Новое руководство АВТОВАЗа пересматривает сроки появления новинок

Николя Мор корректирует стратегию развития, принятую при прежнем президенте. Возможно, речь идет о сокращении издержек.

АВТОВАЗ пересматривает сроки запуска в производство и вывода на рынок новых моделей, сообщает «АвтоСреда». Так, производство ожидаемой многими новинки — универсала Lada Vesta Cross, откладывается на неопределенный срок. Предполагалось, что выпускать ее будут с 25 сентября текущего года. Не подтверждается информация и о рестайлинге Гранты и Калины, которые были запланированы на конец 2016 и середину 2017 года соответственно. Тем не менее планы по обновлению этих моделей сохраняются.

  • Ранее Николя Мор отмечал, что среди первоочередных задач, стоящих перед предприятием, он видит повышение качества продукции, увеличение доли рынка, наращивание объемов экспорта и сокращение издержек. До сих пор ни слова не было сказано о расширении продуктовой линейки и появлении новинок. Видимо, экономить придется именно на этом, довольствуясь имеющимся ассортиментом.
  • В марте продажи АВТОВАЗа потянулись вверх впервые за два года, благодаря новым моделям. Был реализован 4821 экземпляр модели Lada Vesta, которая прочно заняла четвертую строчку в топ-25 самых продаваемых автомобилей, XRAY с 23-го места в марте переместился на 13-е в апреле. Продажи хэтчбека по сравнению с февралем увеличились на 43% и составили 2184 автомобиля.
  • Универсал Lada Vesta Cross показали в Москве в августе прошлого года. Было заявлено, что автомобиль получит пластиковый обвес и ряд конструктивных доработок. Концепт по эскизам Стива Маттина был создан в Италии за очень короткий срок. Автомобиль позиционировался как «развитие имиджа бренда».

Фото: «За рулем.РФ»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (5)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В "максималке " Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне "пять +",внутри "три +"

Недостатки:

Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Авто...

Комментарий:

С таким аккумулятором потенциальная "недостижимость". На вазах не ездил девять лет,последняя 99- 2004–2009 проблем не доставляла.потом бюджетные иномарки(Фиат Альбеа;Шевроле Лачетти) без проблем до пробега в 100 000 км. На проч забыл про "нагрузочные вилки,альтиметры,зарядные устр...

Написать отзыв

Комментарии (91)

Самые новые

Требую выпуска Vesta Сross!!! В такой будке и норм ценам как горячие пирожки уйдут! Для дачи в самый раз!

Ответить#
0

Народ ждет только Vesta Сross! Конкурентов практически не будет! Для дачи самое то, да еще такой дизайн!

Ответить#
0

Свежие новости из Ижевска с другого автомобильного портала: «Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta Cross. Универсал был собран на заводе LADA Ижевск по полному циклу производства. Сначала выпустили кузов кросс-версии модели, а затем был собран и непосредственно сам автомобиль. Кузов выпущен для отработки технологии сварки и покраски, которые прошли успешно. Первый полностью собранный „пилотный“ универсал LADA Vesta Cross окрашен в белый цвет. В дальнейшем его будут использовать для различных испытаний.
Старт серийного производства новой версии Весты запланирован на конец сентября текущего года.»

Ответить#
+11

Мало ли что в Ижевске говорят и что выпустили пилотный проект. Новая стратегия АВТОВАЗа заключается в поставке именно российских деталей для автомобилей нового поколения. Веста, хрей, и универсала. При Бу большинство деталей поставляли из-за рубежа, что и послужило мотивом для увольнения.

Ответить#
0

Ну как обычно, все по плану перспективные модели можно завернуть, продолжать выпускать ВАЗ 2101 >.>

Ответить#
-5

Дети, вы почему не в школе?

Ответить#
+6

Я уверен, что при Бу комплектующие в основном были бы зарубежными. Цена за топ версию при нынешнем курсе рубля, была бы около 800 тыс. рублей или чуть выше, самая дешевая около 650 тыс. рублей. Затем бы начали писать и говорить о том, что в топ версии конкурентов практически нет. Мне думается и хочется верить, что нынешняя стратегия нового президента заключается именно в российских комплектующих и удержать цену за конечный продукт как можно ниже, в районе 700 тыс. за топ версию. Поэтому сроки ставят на неопределенный период. Получается универсалы скорее всего начнут производить к концу 2017 г., когда найдутся поставщики деталей внутри нашей страны.

Ответить#
-3

Думаю, что Vestа cross живьем можно уже не ждать.

Ответить#
-7

Ближе к 2020 году выпустят

Ответить#
-7

Тогда оно точно взорвет рынок. Ну как если бы сейчас выкатили Москвич 412-й:)

Ответить#
-7

Ижевский АВТОВАЗ выпустил пилотный экземпляр универсала Lada Vesta Cross
ссылкассылка

Ответить#
+7

Ага, также ВАЗ выпускал пилотный экземпляр Рапана, Лады 21045 с дизелем, какой-то Лады с РПД, а также три образца га метане:) Гядет попрлнение ВАЗомузея и коллекции долгов — вот и все.

Ответить#
-8

Илюша, не позорься тупнёй, знаток музейный ты наш.
Рапаны и РПД не пилоты, а экспериментальные изделия научно-технического центра.
Если ты не врубаешься в разницу между пилотом серийной модели в действующем модельногм ряде и лабораторными исследованиями, то лучше тебе заткнуться и не разводить шизоидный чернушный бред.

Ответить#
+8

Будет серия, будет разговор, а пока — сырье для музея:)

Ответить#
-10

Пока что да, разговора нет, а есть только твои пуки в лужу.
А когда будет серия (а она будет, не завтра, так послезавтра) — и подавно разговра не будет, — чё говорить-то о твоём очередном пуке в лужу.

Ответить#
+7

Пуки в лужу — это по вашей части:) А универсала как не было, так и нет, да и не спасет он ВАЗ — не тот на них спрос. А уж если выйдет только к концу 17-го, то нах он кому вообще за 800 будет нужен, обнищание населения не остановить.

Ответить#
-4

«Как сообщил „Колёсам“ источник, знакомый с ситуацией, сроки старта производства Lada Vesta Cross могут быть смещены по причине поставки некоторых штампов на Lada Ижевск лишь в конце 2016 — начале 2017 года.»
Источник — ссылкассылка

Это скорее всего и есть нормальное объяснение заявлениям Мора. К сожалению наши поставщики готовы даже себе на одно место наступить, прежде чем мобилизовать свое производство и выполнить условия договора. :)

Ответить#
+2

Если Мор будет играть на стороне Рено , России не видать не только Кросс универсала , но и просто универсальной Весты, тем более с мотором 1.8 и автоматом.
Рено АвтоВАЗ нужен как сборочная площадка и рынок своих комплектующих ,
Бу Андерсен работал на Россию и только благодаря ему на конвейере остались Вазовсие моторы и гуманный ценник на реновские двигатели.
Плодить объективного конкурента реновской продукции Мор без доп мотивации не будет.
Очень надеюсь , что моё мнение ошибочно!
По поводу пессимизма в оценке востребовательности универсалов на нашем рынке, слепота некоторых поражает, при падении рынка в разы , продажи Ларгуса остаются практически постоянными и равными проектной мощности по их выпуску. Калина , пусть и «недоуниверсал» но тоже держится не падая в пике за рынком. Седаны берут только из за того что они объективно дешевле , а на рациональный подход к бюджетному авто денег уже нет.

Ответить#
+17

будя врать-то. Не знаешь, не пиши.
ТаБЛИЧКУ продаж ХОТЬ ПОГЛЯДЕЛ БЫ. С ПРОЦЕНТИКАМИ ОТ 2015 И 2014 годов.
ларгус падает также и похлеще. Калина на дне топ-25.

Ответить#
0

Насчет Весты с 1.8, вот, какая информация с другого автомобильного издания: «В июле или августе на рынок выйдет Веста, укомплектованная 1,8-литровым 122-сильным двигателем, который разработан АВТОВАЗом (ВАЗ-21179). Сначала будет налажен выпуск Вест с таким мотором и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ, „робот“).»

Ответить#
+5

На самом деле есть два завода, в Тольятти и в Ижевске. Так вот Веста выпускается в Ижевске. Я думаю, что Рено-Ниссан как раз и не будут гробить миллионы для того, что бы потом ради увеличения продаж Лаганов/Ларгусов гробить производство, теряя вложенные деньги.

Ответить#
0

а ты можешь представить что большинству не надо всякое гавно возить на дачу, а просто нужен автомобиль, что бы ездить, к примеру на работу и им не нужен этот здоровый страшный сарай на колесах

Ответить#
-15

За большинство не говорите. Сарай нужен еще для активного отдыха.

Ответить#
+8

а что там говорить, достаточно посмотреть на статистику продаж, едва ли 10% составляют универсалы

Ответить#
-9

да потому что выбрать то не из чего.. калина, ларгус, сид и фокус третий..

Ответить#
+5

А также Окиавия тур и вообще все кроссоверы — универсалы. БМВ Х5 чем вам не универсал? И продажи неплохие:)

Ответить#
-10

К этому все и шло. Только одни обещания. Ждите россияне новых моделей еще лет 20!

Ответить#
-9

Я, надеюсь, это не всерьез. Веста универсал может быть единственный из ВАЗов, который я куплю в своей жизни.

Ответить#
+11

+425423

Ответить#
+1

+100500 тоже планировал приобрести универсал

Ответить#
+3

Говорили же что на Автовазе Мор начнется.

Ответить#
-8

Опять будут просил бабло на изготовление ТАЗОВ, опять возьмут, опять пообещают, бабло сольют и все

Ответить#
-13

Завод приносит гос-ву около 30 лярдов налогов. Ну вернёт ему государство 8–10 в качестве субсидий. Государство останется в плюсе.

И это очень грубый расчёт, который не учитывает дилеров-водителей автовозов и прочих производителей з.ч. и сервисов...
Почему государству не поддержать такой источник дохода?

Ответить#
+8

суммы может и такие, только местами их поменяйте

Ответить#
-8

Granta 120182  300000  6.489 млрд. руб.
Largus 38982  470000  3.298 млрд.руб.
Kalina 35869  400000  2.583 млрд.руб.
4x4  35312  430000  2.733 млрд.руб.
Priora 25507  350000  1.607 млрд.руб.

Итого получаем, что за прошлый год только за счёт НДС, только ВАЗ (не включая дилеров, смежников, поставщиков) принёс государству примерно 16 миллиардов рублей.

Ответить#
+7

А кредиторам ничего не принес? Жалко. Засудят ведь;)

Ответить#
-10

Хорошая попытка. Но тогда зачем дотировать завод — сделали бы ему налоговые каникулы... Ахтда, он и так не платит налогов, потому что их платят с прибыли. А с ней у ВАЗа напряги, СерЖ:)

Ответить#
-16

бред сумасшедшего

Ответить#
+11

С каждой проданной машины платится НДС, и еще утилизационный сбор.

Ответить#
+8

И еще на работников куча налогов, которые обязательны и от них никуда не денешься.

Ответить#
+3

То есть, ВАЗ платит налоги просто потому, что существует? А откуда у зааода деньги платить налоги, нмли прибылей нет — убытки одни? Это не налоги, выходит, а долги. То есть, ВАЗ должен казне 8 лярдов, давайте отсыпем ему оттуда же 30 и он 8 из гих отдаст обратно официально, а остальное — откатами?

Ответить#
-11

Читай верхний пост, откуда завод платит налоги.

Ответить#
+6

Так зачем его дотировать, если, по вашим словам, все и так неплохо — караван идет. И потом, отчего упали акции? От большого доверия к ВАЗу? Почему государство должно покрывать это паление из бюджета?

Ответить#
-8

С падением рубля у всех российских предприятий упали акции в цене. Даже у ГАЗПРОМа. Но от этого газ хуже не стал.

Ответить#
0

Потому что Газпром его не производит, а добывает:)))) Производил бы — упало бы качество:) Если вы не видите разницы между тупой перепродажей выкачанного из-под земли ресурса, и производством автомобилей — о чем еще с вами говорить? Или у ВАЗа есть источник свежесобранных Вест (они там, видимо?копились со времен мезозоя))) где-то под заводом, а работники их только откапывают, моют, и потому по качеству к ним (работникам) претензий нет?:))) Что накопали, то и впаривают?:))))

И да, вопрос о том, почему разницу в цене акций ВАЗа до и после паления необходимо покрывать из бюджета РФ, вы оставили без ответа. Спрашиваю еще раз: почему?

Ответить#
0

Никто не покрывает разницу акций.

Ответить#
0

Это вам на работе сказали?

Ответить#
0

А долги тогда откуда? Или по налогам долгов нет, по зарплатам — нет... Куда делось бабло? Если у завода есть деньги платить налоги, то почему нет денег отдать долги?

Ответить#
-14

Цепочка примерно следующая (если я не прав, пусть меня поправят экономисты) завод произвел машину, продал дилеру, с этих денег выплатил зарплату рабочим и инженерам (при этом из зарплаты порядка 26% отдал государству — пенсионные, страховые и иные отчисления), заплатил утилизационный сбор, возможно еще заплатил НДС. Дилер (имея нехилую маржу около 25%) продает авто покупателю, из прибыли выплачивает зарплату своим работникам (опять же около 26% — пенсионные, страховые и иные отчисления), НДС.
Из 70 лярдов которые все смакуют, больше 40 — обесценивание акций завода на фоне рыночной ситуации. Еще у завода есть старые долги, кредиты, которые надо обслуживать, выплачивать проценты — там тоже нехило набежало.
Если завод из своей прибыли начнет выплачивать долги, то будет вынужден на несколько месяцев, а может и лет оставить своих работников без зарплаты, а за это сейчас уголовное дело.
Прибылей не хватает, чтобы и модели новые разрабатывать и по долгам рассчитываться.

Ответить#
+2

Да, методичку новую завезли. Ну расскажите нам, как налоги с убытков платить? «Ваз перечислил в бюджет минус восемь миллиардов рублей»?:)))))))

Ответить#
-9

Не солтют... Распилят и кому надо откатят. У нас просто, чтобы спереть рубль нужно еще пролюбить пять. Так и живем.

Ответить#
-8

В общем, давай опять до свидания, лада. Автоваз снова превращается в тухлое болото.

Ответить#
-6

Вот что бывает, когда слепо веришь изданию, которое скатилось в стиль желтушного таблоида. Сначала написал ругательский комментарий в сторону автоваза, ан нет — дело в зарулешных журналистах, которые даже не то что не удосуживаются проверить источник информации, но и прямо искажают. Грустно, господа.

Ответить#
+5

Ох, я ж говорил. Не будет универсала — не до него им сейчас. Надеюсь, сэкономленные деньги они пустчт на оцинковку Гранты, а то совсем уж позор.

Ответить#
-9

Универсал Lada Vesta Cross, востребованный сегмент. Зря затягивают.

Ответить#
+6

Веста универсал красивый автомобиль, даже если не кросс, я бы взял. Если затянут с выпуском, потеряют рынок, Калину пусть режут, всё равно ток с Грантой конкурирует. Народ распробовал универсалы, да и седану лишняя реклама будет. Ярдом больше ярдом меньше убыток, дайте универсал!

Ответить#
+10

+100500

Ответить#
+2

а может раньше выйдет,не?:)

Ответить#
+4

Grebannye praviteli naroda vsem tolko bablo podavai ot rabov

Ответить#
-13

На ресурсе, указанном в ссылке, откуда и взята информация сухие два абзаца.
Цитата: «Как сообщили „АвтоСреде“ в пресс-службе автогиганта, сейчас на АВТОВАЗе пересматривают сроки запуска в производство и вывода на рынок новых моделей. Это связано с корректировками в стратегии развития, которые МОГУТ быть внесены новым президентом.
В частности, старт начала производства, пожалуй, самой ожидаемой новинки — LADA Vesta Cross — назначенный на 25 сентября текущего года, в пресс-службе сейчас не подтверждают. Это означает, что дата МОЖЕТ быть изменена.»

Елена разницу улавливаете между «МОЖЕТ быть изменена» в первоисточнике и вашим «откладывается на неопределенный срок»? Простите, вы откуда в ЗР пришли работать? Что же за бульварщина то пошла в статьях? Или в борьбе за читателей все методы хороши?

Ответить#
+19

Их так на журфаке учат — заголовок должен быть ярким, кричащим и привлекать внимание, всё остальное вторично...

Ответить#
+8

На счёт универсала лада-веста Каплан получается был прав?

Ответить#
-10

Не хочу говорить «я же говорил».... Но я же говорил. Это логика, блин. Хотя сейчас я не исключаю, что они могут опровергнуть свои высказывания об откладывании.

Ответить#
-10

Зайдите по ссылке в статье и почитайте первоисточник, там написано абсолютно по другому. Фантазировать журналистам никто запретить не может.

Ответить#
+11

Когда он прочитает эту новость, будет в экстазе от своих пророчеств.

Ответить#
+3

Не то чтобы в экстазе... Но приятно, да.

Ответить#
-12

И снова здорова... Теперь похоже Ваз опять будет кормить своих клиентов завтра позавчерашними щами и внедрять новинки по 10–15 лет когда у конкурентов уже по 2–3 поколения сменятся на конвейере.

Ответить#
0

Очень может быть. Но если они свои основные модели по качеству подтянут — смогут выжить. Гранту оцинковать и коробам на ней заменить... Устранить мелкие проблемы от тотальной экономии на списках — и можно еще лет 15 выпускать — как классику. В кризисные времена — нормальный вариант будет. Если сделают при этом дешеале Логана.

Ответить#
-8

Тем им хуже. Китайцы уже близко, на пятки наступают и в спину АВТОВАЗу дышат.

Ответить#
-8

Уже лет пятнадцать как, и всё только дышат.

Ответить#
+4

Корейцы тоже долго двшали в спину японцам... А щас вот нехило раскрутились... Я помню лет 20 назад статьи в «Автопилоте» про смешные корейские машинки... Время показало, кто был прав. Так же будет и с китайцами.

Ответить#
-9

Но по ходовке так и не догнали. Слабовато железо.

Ответить#
+6

Еще не вечер:)

Ответить#
-8

у корейцев одни из самых долгоиграющих и выносливых ходовок на сегодняшний день. а ваги нужно трясти уже после 50 тыс.

Ответить#
-11

83 тысячи на ВАГе, ничего трясти не надо до сих пор. Откуда дровишки про 50 ткм?

Ответить#
+3

москвич?

Ответить#
0

Не, далеко от Москвы. Дорогие лучше, чем в каком-нибудь Омске сейчас, но все равно — дрянь.

Ответить#
0

Самые долгоиграющие ходовки у корейцев на FE, Sorento и Mohave. На остальном — просто УГ, которое на наших направлениях дохнет очень быстро, не говоря уж про комфорт.
Эпики со стуком в подвеске на Сидах и проседающими задними пружинами на Спортажах уже являются нарицательными.

Ответить#
+10

Все меняется. Если 15 лет назад покупка китайского автомобиля было развлечение для неслабых духом (вспоминаем чери амулет), то сейчас есть вполне адекватные модели — правда, по цене, весьма близкой к прочему автопрому.

Ответить#
-7

А есть и наоборот ссылкассылка

Ответить#
+4

И что там такого криминального про этого китайца сказано? Что зазоры в одном месте 4мм, а в другом 5.5? Я могу на гранте померять ради смеха — думаю там еще хуже будет. Цена адекватная на фоне того что автоматная гранта 540 стоит.

Ответить#
-7

Во-во, только про думки я тут и читаю. Ну то-есть кроме зазоров там остальное всё нормально? Ну ок...

Ответить#
0

Гранта плюс-минус такой же китаец. Как по качеству так и по цене. А про зазоры я упомянул просто потому, что представленная вами ссылка открывает видео, половина которого посвещена ляпам в инструкции ,а вторая половина этим самым зазорам на кузове, ну в конце еще про нестандартные колеса поговорили) Бредовый обзор машины.

Ответить#
0

Там, мягко говоря, кроме зазоров тьма косяков...

Ответить#
0

У джили и лифана хорошие продажи. Х50 и х60 интересные модели и могут спокойно конкурировать с АВТОВАЗом по цене и качеству. Только Китай предлагает больше автомобиля за те же деньги.

Ответить#
-8

ЧЁ ЗА БРЕД?

Ответить#
+5

Сходи в салон лифана, посмотри, что предлагают, на каких условиях, какие кредитные программы интересные есть, я был приятно удивлен. Коллега на Х60 откатал 3 года — доволен, сдал в трейд-ин, взял нового китайца уже Хавтай Болигер (полгода ездит, пока доволен).

Ответить#
-6

новая кетпйская модель всегда хорошо начинает продаваться.
Ну в топ-50 войжёт, ага))))) С тыщью тшук в год.
Через год все новые успешые новинки исчезают в продажах в ноль.
На салон лифана и побасенки про двоюродного племянника соседа по даче коллеги по работе мне начхать.

Ответить#
+7

Ну нам на ваши вазофильские набросы начхать — дальше что?!:))

Ответить#
-4

А «дальше» состоит в том, что вазофобное враньё и кривлянье — это тупость и шизофрения. А равно как и кетаефильские набросы, которые не имеют ничего общего с реальностью.

Ответить#
+1

Эдак скоро не китайцы будут в спину Автовазу дышать, а Автоваз будет дышать китайцам в пупок )))

Ответить#
-5