Обновленный Lexus IS выплеснул агрессию на китайцев

Премиальный бренд компании Toyota выбрал Пекин площадкой дебюта обновленного седана Lexus IS. Изменения носят в основном косметический характер.

Среднеразмерный седан Lexus IS уже в третьем поколении пытается составить конкуренцию «трешке» BMW, но получается у него пока не очень. В Европе в прошлом году реализовано менее восьми тысяч «ай-эсов», тогда как баварская модель нашла 143 тыс. покупателей. В США разрыв не такой душераздирающий: BMW 3-й серии – 94 527 шт., Lexus IS – 46 430 шт. В Китае у «трешки» дела тоже идут превосходно: 98 600 проданных машин в прошлом году. Сколько в Поднебесной продано Лексусов – неизвестно: в открытом доступе статистики по этой модели нет, поскольку учету подлежат только автомобили, произведенные на территории страны, а все Лексусы в Китай импортируются.

Почему именно Пекин выбран местом премьеры рестайлингового Lexus IS, не совсем понятно. Если бы японцы привезли на китайскую выставку удлиненную модель, как это сделали Audi, Jaguar и Mercedes-Benz, то вопросов бы не было – стретчам тут самое место, тем более что «трешка» BMW делает кассу в Китае именно благодаря удлиненной версии. Но Lexus IS предстал перед посетителями Пекинского автосалона в стандартном, глобальном исполнении и может похвастать лишь незначительными косметическими изменениями. У машины новые бамперы: передний – с раздутыми боковыми воздухозаборниками, задний – с выхлопными патрубками новой формы. Исполнение F Sport щеголяет дополнительным декором в виде черных вставок в переднем бампере и светодиодными секциями в фарах головного света. Радиаторная решетка отныне не имеет пластиковой перемычки для номерного знака (интересно, куда его теперь вешать?) и представляет собой цельный веретенообразный массив, из-за которого Lexus IS спереди выглядит теперь особенно агрессивным.

Главные изменения в салоне: 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы вместо прежнего 7-дюймового и новый дизайн кнопок на руле. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.

На ключевые рынки, включая китайский, обновленный IS выйдет до конца этого года, а вот поставки в Россию пока под вопросом. Сейчас дорестайлинговый Lexus IS предлагается у нас в единственной модификации 200t по цене от 2 594 000 рублей, продажи гибридной версии 300h в нашей стране прекращены.

  • По слухам, марка Lexus готовится выпустить преемника своего первого суперкара LFA.
  • Среднеразмерный кроссовер Lexus RX получит в следующем году 7-местную версию.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus IS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв