Volkswagen боится оглашать итоги расследования по дизельгейту

В декабре прошлого года руководство немецкого концерна обещало к концу апреля подвести черту истории махинаций с показателями токсичности своих двигателей и огласить полные результаты связанного с ней внутреннего расследования. Теперь же, когда день покаяния настал, топ-менеджмент утверждает, что обнародование всей правды по этому делу может сильно навредить компании, а потому «скелеты» пока останутся в шкафу.

Matthias Mueller

Matthias MuellerГлава VW Group Маттиас Мюллер пока не может сообщить журналистам что-либо новое по поводу дизельного скандала
Глава VW Group Маттиас Мюллер пока не может сообщить журналистам что-либо новое по поводу дизельного скандала

В пресс-релизе, посвященном внутреннему расследованию причин экологического скандала, говорится о том, что адвокаты настоятельно рекомендовали менеджменту автоконцерна воздержаться от публикации его итогов, так как это может привести к непредсказуемым последствиям. Вдобавок выяснилось, что расследование еще далеко от завершения и ведущая его международная юридическая фирма Jones Day сможет расчистить связанные с дизельгейтом авгиевы конюшни лишь к концу этого года.

Что до промежуточных результатов, то их публикация в настоящий момент невозможна также по причине незавершенности внешних расследований, ведущихся в основном на территории США: «лишняя» информация может представить компанию перед судебными органами в невыгодном свете и навредить свидетелям, чья причастность к махинациям с вредными выбросами на данный момент находится под вопросом.

В связи со всем вышеперечисленным руководство концерна Volkswagen очень сожалеет о том, что не может выполнить данное в декабре прошлого года обещание и рассказать всю правду о своей противозаконной деятельности.

  • Согласно опубликованному в пятницу официальному отчету VW Group, убытки концерна за прошлый год составили 16,9 млрд евро.
  • Volkswagen вскоре должен объявить о достигнутом с американскими властями консенсусе по поводу компенсаций для владельцев дизельных машин, оснащенных мошенническим программным обеспечением. Согласно предварительным данным, производитель предложит клиентам выкупить автомобили с «грязным» дизелем или выплатит за них по 5000 долларов компенсации.
  • На прошлой неделе стало известно, что мошенническую программу, из-за которой разразился экологический скандал, написали еще в 1999 году инженеры Audi.
  • В феврале Volkswagen объявил об отзыве причастных к дизельгейту машин в России.
Фото: DPA/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Дааа... Уже давно все поняли, что глобальное потепление — миф, созданный для того, чтобы собирать бабло на «борьбу» с этим же мифом. Чего все так прикопались к Фрицвагену? Ну соврали они там в каких-то процентах, и чо? Кто-то умер? Кто, то задохнулся? Раздули скандал из ничего, создав заведомо невыполнимые нормы Евро 100500, а теперь радуются — можно еще баблища огрести на борьбу с «обманщиками». Надо еще растения проверить, а то они, говорят, кислород не только производят, но и сами употребляют — вдруг они двшат эффективнее, чем фотосинтезируют? Это ж какие перспективы открываются — вах!

Ответить#
+1

15 лет пытаюсь внедрить патентованную систему превышающую евро 4 на два порядка. СО —50% экономия повышения-30% и еще ряд показателей, не буду Вам о них сообщать у Вас может зависнуть мозг. К кому бы я не обращался это так и происходит, моя система технологически отлична от евро 4. Я разговариваю на уровне молекул, потому и получаются такие высокие данные. Пусть наши не обижаются, за рубежом такие же олухи. У вагина большие проблемы, свяжите меня с ними. Я быстро и легко исправлю все существующие проблемы. Юрий Геннадьевич.

Ответить#
0

И не догадываетесь, почему с вами не хотят разговаривать?

Ответить#
0

15 лет пытаюсь внедрить патентованную систему, превосходящую евро 4 на два порядка по основным показателям. только СО снижается на половину —50% а экономия повышается до 30%. ну и ещё ряд удивительных данных. не буду сообщать обо всём, у вас мозг зависнет. технология отлична от евро-4,я разговариваю на уровне молекул. наши недоумки не хотят знать и слышать про это. пусть не обижаются за рубежом такие же олухи. свяжите меня с вагеном я им помогу-легко.

Ответить#
-1

Молодцы немцы, тянут время. А тут и японцы, и мерседесы разные помогают.
А Маша Шарапова облажалась.

Ответить#
-4

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Сегодня он звонит по Мицубиси.
Может быть есть смысл завалить суды исками и получить с жуликоватых околоавтомобильных толстосумов профит.
Пусть адвокаты поработают.

Ответить#
+2