Российским автозаводам дали квоты для поставок во Вьетнам

Отечественным автопроизводителям выделили квоты для поставок во Вьетнам машин и машинокомплектов, сообщил Минпромторг. Выяснилось, кто проявил интерес к этим квотам.

Ïîäãîòîâêà ê XII ñúåçäó Êîììóíèñòè÷åñêîé ïàðòèè Âüåòíàìà â Õàíîå

Ïîäãîòîâêà ê XII ñúåçäó Êîììóíèñòè÷åñêîé ïàðòèè Âüåòíàìà â Õàíîå Фото: Zuma/ТАСС
Фото: Zuma/ТАСС
Фото: Zuma/ТАСС

По данным Минпромторга, российские автопроизводители в течение трех лет смогут беспошлинно ввозить во Вьетнам 2550 готовых машин и в течение пяти лет — 13 500 машинокомплектов. Это предусмотрено протоколом о поддержке производства моторных транспортных средств во Вьетнаме. Компании должны будут создать СП и к 2025 году довести локализацию выпускаемых во Вьетнаме машин до 40–50%.

Ввозные пошлины для автомобилей во Вьетнаме достигают 70%, однако по договору с Россией будут установлены специальные условия ввоза. Это позволит российским предприятиям сэкономить более 3,5 млрд рублей. Договором уже заинтересовались КАМАЗ и Группа Соллерс.

Как пишут «Ведомости», Группа «Соллерс» планирует организовать во Вьетнаме сборку УАЗов. Партнером может выступить местное предприятие Vinamotor. С ним сейчас сотрудничает и КАМАЗ, у которого даже есть совместное предприятие, но сейчас автогиганту выгоднее ввозить готовую продукцию, чем собирать грузовики на месте. В 2015 году на вьетнамский рынок было поставлено 743 грузовых автомобиля. Теперь появляется возможность возобновить производство — в перспективе до 1000 шт. в год.

Согласно данным Международной организации производителей автомобилей OICA, в 2015 году во Вьетнаме продажи легковых машин выросли почти в 1,5 раза, до 117 288 шт., коммерческих — в 1,7 раза, до 92 516 шт. Вьетнаму сейчас выгодно локализовать производство именно коммерческого транспорта, что касается легковых автомобилей, то тут предпочтение отдается японским производителям.

Российский рынок падает, и, чтобы загрузить производства, автоконцерны изучают внешние рынки сбыта продукции.

  • Ранее о поставках своей продукции во Вьетнам заявлял Renault.
  • О планах возвратиться на Ближний Восток в феврале заявлял АВТОВАЗ. Речь шла о Сирии, Ливане и Израиле. Правда, с тех пор на предприятии сменился глава, и входит ли это в планы нынешнего руководителя, пока неизвестно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

А в какую-нибудь не третьего мира страну мы можем что-нибудь продать в таких количествах? Или мы торговать можем только с теми странами, где в экономике еще большая задница, чем у нас?

Ответить#
-3

Рынок занят, не пустят, своих хватает. Тем более за такую цену, конкурент не нужен.

Ответить#
0

А при падении СССРа рынок не был на 100% занят ВАЗами и Москвичами? Был, но подержанные иномарки зашли на ура. А в США что, автомобилей не хватало? Однако японцы влезли и наращивают долю рынка. Да и в Европу тоже нехило зашли. Давайте не будем оправдывать убогость продукции ВАЗа неудачной рыночной конъюнктурой — одно с другим не связано. Просто есть машины, которые люди хотят купить, а есть те, которые людей нужно заставлять покупать, и если на территории РФ это худо-бедно удается, вводя пошлины и искусственно понижая уровень жизни, то за кордоном правила другие. Отсюда и эти торговые отношения с третьим миром — в первом-то другие требования.

Ответить#
-2

24 числа десант в Белград намечается. Сербы уже судачат на форумах об обмене ФИАТ-500L на что-то очень дешёвое и беспошлинное. Вроде, как в мае.

Ответить#
+1

Иди на свою поросячью смотри .

Ответить#
0

Алексун, алексуньтик, какой же вы агрессивный и при этом недалекий:) Мне даже интересно исследовать степень вашей недалекости... Хотя нет, не интересно:)))

Ответить#
0

Ой, кто это у нас хрюкает? Алексунчик-врунчик-фунтик?:))

Ответить#
-2

У-тю-тю, алексунтик, неча на зеркало пенять, коли рожа кривовата — продолжайте выставлять себя на посмншище: мне нравится:)))

Ответить#
-1