Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.

IMG_4441

IMG_4441

Представляя новый финансовый продукт, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев предельно понятно обрисовал текущую ситуацию на рынке. А именно: прошлогоднего падения, конечно, ожидать не стоит, но и роста не будет. Суммарные продажи автопроизводителей по итогам года составят 1,4–1,5 млн машин, что немногим менее значений 2015 года. Очевидно, что на стагнирующем рынке приходится придумывать все новые инструменты для выживания.

Главная проблема, с которой столкнулись все без исключения производители, — клиенты откладывают покупку нового авто до лучших времен, не будучи уверенными в завтрашнем дне. Чтобы поддержать их в столь нелегкое время, решено было разработать новую программу, которую в компании назвали «Hyundai Старт». Суть ее в том, что банк-партнер (в данном случае Русфинанс Банк) сразу фиксирует остаточную стоимость автомобиля (45% от цены) — сумму, которую по завершении периода кредитования клиент может погасить, чтобы забрать автомобиль. Пока речь идет лишь о предложении по модели Solaris. Позже по этой программе будут доступны Elantra и Creta.

IMG_4440

IMG_4440 Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital
Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital
Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital

Чтобы пояснить на примере, как это работает, рассчитаем покупку и последующее владение седаном Solaris с мотором 1,6 л (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой в средней комплектации «Комфорт». Цена такого автомобиля по текущему прайс-листу составляет 665 900 руб. При условии первоначального взноса 30% стоимости авто и выплаты кредита в течение трех лет за него придется платить ежемесячно 9729 руб. вместо 17 923 руб., как в случае со стандартным кредитом. Разумеется, страховаться по каско придется в обоих случаях. То есть очевидно, что этот вариант, прежде всего, для тех, кто желает сэкономить на ежемесячных выплатах. При этом собственником автомобиля становится покупатель, а не банк, как при лизинге, говорит директор по продажам Hyundai Capital Алексей Гурин. Тем не менее, если брать обычный автокредит в том же банке, то автомобиль в сумме выйдет даже немного дешевле. Посчитаем?

Традиционный автокредит

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.

«Hyundai Старт»

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб.

Вышло без малого на 5 тыс. руб. дороже, но предполагается, что клиента заинтересует меньший ежемесячный платеж.

По завершении периода кредитования у пользователя программы «Hyundai Старт» есть три опции:

  1. Оставить автомобиль себе, доплатив 45% цены машины (та самая остаточная стоимость).
  2. Обновить автомобиль, вложившись в следующую покупку.
  3. Вернуть автомобиль банку (по сути продав его и забрав причитающееся).

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

Снимок экрана 2016-03-27 в 11.19.03

  • По данным АЕБ, в 2015 году в России было продано 1 601 216 автомобилей, что на 35,7% меньше аналогичного показателя годом ранее.
  • Марка Hyundai в 2015-м реализовала 161 201 машину (-10%), львиная доля которых — модель Solaris (115 868 авто), который занял второе место по итогам года, уступив Ладе Гранте (120 182 реализованные машины).

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (37)

Самые новые

Напомните, алексунтик, сколько там долгов у ВАЗа с его так называемой «продукцией»? А сколько в него вкачали из бюджета? Цифры это общеизвестные. Так что получается, что у ВАЗа даже не «продукция», а... «субстанция». Та самая, в которой вы лучше всех разбираетесь, алексунтик:)

Ответить#
-1

Долги «АвтоВАЗа» меня шибко не интересуют , это не мои долги , сколько в него вкачали и сколько ещё вкачают это не твоё собачье дело , «ВАЗ» выпускает сертифицированную продукцию , о субстанциях которых ты говоришь я ничего не знаю и никогда интереса это не вызывало , что это или кто это честно не знаю , если будет у тебя время расскажи подробней об этом , похоже в этом ты разбираешься раз ведёшь речь , а вообще статья эта не о «ВАЗе» и ты как всегда всех тащишь поговорить о «ВАЗе» , сходи всё таки к врачу , так на всякий случай

Ответить#
0

То есть, я правильно понимаю, что налогов вы не платите? Ну раз подпитка ВАЗа из бюджета, состоящего в том числе и из подоходного налога, вас не парит. Из этого делаю следующие предположения:

1. Вам нет 18, поэтому вы не платите налогов — школоло детектед:)
2. Вы не работаете, и потому не платите на логов  — тунеядец детектед.
2. Вы не дееспособны, а потому не работаете и не платите налогов (без комментариев:)))

Это мои предположения, основанные на фактах, которые вы сами о себе озвучили.

Если я оказался прав хотя бы по одному пункту, то всем в обсуждении становится кристально ясно, куда вы можете засунутьлюбое свое мнение о чем бы то ни было, алексун:)

Что же касается перевода темы на ВАЗ, то вы же сами постоянно говорите то о сортирах, то о психушках — так что посмотрите сперва на себя:)

И начните платить налоги наконец:) Может, Чемезову и Ко именно ваших денег не хватает, чтобы купить, например, остров или личный самолет:))))))

Ответить#
0

Уважаемый теска Саруханов Артур указанное в Вашей статье сравнение некорректно, как при расчете по «Традиционному автокредиту Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.» была применена годовая процентная ставка 22,5%, которая даже в нынешних условиях высоковата, думаю не многие покупатели авто согласятся брать автокредит под 22,5% годовых.
А при расчете по схеме «Hyundai Старт» Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб." была применена годовая процентная ставка 15,5%, которая ближе к нашей существующей реальности.
В результате такого не корректного сравнения получилась некорректная (заниженная) сумма переплаты всего 5 тыс.руб.
При этом если взять Традиционный автокредит под 15,5% годовых, то получим следующие цифры "Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 586 021 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки, том числе проценты 119 891) = 785 791 руб, а ежемесячный платеж составит 16 278 руб./мес.
Таким образом, при одинаковых годовых процентных ставках 15,5% переплата по программе Hyundai Старт составит уже не 5 тыс.руб., а 64 тыс.руб. по сравнению с Традиционным автокредитом, что абсолютно справедливо, так как при программе Hyundai Старт покупатель автомобиля на протяжении трех лет будет пользоваться большей суммой кредита.
Мой расчет не претендует на истину, но готов выслушать объективную критику и замечания. Герлиц Артур.

Ответить#
+2

Что-то на лизинг не похоже. Если у человека нет 17 тыс в месяц, чтобы платить по кредиту, то где он 300 тыс. возьмет, чтобы выкупить авто у банка?

Ответить#
+1

Там предлагается очередной кредит. Банку машина не нужна, бери кредит на остаточный платеж и плати. По сути — это способ растянуть кредит во времени и платить дольше, но меньшие деньги.

Ответить#
0

что только не придумают чтоб «впарить» свой «продукт»..  всего-то, надо делать нормальные авто, не наглеть ценой.. хотя о чем я??

Ответить#
+3

О ВАЗе?;)))

Ответить#
0

Не, не о ВАЗЕ, О ХЁНДЭ!!

Ответить#
+2

«Продукт» — это о ВАЗе:) А впаривают все. Только Хёндэ — успешнее. Не подскажете — почему?:)

Ответить#
0

Илья, сейчас именно каждый автопроизводитель именно впаривает именно свой продукт.. неважно, ваз это, хундай или тоёта..

Ответить#
+2

Только у Тойоты и Хендэ — продукт, а у ВАЗа — «продукт».

Ответить#
0

А в конце где взять еще 45% от цены, чтобы авто выкупить???...и если негде, то по какой цене банк купит ваш авто??? явно цена будет раза в 3 меньше, чем вы уже заплатили за нее.+

Ответить#
+2

«А в конце где взять еще 45% от цены, чтобы авто выкупить???»

Ну, как деньги зарабатываются, полагаю, вас учить не надо — на дереве они не растут. С другой стороны, никто на этот исход и не рассчитывает — банку и производителю нужно, чтобы вы остались с ними. Поймите, человек, который пытается срезать ежемесячные платежи, выбирая этот продукт, не то что 45% — даже 10% не найдет. У него денег в обрез. Поэтому ему и предлагается вариант, когда даже не имея больших средств, покупка машины становится реальностью. А выкупит банк по рыночной цене, в три раза меньше они быть не может, вы же это понимаете...

Ответить#
0

Нет денег-покупай б/у.

Ответить#
+1

Это вы по себе знаете, алексунтик? В каком пункте я угадал? Не томите!

Ответить#
0