Mitsubishi Mirage G4 — привидение с мотором

Вслед за новым субкомпактным хэтчбеком Mirage компания Mitsubishi представила в США седан G4 на его основе. Премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, продажи обеих версий начнутся этой весной.

Mitsubishi Mirage – это, не поймите превратно, самое дно американского рынка, ультра-лоу-кост, дешевле некуда. Но особенно большим спросом новые маленькие машинки по цене 13-14 тыс. долларов у граждан США не пользуются: в 2015 году Mitsubishi Mirage прошлого поколения смог найти лишь 21 515 покупателей. Ближайший конкурент – Chevrolet Spark – успешнее: продано 32 853 штуки. Других прямых конкурентов у Mirage нет: соразмерный Fiat 500 значительно дороже (от 20 тыс. долларов), а лидер субкомпактного сегмента – Chevrolet Sonic – чуть крупнее и на тысячу-две дороже.

Хэтчбек Mirage 2017 модельного года фирма Mitsubishi показала еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе – автомобиль щеголял на подиуме оригинальной интерпретацией фирменного икс-фейса. Тем удивительнее, что спустя четыре месяца седан Mirage G4 предстал перед посетителями выставки в Нью-Йорке в так сказать неадаптированном виде – ровно такой же автомобиль уже два года продается на азиатских рынках под именем Attrage.

В оформлении хэтчбека Mitsubishi Mirage отчетливо виден фирменный икс-мотив

Двигатель на все семейство Mirage один – бензиновый 1,3-литровый атмосферник мощностью 78 л.с. Коробка передач по умолчанию 5-ступенчатая механика, в виде опции предлагается вариатор. Колесная база в 2451 мм позволяет с относительным комфортом разместить в салоне четверых седоков. Бытовой инвентарь на вид скудный, но в топе машинка оснащена довольно щедро: есть климат-контроль, подогрев сидений, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, 300-ваттная акустика Rockford-Fosgate, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой смартфон-интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Оснащение системами безопасности бескомпромиссное: семь подушек безопасности и система стабилизации в базе.

В общем, при всей внешней неказистости Mirage G4 никак нельзя назвать голым или неполноценным – в России он мог бы заинтересовать многих, но, увы, Mitsubishi твердо решила сконцентрироваться у нас на продаже исключительно вседорожников.

  • Всего компания Mitsubishi смогла реализовать в США в 2015 году 95 342 автомобиля, что на 22,8% больше, чем в 2014-м. По сравнению с лидером рынка – маркой Ford с ее 2,5 млн проданных автомобилей – это очень мало, но тем не менее «три бриллианта» смогли обойти по продажам такие именитые бренды, как Land Rover, Volvo, Mini, Porsche, Fiat, Tesla и Jaguar.
  • Летом 2016 года Mitsubishi планирует начать продажи в России нового поколения вседорожника Pajero Sport, при этом его производство на заводе в Калуге прекращено, его будут поставлять к нам из Таиланда.

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в