На мотор-шоу в Братиславе дебютировал обновленный Hyundai Grand Santa Fe

В Словакии представили европейский вариант рестайлингового семиместного вседорожника корейской компании. В Россию автомобиль, возможно, привезут ближе к лету.

Пока об обновленном вседорожнике Hyundai Grand Santa Fe 2017, который поступит на европейский рынок, мало что известно, в распоряжении «За рулем.РФ» оказались лишь фотографии новинки.

Заметно, что кроссовер получил подретушированную переднюю часть: дневные ходовые огни выстроились в вертикальную колонну, изменена решетка радиатора, в ней теперь пять ламелей, вместо четырех ранее, обновлены секция фар, форма заднего бампера и фонарей, антенна получила форму акульего плавника.

Согласно инсайдерской информации, до российского рынка автомобиль доберется летом 2016-го, ближе к Московскому автосалону.

В феврале этого года в Чикаго показали американский вариант рестайлингового Hyundai Grand Santa Fe. В материалах к автосалону отмечалось, что основные изменения претерпел экстерьер, а в салоне лишь появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. При этом рестайлинговый кроссовер получил усиленную структуру кузова за счет использования высокопрочных сталей и более мощные тормоза.

  • Продажи 5-местного варианта обновленного Santa Fe стартовали в России в сентябре прошлого года. Модель получила добавку к имени - Premium.
  • Сейчас в России обновленный Hyundai Santa Fe Premium предлагают по цене от 1 824 000 рублей, а дорестайлинговый Hyundai Grand Santa Fe - от 2 184 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14