Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.

IMG_4441

IMG_4441

Представляя новый финансовый продукт, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев предельно понятно обрисовал текущую ситуацию на рынке. А именно: прошлогоднего падения, конечно, ожидать не стоит, но и роста не будет. Суммарные продажи автопроизводителей по итогам года составят 1,4–1,5 млн машин, что немногим менее значений 2015 года. Очевидно, что на стагнирующем рынке приходится придумывать все новые инструменты для выживания.

Главная проблема, с которой столкнулись все без исключения производители, — клиенты откладывают покупку нового авто до лучших времен, не будучи уверенными в завтрашнем дне. Чтобы поддержать их в столь нелегкое время, решено было разработать новую программу, которую в компании назвали «Hyundai Старт». Суть ее в том, что банк-партнер (в данном случае Русфинанс Банк) сразу фиксирует остаточную стоимость автомобиля (45% от цены) — сумму, которую по завершении периода кредитования клиент может погасить, чтобы забрать автомобиль. Пока речь идет лишь о предложении по модели Solaris. Позже по этой программе будут доступны Elantra и Creta.

IMG_4440

IMG_4440 Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital
Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital
Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital

Чтобы пояснить на примере, как это работает, рассчитаем покупку и последующее владение седаном Solaris с мотором 1,6 л (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой в средней комплектации «Комфорт». Цена такого автомобиля по текущему прайс-листу составляет 665 900 руб. При условии первоначального взноса 30% стоимости авто и выплаты кредита в течение трех лет за него придется платить ежемесячно 9729 руб. вместо 17 923 руб., как в случае со стандартным кредитом. Разумеется, страховаться по каско придется в обоих случаях. То есть очевидно, что этот вариант, прежде всего, для тех, кто желает сэкономить на ежемесячных выплатах. При этом собственником автомобиля становится покупатель, а не банк, как при лизинге, говорит директор по продажам Hyundai Capital Алексей Гурин. Тем не менее, если брать обычный автокредит в том же банке, то автомобиль в сумме выйдет даже немного дешевле. Посчитаем?

Традиционный автокредит

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.

«Hyundai Старт»

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб.

Вышло без малого на 5 тыс. руб. дороже, но предполагается, что клиента заинтересует меньший ежемесячный платеж.

По завершении периода кредитования у пользователя программы «Hyundai Старт» есть три опции:

  1. Оставить автомобиль себе, доплатив 45% цены машины (та самая остаточная стоимость).
  2. Обновить автомобиль, вложившись в следующую покупку.
  3. Вернуть автомобиль банку (по сути продав его и забрав причитающееся).

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

  • По данным АЕБ, в 2015 году в России было продано 1 601 216 автомобилей, что на 35,7% меньше аналогичного показателя годом ранее.
  • Марка Hyundai в 2015-м реализовала 161 201 машину (-10%), львиная доля которых — модель Solaris (115 868 авто), который занял второе место по итогам года, уступив Ладе Гранте (120 182 реализованные машины).

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (37)

Самые новые

Уважаемый теска Саруханов Артур указанное в Вашей статье сравнение некорректно, как при расчете по «Традиционному автокредиту Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.» была применена годовая процентная ставка 22,5%, которая даже в нынешних условиях высоковата, думаю не многие покупатели авто согласятся брать автокредит под 22,5% годовых.
А при расчете по схеме «Hyundai Старт» Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб." была применена годовая процентная ставка 15,5%, которая ближе к нашей существующей реальности.
В результате такого не корректного сравнения получилась некорректная (заниженная) сумма переплаты всего 5 тыс.руб.
При этом если взять Традиционный автокредит под 15,5% годовых, то получим следующие цифры "Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 586 021 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки, том числе проценты 119 891) = 785 791 руб, а ежемесячный платеж составит 16 278 руб./мес.
Таким образом, при одинаковых годовых процентных ставках 15,5% переплата по программе Hyundai Старт составит уже не 5 тыс.руб., а 64 тыс.руб. по сравнению с Традиционным автокредитом, что абсолютно справедливо, так как при программе Hyundai Старт покупатель автомобиля на протяжении трех лет будет пользоваться большей суммой кредита.
Мой расчет не претендует на истину, но готов выслушать объективную критику и замечания. Герлиц Артур.

Ответить#
+2

Что-то на лизинг не похоже. Если у человека нет 17 тыс в месяц, чтобы платить по кредиту, то где он 300 тыс. возьмет, чтобы выкупить авто у банка?

Ответить#
+1

Там предлагается очередной кредит. Банку машина не нужна, бери кредит на остаточный платеж и плати. По сути — это способ растянуть кредит во времени и платить дольше, но меньшие деньги.

Ответить#
0

Вот вы сейчас ржете тут все над лизинговыми схемами, а следующим в ту же сторону повернет рыльце и АвтоВАЗ. Потому что цены растут и у него, а впаривать Весты и хреи надо. Вот уверен, что скоро и дважды автомобильный предложит аналогичную схему, только назовет ее как-нибудь красиво — и народ поведется.

Ответить#
+1

Да вообще надо на государственном уровне запретить такие кидалово-схемы!!! Уход от налогов. И официалов прижать как следует! А-то, с уставным капиталом то в 10 тысяч, а потом банкрот, можно воровать и воровать!!! Есть завод! Есть дилер! Вот и продавайте на прямую! Дистрибьюторам на рынке делать нечего! Покупателям голову морочить!

Ответить#
0

так если были бы адекватные условия лизинга, многих покупателей переманили бы. Отправили бы кого-нибудь в Европу и США для изучения практики.

Ответить#
+1

Вы что???!!! Америкосы нас ненавидят, Европеи вообще бездуховные!!!!! (сарказм). Нене, учиться у них ничему не станем — а вот схему уворовать — это да. Но очень духовно. Назовем «Лизинг-ВАЗинг».

Ответить#
-1

Вернуть автомобиль банку (по сути продав его и забрав причитающееся). — Немного не верно, не ПРОДАВ, а ВЕРНУВ автомобиль банку. Он же во владении банка. Или нет? Банк получит 3 хлетний авто за 299 тыщ, а на рынке такойже будет стоить 450. Разница в 150 себе в карман. Замануха для лопушков, «щас хе..ово, а вот завтра мы заживем...»

Ответить#
+1

«Он же во владении банка. Или нет?»
Как и случае кредита, на него наложены ограничения, но по документам он оформлен на вас. Так что по завершении кредитного периода его придется по факту продавать банку, возвращая причитающееся. Аналогичный пример — продажа ипотечной квартиры до завершения периода кредитования: оформленную на вас квартиру вы продаете покупателю, довыплачиваете банку невыплаченное, забираете свое и расходитесь.

Ответить#
0

На правах рекламы .

Ответить#
+1

Зачем они так заморачиваются? Всё делается очень просто: открывается любое ООО на кредитные бабки, например ООО «Хёндэ-скидос», получается официальное дилерство. Снова берутся кредиты везде и всюду. Далее целый месяц собираются деньги с максимальными скидками и обещаниями с добропорядочных покупателей. Потом говорят: денег нет, и банкротят фирму! Вот вам и скидос и кидос!!! Главное, что это работает и никого за это не сажают! Вот пруф: ссылка
Зачем они там голову ломают?

Ответить#
-1

что только не придумают чтоб «впарить» свой «продукт»..  всего-то, надо делать нормальные авто, не наглеть ценой.. хотя о чем я??

Ответить#
+4

О ВАЗе?;)))

Ответить#
0

Не, не о ВАЗЕ, О ХЁНДЭ!!

Ответить#
+2

«Продукт» — это о ВАЗе:) А впаривают все. Только Хёндэ — успешнее. Не подскажете — почему?:)

Ответить#
0

Илья, сейчас именно каждый автопроизводитель именно впаривает именно свой продукт.. неважно, ваз это, хундай или тоёта..

Ответить#
+2

Только у Тойоты и Хендэ — продукт, а у ВАЗа — «продукт».

Ответить#
0

Не покупайте авто фирмы Хендэ, кидалово и развод, не честная контора,пирамида. Предлагают внести в кассу наличкой 30%,остальное взять по кредиту, якобы выгодно. Когда все оплачиваешь за выбранный в наличии авто, тебе говорят: машину вы не получите и денег своих мы вам не вернем. Для меня фирмы Хендэ не существует больше. Есть авто и по лучше,других фирм и салоны где не обманывают и уважают покупателей.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

ссылка
Вот тут вся информация о их "выгодных" акциях(((.

Ответить#
0

Сначала птс дилерам не передавали. Теперь круче придумали!! Деньги плати вообще не за свойй автомобиль! Новая афера!!

Ответить#
+1

Какая выгода? Вы о чем? Мы купили машину перед новым годом с выгодой! До сих пор проблемы решаем! Хендэ только о выгоде и думает, а господин Калицев сразу отказался решить проблему в Тверской области!!! Кредиты платим- за что? Машина должна быть в залоге у банка! Она продана в Москве арестованная. Кто хочет попасть так же, как и мы? Кто хочет купить арестованную машинку- тогда Вам в Хендэ. И учтите- вам о такой истории машин никто не скажет, только привлекут потом в суд((((()

Ответить#
0

В нашем государстве нельзя планировать жизнь всегда проблема одна и та же .каждые 5 лет капец всему .У нас нет будущего есть просто настоящее.....да да  такое хреновое настоящее и такое же хреновое будущее

Ответить#
+3

лохотрон

Ответить#
+3

Комментарий удален

#
0

Сначала двадцати Тверским обманутым покупателям верните их оплаченные на сто процентов автомобили. Которые вы  — хендэ у нас украли. Потом о продажах думайте!! Ни машин ни денег!!! Вот ваша акция.!!! Позор!!! Нечего вам в  России делать! Не позорьте нашего президента! Вам рвзрешили тут работать. Вы обмвнываете покупателей! Эта контора не отвечает за своих офицалов!!! Не ведитесь на их акции!! Нас 20 человек уже кинули на милионы и никто не отвечает за это!!. А по Калицеву давно нары плачут.

Ответить#
+2

Какой лизинг!!! Машины под арестом до решения судов Хендэ Мотор СНГ продали! Где наш выбранный солярис??? Он, наверное, в числе проданных 115868 тыс тех проданных машин за 2015 год??? Но мы до сих пор на нем не ездим. Кредит платим, хотя в банке- партнете Сетелем-банк машина должна быть в залоге!С банками одни договорённости только в свою ПОЛЬЗУ!!!
Кто хочет попасть так же, как и мы? Кто хочет купить арестованную судом машину?!? Тогда Вам в Хендэ!!!!

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
0

Чем это отличается от кредита с остаточной стоимостью, который давно практикуется во многих банках?

Ответить#
0

Во-первых, авто оформляется сразу на вас. Во-вторых, можете сравнить ежемесячные выплаты по этому продукту и тем, что называете вы. Я посмотрел ради интереса, что предлагает тот же Major — ежемесячные выплаты, как по автокредитам обычным. Писал в новости, повторюсь тут: этот вариант хорош для тех, у кого есть некий капиталец, но его явно не хватает на покупку, а ежемесячно отрезать из семейного бюджета по 17 тысяч не с руки.

Ответить#
0

Артур, может и о нашей проблеме напишите??? Перед тем, как решите выбрать марку автор, прочитайте вот эту информацию всем полезно будет. Предупрежден- значит вооружен — ссылка

Ответить#
+1

А в чем там проблема? Насколько я понимаю, вы должны через суд добиваться возврата денег. Хендэ там по идее не причем — вы имели дело с конкретным юрлицом, дилером марки, с него и спрос. В чем затык-то? В подвале сайта есть контакты редакции, в том числе мои, пишите лучше на почту.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

А в конце где взять еще 45% от цены, чтобы авто выкупить???...и если негде, то по какой цене банк купит ваш авто??? явно цена будет раза в 3 меньше, чем вы уже заплатили за нее.+

Ответить#
+3

«А в конце где взять еще 45% от цены, чтобы авто выкупить???»

Ну, как деньги зарабатываются, полагаю, вас учить не надо — на дереве они не растут. С другой стороны, никто на этот исход и не рассчитывает — банку и производителю нужно, чтобы вы остались с ними. Поймите, человек, который пытается срезать ежемесячные платежи, выбирая этот продукт, не то что 45% — даже 10% не найдет. У него денег в обрез. Поэтому ему и предлагается вариант, когда даже не имея больших средств, покупка машины становится реальностью. А выкупит банк по рыночной цене, в три раза меньше они быть не может, вы же это понимаете...

Ответить#
0

Нет денег-покупай б/у.

Ответить#
+1

Заботятся они о клиентах! Вышло-то ещё хуже чем было!

Ответить#
+1

На заводе Hyundai рабочие стройной колонной отправляются в столовую, строем уходят к конвейеру...
Сейчас все строем пойдём в автосалон.

Ответить#
-1

Я вот поражаюсь, когда появятся адекватные условия лизинга? Ведь автомобиль остаётся в собственности лизинговой компании до последней выплаты. А потому и процентная ставка должна быть никак не больше 5%!

Ответить#
+4

Еще бы снизили первоначальный взнос 30%... А вообще я поражаюсь почему в России до сих пор лизинг не работает, не распространяется. Автопроизводители могли бы раскошелиться и с помощью субсидирования лизинга перевернуть рынок. Иначе Россия так и будет вечно ездить на 10–20 летних авто и кормить миллион СТО.

Ответить#
+7

Напомните, алексунтик, сколько там долгов у ВАЗа с его так называемой «продукцией»? А сколько в него вкачали из бюджета? Цифры это общеизвестные. Так что получается, что у ВАЗа даже не «продукция», а... «субстанция». Та самая, в которой вы лучше всех разбираетесь, алексунтик:)

Ответить#
0

Долги «АвтоВАЗа» меня шибко не интересуют , это не мои долги , сколько в него вкачали и сколько ещё вкачают это не твоё собачье дело , «ВАЗ» выпускает сертифицированную продукцию , о субстанциях которых ты говоришь я ничего не знаю и никогда интереса это не вызывало , что это или кто это честно не знаю , если будет у тебя время расскажи подробней об этом , похоже в этом ты разбираешься раз ведёшь речь , а вообще статья эта не о «ВАЗе» и ты как всегда всех тащишь поговорить о «ВАЗе» , сходи всё таки к врачу , так на всякий случай

Ответить#
0

То есть, я правильно понимаю, что налогов вы не платите? Ну раз подпитка ВАЗа из бюджета, состоящего в том числе и из подоходного налога, вас не парит. Из этого делаю следующие предположения:

1. Вам нет 18, поэтому вы не платите налогов — школоло детектед:)
2. Вы не работаете, и потому не платите на логов  — тунеядец детектед.
2. Вы не дееспособны, а потому не работаете и не платите налогов (без комментариев:)))

Это мои предположения, основанные на фактах, которые вы сами о себе озвучили.

Если я оказался прав хотя бы по одному пункту, то всем в обсуждении становится кристально ясно, куда вы можете засунутьлюбое свое мнение о чем бы то ни было, алексун:)

Что же касается перевода темы на ВАЗ, то вы же сами постоянно говорите то о сортирах, то о психушках — так что посмотрите сперва на себя:)

И начните платить налоги наконец:) Может, Чемезову и Ко именно ваших денег не хватает, чтобы купить, например, остров или личный самолет:))))))

Ответить#
+1

Это вы по себе знаете, алексунтик? В каком пункте я угадал? Не томите!

Ответить#
0