Как автопроизводители делят российский рынок

В российском автопроме 28,7% производства легковых автомобилей приходится на тольяттинский АВТОВАЗ. Остальной «пирог» делят 14 крупных автозаводов.

«Автостат» опубликовал структуру производства легковых автомобилей на российском рынке в 2015 году. Расположенные на территории России автозаводы в общей сложности произвели чуть более 1,2 млн легковых автомобилей, что на 27%, или 450 тысяч шт., меньше, чем в 2014 году.

28,7% составила доля тольяттинского АВТОВАЗа, который в прошлом году выпустил почти 347 тыс. легковых автомобилей Lada, Renault, Nissan и Datsun (-20%). На втором месте завод «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» (доля — 19%), который произвел около 230 тыс. экземпляров Hyundai Solaris и Kia Rio (-3%). Третья позиция у «Фольксваген Груп Рус», это 8% производства или 97 тыс. единиц, предприятие «Автотор» заняло 7,6% рынка, доля «ИжАвто»  — 6%, ГАЗа — 3,4%, Ford Sollers занял 2,9%, GM—АВТОВАЗ — 2,8%, «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» располагает 2,7% рынка, «Тойота Мотор» — 2,7%, УАЗ — 2,3% и завод «Пежо Ситроен Митсубиши» — 2,1%.

Среди всех автозаводов только у УАЗа (+10%) и «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (+7%) положительная динамика производства.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (39)

Самые новые

ВАЗ был есть и будет, аргумент такой, — сегмент бюджетный, и запчасти в каждой подворотне есть по всей необъятной стране, и это огромный плюс !

Ответить#
+1

«Автостат» опять не точен. Если судить по данным продаж AEB альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan реализовал в 2015 году около 442 тыс. автомобилей. Цифра получена методом просто сложения. В вычислениях были использованы следующие данные АвтоВАЗ — 269 096 шт., Renault Duster — 43 923 шт., Renault Logan — 41 311 шт., Renault Sandero — 30 221 шт., Nissan Almera — 25 977 шт., Datsun — 31 697 шт. Расхождение почти в 100 тыс. на погрешность вычислений не списать. Если что упустил поправьте. В 2015 году продажи чистых моделей АвтоВАЗа сопостовимы с реализованными Rio и Solaris. Это правда.

Ответить#
0

Этого ВАЗофилы понимать не хотят. Это же обидно, когда любимый завод скатывается по наклонной. Потому будут кричать, что все вранье. Думаю, году в 18 ВАЗ накроется посудой имени себя.

Ответить#
-2

Накроешься ты , медным тазом .

Ответить#
+1

Это вряд ли, алексунтик:) У меня же нет такого количества долгов, как у ваших бракоделов:)

Ответить#
0

Вот интересно было бы поглядеть на статистику именно «Лады» — без перелицованных (и не перелицованных) Рено, и Ниссанов. Датсун и Лада — это одна хрень... Простите: один хрен Грантокалина, а вот Ларгусы я бы вычел и Алмеру Классик. И тогда, мне кажется, группа Хендай-Киа или сравнялась бы с ВАЗом по доле рынка, или даже немножко его превзошла. Что-то подсказывает мне, что через некоторое время это изменение произойдет само собой, естественным путем. Интересно, что тогда будут противопоставлять ВАЗофилы конструктивной критике своего любимца?

До недавнего времени они орали: «А зато ВАЗ дешевле!»
И вот уже практически не дешевле. (если не брать в расчет Калиногранты образца 2004 года)
Теперь они орут: «А зато ВАЗа больше!»
И вот уже не намного-то больше.
Дальше они будут орать: «А зато ВАЗ еще на рынке!»
И вот ВАЗ почти уже и не...
Интересно, что же они станут любить, когда прикроют марку «Лада» за нерентабельностью?

Ответить#
-5

Когда прикроют " Ладу " и кто прикроет " Ладу " ? и что такое нерентабельность ?

Ответить#
+2

Скоро прикроют Ладу. Акционеры прикроют Ладу. Рентабельность, алексун, это когда производство приносит прибыль, а не убытки.

Ответить#
-3

уже лет как 20 всё орут .. СКОРО прикрою ВАЗ!!.. а  он всё работает и работает...

Ответить#
+1

Ну так распил все идет и идет...

Ответить#
-1

Будем делать ставки ?

Ответить#
+1

Я бы вас в угол поставил, алексунтик:)

Ответить#
-1

Марку «Лада» не прикроют никогда, в худшем случае подарят, как «Ниву». А пока будут всячески поддерживать за счет госсударства (читай: за наш счет)

Ответить#
-1

Это и не радует....

Ответить#
-2

Как был ты «пейсателем», так и остался.
Я бы вычел Ларгусы, я бы вычел Алмеру Классик. (цы)
Да будет известно «автоиксперду» Ильюше, что на ВАЗе авто Nissan Almera Classic (он же Samsung SM3) никогда не производилось. На нём производиться Nissan Almera (он же Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.).
А почему, например, с таким же успехом на заводе в Питере вычесть все Nissan и закрыть завод?
А известно ли «автоиксперду» Ильюше (а судя по всему — не известно, раз он не соизволил вычесть), что на ВАЗе выпускают Logan и Sandero (включая версию Stepway)?
А известно ли «автоиксперду» Ильюше по какому пути развивалась Dacia (ВАЗовский Largus Cross можно считать аналогичным примером)?
А известно ли «автоиксперду» Ильюше, что в 2009 году GM имел долги в 173 миллиардов долларов, при активах на 82 миллиарда? GM закрыт?

Ответить#
+3

Если Рено производится на ВАЗе, оно от этого не становится Ладой — это просто Рено, собранное на мощностях ВАЗа — на него не ставят движок от Калины (Кроме Ларгуса — но там и ладья на капоте, а не ромб), на него не ставят гудящую ВАЗокоробку... Так вам понятнее? Надо разделять отечественную «продукцию» и то, что просто собирают рядом, чтобы догрузить конвейеры. Так что продолжайте считать все через «Ж»:) ВАЗ сейчас как раз в районе этой буквы находится:)

Ответить#
-2

Если Рено производиться на ВАЗе, то это продукция альянса Рено-Ниссан, произведённого на одном из своих заводов.
«Кроме Ларгуса — но там и ладья на капоте» (цы)
М-да, «иксперд», такой «иксперд...»
ссылка

Ответить#
+1

Так я вам про это же. И эту продукцию надо вычитать при подсчете продукции именно ВАЗа. Это не «продукция» ВАЗа, это продукция Рено, сделанная на ВАЗе. Она отдельно от Калиногрант 2004 года считается:)

Кстати, рекомендую вам посмотреть правописание слова «эксперт», а то у вас снова все через «Ж» вышло:)

Ответить#
-2

Э, нет, «иксперд» Ильюша, не надо себе льстить. На «эксперта» ты ну никак не тянешь.

Ответить#
+1

СерЖ, вы вообще ни на что не тянете:) Куда ни глянь, все в вас через «Ж»:)

Ответить#
-1

А, СерЖ:) Опять вы со своим любимым «Ж»:)

Ответить#
-2

О, СерЖ, да у вас по-прежнему все через «Ж»?

Ответить#
-2

Кого это там забанили, алексунтик, вас? Так давно пора:)

Ответить#
-2

Да я как то и не расстраиваюсь из за этой ерунды .

Ответить#
+1

И опять вы врете, как не стыдно:)))

Ответить#
0

C чего ты взял что я вру ?

Ответить#
0

Так вы всегда врете:) Как определить, что алексун врет? Пишет что-то, значит — врет:)

Ответить#
0

Судя по последним трендам — только в ваших владных мечтах, алексун:)

Ответить#
0

Ну вы и ВАЗофил:) И врунишка:)))

Ответить#
-1

Куда ж это я? Там де уде вы на постоянной основе:)

Ответить#
-1

ты не отлынивай, бегом чистить сортиры баклажан

Ответить#
0

Так вы ж сортиры оккупировали и срете там непрерывно:))) сами за собой убирать будете, врунишка:)

Ответить#
0

Ты тормоз или прикалываешься ? тебе ещё раз говорю , ты как с ЛЮДЬМИ разговариваешь ?

Ответить#
+1

Где вы тут увидели людей, алексунтик, тут ВАЗофилы одни:))))
С ними и разговариваю соответственно.
А с людьми у меня разногласий нет — они, в отличие от ВАЗофилов, понимают, что ВАЗу — каюк:)

Ответить#
-1

Тебе ещё раз говорю , ты как с ЛЮДЬМИ разговариваешь ?

Ответить#
+1

Ой, сказал бы я, что по вам плачет, алексунтик, да тут помимо ВАЗофилов еще и приличные люди есть:) Но вы можете себе представить, насколько далеко я вас посылаю и в каком направлении.... Ах да, не можете — у вас воображения не хватает:))))

Ответить#
-1

Петух ты гамбургский .

Ответить#
+1

С кем-с кем, простите? Кто-кто это булькает тут?:)))

Ответить#
-1