568 л он вряд ли превзойдет.
Западные СМИ небезосновательно предполагают, что Focus четвертого поколения покажут во второй половине года. Интересно, сможет ли новинка приблизиться по продажам к заклятому конкуренту из Вольфсбурга? Пока между ними огромный разрыв: за прошлый год в Европе продано 534 535 экземпляров Volkswagen Golf и 232 160 Фокусов (второе место в сегменте). Кстати, за океаном картина другая — американцы гораздо охотнее раскупают Ford, чем Volkswagen.
- На Женевский автосалон компания привезла рестайлинговый кроссовер Kuga. Вероятно, в перспективе появится спортивная модификация.
- Недавно «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST обновился и сменил название на ST200. Цифры указывают на увеличившуюся мощность.
Фото: Motor1.com
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.