Росавтодор рассказал, куда пойдут деньги «Платона»

В ведомстве утверждают, что темпы восстановления дорог в регионах зависят от успешной работы системы «Платон». Первым 10 млрд рублей, собранным системой, уже нашли применение.

Как говорится в официальном пресс-релизе ведомства,

«система „Платон“ как новый неналоговый источник наполнения дорожного фонда страны доказывает свою состоятельность. Благодаря ее работе у государства появилась возможность опережающими темпами развивать региональную сеть дорог, выполнять неотложный ремонт автодорог в городах. Федеральные трассы планируется привести в соответствие нормативам до конца 2018 года».

Уже решено, что первые 10 млрд рублей, собранные системой «Платон» в дорожный фонд страны, разделят между собой 17 субъектов РФ и 16 муниципальных образований. В первую очередь федеральные субсидии получат города с критическим состоянием дорожной сети.

В ведомстве также отмечают, что страхи по поводу того, что сборы с большегрузов станут заметны для потребителей, так как увеличат стоимость перевозимых грузов, оказались несостоятельными, товары, по подсчетам ведомства, выросли в цене не более чем на 0,5%.

  • О том, что регионам не хватает денег на ремонт дорог, напомнил министр транспорта Максим Соколов и предложил отдать деньги, собранные с большегрузов, в наиболее проблемные регионы.
  • Ранее сборы с автомобилей массой свыше 12 тонн собирались пустить на проекты государственно-частного партнерства. Предполагалось, что эти дороги будут функционировать на платной основе.
  • В начале года глава Росавтодора Роман Старовойт сказал, что денег на строительство новых дорог в этом году не хватит. Выделенные средства будут расходовать на ремонт имеющихся трасс и объекты, переходящие по ранее заключенным контрактам.
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

народ за идиотов считают......гнать их надо по «дороге »

Ответить#
0

Даёшь увеличение прибыли кооперативу «Озеро»))

Ответить#
+1

Эти 10млрд. рублей уже нашли применение в офшорах наших властьимущих. Пусть не все 10, но уж 2–3 полюбому. Слышали мы эти сказки уже не один раз. С голожопого народа последние нитки тянут. Шакалы...

Ответить#
+4

А остальные регионы/города вообще ничего не получат в этом году?... Вообще 10млрд на ремонт дорог это копейки. Даже если без откатов. По сути это капитальный ремонт максимум 50км дорог. Всего. На всю Россию.

Ответить#
+1

система «Платон» как новый не налоговый источник наполнения дорожного фонда страны.Это как понимать?Тебя обязывают платить это уже налог,но если верить написанному то не налог,а самый что ни на есть грабёж.А это уже статья УК

Ответить#
+4

При таком внимание общественности они не могут работать плохо. Поэтому и деньги выделяются и все используются на дороги. Это хорошо, всегда бы так было.

Ответить#
-2

В воду эти деньги пойдут. В ту самую воду, в которую у нас любят класть асфальт.

Ответить#
+5

Эту сказку надо рассказывать детям на ночь.

Ответить#
+9

На ремонт и строительство дорог нужно бы налоги с продаж автомобильного топлива пустить. Пример Германия 60–70е годов...
А в нынешние времена, пример той же Германии показывает, что плата за пользование автодорог недостаточна. Тем более что немалая часть этих денег уходит на обслуживание «конторы» по сбору и контролю...

Ответить#
+5

Обозначить нерегулируемые перекрестки и всякие мелкие пересечения где нет знаков так, чтобы издали видно было. Столбиками например. Человек не станет обгонять там, где ему могут повернуть налево.

Ответить#
0

знаки ставят за 50–150 м это 5 корпусов машин назад , а начала закруглений не видать. Сстолбиками хоть надувными — хоть пластиковыми обозначить было бы культурно и понятно.

Ответить#
0