Женщины уверены, что водят лучше мужчин

Есть ли различия в автопредпочтениях представителей слабого и сильного пола и на что ориентируются автоледи, выбирая автомобиль. На эти вопросы ответит данное исследование.

Опрос, проведенный среди автолюбительниц Москвы и Санкт-Петербурга, показал, что автоледи достаточно самоуверенны и считают, что управляют автомобилем лучше мужчин (66%). При этом, приобретая новый автомобиль, 76% дам придут за советом именно к знакомым мужчинам, 8% сделают выбор самостоятельно, 2% обратятся за помощью к подругам, 1% попробуют найти ответ на форуме или у консультанта автосалона, а 13% выслушают мнения всех перечисленных.

Выяснилось, что большинство опрошенных горожанок имеют права и водят автомобиль (64%). Еще 28% планируют сесть за руль, а вот убежденными пешеходами объявили себя лишь 5%. Почти половина женщин управляют собственным авто (48%), а треть имеют общую машину с супругом или другими членами семьи (31%).

Современные автолюбительницы не испытывают тяги к маленьким городским машинам, как это было еще совсем недавно. Им нравятся компактные внедорожники и кроссоверы (37%), на втором месте по популярности — классические седаны (35%). 16% респонденток оказались фанатами больших джипов, а малолитражки привлекают всего 7%.

Впрочем, женщины категорически против деления на «мужские» и «женские» модели и уверены, что могут выглядеть прекрасно за рулем любого транспортного средства (83%). При этом основная часть дам за рулем находят мужчин на компактных машинах забавными (46%), а еще 39%, увидев такого водителя на дороге, думают, что он просто «арендовал» авто у подруги.

Выбирая автомобиль, дамы ориентируются, прежде всего, на его удобство: за салон повышенной комфортности готовы доплатить 31% респонденток. 19% не поскупятся раскошелиться на красивый цвет, а 13% — на системы безопасности. Для 10% принципиальна коробка-автомат, 7% ценят мощный двигатель и столько же ставят в приоритет наличие кондиционера. Меньше всего девушки интересуются такими опциями, как встроенный навигатор (6%), ксеноновые фары (4%), увеличенные диски (3%) и акустическая система (менее 1%).

«Автомобиль уже давно стал не просто средством передвижения, а аксессуаром, способным многое рассказать о характере его владельца. Неудивительно, что девушкам больше импонируют водители мощных и агрессивных машин, подчеркивающих образ настоящего мужчины. Однако и сами женщины постепенно „отвоевывают“ традиционно мужские модели авто подобно тому, как перехватывают инициативу в бизнесе, карьере, социальной жизни и семье», — комментирует Екатерина Любимова, основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Результаты опроса об отношении жительниц Москвы и Санкт-Петербурга к автотранспорту представил «Тренинг-центр СЕКС.РФ». Исследование проводилось с 15 по 27 апреля 2016 года среди автомобилисток двух столиц. В опросе приняли участие 497 респонденток.

  • Начиная управлять автомобилем, многие чувствуют тревогу и неуверенность. Чего опасаются новички? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.
  • Стоит ли жаловаться на соседа по потоку, если он грубо нарушает ПДД? На этот вопрос ответили читатели «За рулем.РФ».

Фото: Антон Буценко/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (46)

Самые новые

Я по поведению авто впереди сразу могу сказать что за рулем женщина. Ну непостижимый алгоритм работы мозга у них, уж простите кого обидел.

Ответить#
+3

Оставлю без комментария, как женщины водят, отмечу другое, не менее важное. У женщин зачастую напрочь отсутствует трепетное отношение к автомобилю. Они относятся к нему как к рядовой бытовой вещи вроде пылесоса или мясорубки, которая имеет свою ценность и свой конечный срок службы. Это выливается в соответственное поведение на дороге.
Об этом наблюдении вы непременно вспомните, когда очередная автовладелица чиркнет вам бампер (подумаешь, какая ерунда! из-за такой мелочи останавливаться?) или откроет дверь об вашу машину и спокойно пойдет по своим делам.

Ответить#
+1

именно так. более спокойно и аккуратно

Ответить#
-2

В Европе женщины водят в целом не хуже мужчин. Просто в России ещё предрассудки сильны.
Вопрос только у меня почему опрашивали женщин толтко двух самых больших городов страны? Думаю в сельской местности ответы были бы другими...

Ответить#
+1

может быть....пока не встречал

Ответить#
+1

Бха-ха-ха!

Ответить#
+1

Определять надо по культуре проезда перекрестков

Ответить#
0

///Современные автолюбительницы не испытывают тяги к маленьким городским машинам///
Вижу женщин за рулём Газелей и больших субурбанов. Причём в случаях ДТП, рядом с опрокинутыми на крышу большими внедорожниками сопли на кулак наматывают в основном, временно небрутальные, «брутальные» мужики.

Вчерась увидел в первый раз живую Альфа Ромео МиТо. Не приминул познакомиться с хозяйкой. Вкусная машина, редкая и яркая.

Ответить#
-2

Из всех моих знакомых женщин только одна (!) получила права честно, а остальные даже элементарно экзамен сдать не могли. Если уж пилотесса формулы-1 убивает себя, перепутав педали, что об остальных говорить. Убрать хотя бы половину ТП с дорог, и пробки исчезнут

Ответить#
+5

Если уж комментаторы F1 не знают, что перепутать педали в Ф1 невозможно, то лучше бы таким подумать — а не лишние ли они на дороге? «Ветеран» с чрезмерным апломбом опаснее новичка.

Ответить#
-1

опечатка, должно быть: «комментаторы в ЗР».

Редактирование сообщений по-прежнему, увы, не работает.

Ответить#
0

Сумасшедшие в дурдоме то же уверенны что они здоровы

Ответить#
+8

никто не знает , может быть они уверены что мы с вами больны

Ответить#
0

«Автомобиль уже давно стал не просто средством передвижения, а аксессуаром.., » Вот оно — типично женское отношение к автомобилю.
Не хочу сказать, что все женщины водят плохо, но среди многих знакомых дам-автомобилисток таких, кто водит действительно хорошо не знаю ни одной. Ради справедливости замечу, что и с мужчинами картина не лучше. Опыт работы инструктором по экономичному и безопасному вождению говорит, что 80% водителей считающих себя профессионалами не знают подчас элементарных основ вождения.

Ответить#
+5

И они — правы. Нечего в городе в толпе машин ЧСВ поднимать, как это делают многие.

Ответить#
0

Владислав, верно подмечено! Беру с собой на тренировки так называемых профессионалов со всеми категориями в правах и двадцатилетним стажем, так уже в третьем-четвертом повороте они на бруствере висят. Есть одна дама, умеющая водить получше большинства мужиков — Мишель Мутон. Но это исключение только подтверждает общее правило, что ездить они не умеют

Ответить#
+5

Большинство женского пола водят отвратительно. Но знаю парочку, которая не уступит и хорошо обученному мужчине. У половины женщин-водителей точно нужно изъять ВУ.

Ответить#
+5

И у трёх четвертей мужчин — хорошо бы.

Ответить#
-4

а за что ?! За быстро ездят ?!  а что еще такого преступного можно совершить крутя баранку ?! Нужно предотвратить частые ДТП — а это перекрестки. Обучить чтобы на перекресток по глупости не влетали на зеленый свет ! Перекресток и подходу к нему — вот где ПДД должны контролировать и штрафовать и дорога должна быть идеальная в любое время года . Может тогда и придраться вообще не к чему будет и даже страховка начнет терять ценность.

Ответить#
0

За моё снесённое правое зеркало на новеньком гольфе, например. И помятое крыло, поцарапанную фару... И многие другие ДТП.

Обочечники — жлобы. И это я очень мягко выражаюсь, многие говорят прямо и менее приятно.
Даже на трассах обочечное счастье быстро кончается, и они ломятся в основной поток, порождая заторы, пробки и ДТП,
И не надо врать «я не такой, я всё делаю быстро и чисто». Такой.

Мировой опыт чётко показывает, что, если эти жлобы не прутся, теша своё ЧСВ и выигрывая ничего не решающие две минуты — в разы меньше пробок и быстрее движение.

Ответить#
+5

я как начал с видеорегистратором ездить и дома проверил насколько лихач меня опередил так очень удивился , что действительно речь идет о выигрыше на десятки секунд на километр при разнице в скорости почти 2 раза. Выигрышь — ничто, по сравнению с потерей времени томительного ожидания на светофоре и вреду автомобилю !

Ответить#
0

Да, я имел в виду именно это.

Ответить#
0

Чёрт, опять не туда коммент попал. Что за фигня тут творится? То дупы, то не туда коммент попадает.
Ну, да за суть про обочечников — не отказываюсь.

По Вашему комменту: за езду «по понятиям», если коротко. Проблемы у женщин часто возникают от того, что они-от ездят по правилам.

Ответить#
-1

Ваше мнение всем полезно знать .

Ответить#
-1

Лучший коммент за долгое время. Спасибо, сарказм понят и принят.

Ответить#
0

Ха ха ха , нет тут сарказма. Вот сарказм : люди за знания большие деньги платят ,а Вы бесплатно разглагольствуете ...

Ответить#
+1

Что поделать — работа у меня периодами. Несколько часов очень занят — потом пара часов перерыва, потому что те, с кем работать, в других часовых поясах, и с большим разбросом.

Ответить#
0

Женщины чаще не замечают пешеходные переходы и светофоры.

Ответить#
+6

Женщины уверены, что водят лучше мужчин..
 — особенно в крайнем правом ряду с километровой дистанцией
до впереди едущего..)))

Ответить#
+5

Написал спец. в правом, т.к. им в школах объясняют, что чем больше дистанция тем лучше и не надо ни на кого обращать внимания,
только про левый ряд ни слова, вот они там и оказываются все поголовно.
Ну а дальше..- они лучше всех, в зеркале конечно(косметическом)))

Ответить#
+4

скажем так-может водят они и аккуратно, это не то же, что и лучше, НО реакции-ноль!

Ответить#
+7

МужЫк разбивает тачку сразу в хлам, а женЩЧына уничтожает по кусочку. Вот и вся разница.

Ответить#
-3

То что женщины думают что они лучше водят — пусть так и думают.
Правды ради надо отметить что есть небольшая часть женщин которые водят намного лучше большой части мужчин, однако проблема с женщинами на дороге имеет несколько другую плоскость и не может быть оценена по % аварий совершенных тем или иным полом.
Обычно ,поведение авто управляемой женщиной вносит заметную нервозность в окружающем потоке , из за того что поведение данного автомобиля слабо предсказуемо и остальным участникам движения приходится отвлекаться на выяснение причины невроза и принятия мер для обеспечения безопастности.
В основе распространения нервозна являются нелогичные с точки зрения мужского алгоритма управления поведение, а именно " нелогичное " расположение авто на полосе перед поворотом, если авто под мужским началом заблаговременно начинает смещаться на полосе в сторону поворота , то женское начало до последнего метра может двигаться посередине полосы не снижая скорости и не включая поворотники.
По поводу гендерных особенностей в управлении авто можно писать много , но переделать всех под одну гребенку никогда не получится , поэтому будте добрее на дороге и будет всем счастье!
Пи си , а ПДД нужно дорабатывать и дописывать для тех у кого нет , ума, совести и доброго отношения к ближнему.
Всем удачи на дороге и жизни!

Ответить#
+12

На счет поворотов — в точку. Никак не могу жену убедить входить в поворот не поворачивая в последний момент руль. Бесполезно. Чем только не мотивировал.

Ответить#
+3

может она поворот поздно замечает, можно проверить по тому что она замедляет перед поворотом ..а вообще видимость из автомобиля гораздо хуже чем с двухколесного т.с.

Ответить#
0

Если бы, но это дорога домой и она ее знает хорошо. Да и не однократно так было.

Ответить#
0

Может, просто не хватает ощущения габаритов машины? Тренировки типа «въезд в гараж» с конусами — очень помогают. Но, как всегда, на такое тяжело найти время и место.

И, этта, срезать поворот-то ничуть не лучше. Иной как па-а-а-едет плугом через три полосы...

Ответить#
0

Нет, не первый год за рулем, габариты знает. Ответ — ну я же поворачиваю на маленькой скорости и вкладываюсь в поворот.
Срезать — это одно, а поворачивать по более плавной и широкой дуге, это другое.

Ответить#
0

Я, так сложилось, довольно много народа учил водить. И заметил, что подобные повороты — именно у тех, кто к машине не привык. Потом приездится, почувствует габариты — и нормально.
Ну, может, показалось...

Ответить#
0

среди обочечников и чудаков поворачивающих не со своего ряда, вижу в основном парней и мужчин за 40, очень сложно вспомнить «слабый» пол.

Ответить#
0

Такие , как ни странно попадают в ДТП реже , чем те СМСэсит за рулём , и вообще то статья несколько не о том кто чаще нарушает, а о том кто лучше водит .

Ответить#
0

извините, вранье. Видно, сам обочечник?

Ответить#
0

Плохо сформулировал, а удалять/редактировать здесь пока никак. Считайте, пожалуйста, что удалил.

Ответить#
0

Маскируются?:) Накладная борода,.. С некоторых пор это модно:)

Ответить#
+1

как здорово написано, даже добавить нечего..
тоесть если обучить всех, абсолютно всех хотя бы пользоваться поворотниками, то жить станет намного легче. первое, что бы я протолкнул в законопроекты — это штраф за не пользование поворотником по видеоматериаллам с регистраторов. здесь вообще не к чему прикопаться, есть номер автомобиля, есть факт совершения маневра, все остальное неважно, сложно такое сфабриковать.. и штраф небольшой пусть останется — 500р вполне хватит..

Ответить#
+3

Всех ТП собрали!

Ответить#
+3