Российский рынок грузовиков просел несущественно

В марте 2016 года грузовых автомобилей было продано на 1,3% меньше, чем годом ранее. В десятке самых продаваемых моделей только один иностранный автомобиль.

В марте 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 3,9 тыс. единиц, что на 1,3% меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат».

На первом месте по-прежнему КАМАЗ, на долю которого приходится свыше 40% грузового рынка. Продажи автогиганта в марте выросли на 30% и составили 1699 шт. На второй строчке ГАЗ, реализовавший 563 автомобиля (+16,3%), на третьей - Урал с показателем 275 автомобилей (+30,3%).

В ведущую пятерку рынка по маркам также вошли белорусский МАЗ (203 шт.; -20,1%) и немецкий MAN (166 шт.; +25,8%).

Полный список продаж по маркам можно найти здесь.

Лучшую динамику роста продемонстрировали отечественные Урал и КАМАЗ, а хуже всех обстоят дела у корейской Hyundai (-50,4%) и японской Isuzu (-46,6%).

В топ-5 по моделям вошли следующие автомобили:

В ведущую десятку рынка вошла лишь одна иностранная модель – MAN TGS, остальные автомобили - отечественные. Спад продаж продемонстрировала всего одна модель из десятки - ГАЗ 3308 (-25,7%).

  • В прошлом году рынок грузовой техники сократился на 41,9% и составил 51 160 единиц.
  • Продажи новых легковых автомобилей продолжают падать, зато российский рынок автомобилей с пробегом вырос в марте на 13,1%.

Подпишитесь на «За рулем» в