Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев»
После переднеприводных «эр-эсок» прошлых поколений новый заряженный Focus с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л и полноприводной трансмиссией — новое и громкое слово в истории спортивной модификации. Но если прямой конкурент в лице Audi RS 3 Sportback чрезвычайно популярен среди тюнинговых компаний, которые исторически связаны с ингольштадтской маркой и Volkswagen Group, то поразительному творению «синего овала» остается уповать на немногочисленные конторы, среди которых британская Mountune.
Тюнеры Туманного Альбиона Focus RS, конечно же, не станут выжимать из движка отдачу, сопоставимую с недавним проектом фирмы Oettinger на базе Audi (в арсенале монстра 750 л.с. - тут уже не хот-хэтчем, а полноценным суперкаром попахивает) — они будут руководствоваться принципом разумной достаточности. Об этом позволяет судить первая ступень доработок. Пока что в Mountune предлагают модифицированный впуск из более прочного материала, нежели стандартные патрубки, выдерживающий к тому же повышенные температурные нагрузки. По некоторым данным, на следующих уровнях апгрейдов мастера возьмутся за повышение наддува и выжмут из мотора свыше 400 л.с.
Кроме того, Mountune предлагает передний самоблокирующийся дифференциал Quaife и 19-дюймовые колесные диски OZ Racing Leggera HLT, каждый из которых легче штатного и опционального диска на 2,8 кг и на 1,7 кг соответственно. Кроме того, они шире заводских колес и позволяют установить более мощную тормозную систему.
- Фордовцы объявили пять отзывных кампаний, под которые попали многочисленные модели — от Ford Taurus и Explorer до Lincoln Navigator. Потенциальные проблемы машин, как несложно догадаться, самые разные — начиная с дефектных подушек безопасности и заканчивая проблемами с задними подвесками.
- За суперкар Ford GT, тираж первой партии которого составит полтысячи экземпляров, разгорелась настоящая битва. Количество желающих приобрести уникальный автомобиль превысило семь тысяч человек.
Фото: Ford
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.